Командный метод управления образовательным учреждением как методологическая база концепции дополните
Осетрин Константин Евгеньевич, Санникова Ирина Геннадьевна
Представлен анализ основных теоретических положений командного метода управления образованием, который может быть использован в качестве механизма модернизации малокомплектной школы.
Информационная среда и материально-техническая база как условие реализации основных образовательных
Бойков Дмитрий Игоревич
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» провозгласила, что модернизация и инновационное развитие это единственный путь, который позволит нашей стране стать конкурентным обществом в современном мире и обеспечит д
Метод математического моделирования как база формирования профессионального мышления в учебном проце
Музалевская Алла Анатольевна, Овсянникова Ольга Александровна
Формирование профессионального мышления будущих экономистов представляется эффективным посредством внедрения метода математического моделирования в методики преподавания учебных дисциплин.
Понятийная база содержания профессионального туристского образования
Зорин А. И.
Рассматривается специфика туристских понятий, раскрывающих содержание профессионального туристского образования. За основу классификации понятий содержания профессионального туристского образования взят гносеологический подход.
Электронные образовательные ресурсы -база для интеграции учебных дисциплин
Кабанов Александр Михайлович
В статье рассмотрены аспекты интеграции технических дисциплин с изучением иностранного языка в специальных целях с использованием электронных образовательных ресурсов в процессе опытно-поисковой работы, проводимой преподавателями
Образовательная база данных для анализа профессиональных компетенций студентов-информатиков
Лыскова Вероника Юрьевна
В статье обсуждаются вопросы формирования профессиональных компетенций студентов-информатиков, приводятся основные принципы базы данных, интерфейс базы данных для анализа профессиональных компетенций.
Нормативно-правовая база и методическое обеспечение формирования профессиональных компетенций бакала
Бондарева О. А.
Новое поколение российских образовательных стандартов создано на основе базовых принципов Болонского процесса с ориентацией на результаты обучения, выраженные в формате компетенций.
совокупность данных, систематизированная по направлениям и признакам и используемая для решения различных задач, а также для накопления и передачи информации.
УВД) — обучающая программная система, средство представления знаний, ориентированных на некоторую предметную область. УВД обеспечивает: формирование наборов данных; обработку имеющихся наборов
совокупность материальных, технических средств и оборудованных объектов (районов местности), предназначенных для обеспечения обучения и воспитания военнослужащих, боевого слаживания формирова
предполагает решение ряда комплексных проблем. Основные из них: производство комплектов учебной вычислительной техники, отвечающих техническим, психолого-педагогическим и эргономическим требо
клиника высшего учебного заведения или организации здравоохранения, функционирующая на базе местных организаций здравоохранения, имеющая высокий уровень материально-технической базы, осуществ
совокупность зданий, сооружений, оснащения и оборудования, имущества потребительского, соц., культурного и иного назначения, закрепленных за образовательным учреждением или принадлежащих ему по
производства – совокупность материальных, вещественных элементов, средств производства, которые используются и могут быть использованы в экономических процессах. М.-т.б. экономики включает отра
ориентированная на некоторую предметную область, предполагает наличие учебной базы данных определенной предметной области и методики обучения, ориентированной на некоторую модель обучаемого. П
включает Реестр высших учебных заведений, Реестр документов о высшем образовании и Реестр сертификатов внешнего независимого оценивания. Реестр высших учебных заведений содержит сведения о каж
базы данных, представляющие собой различные машиночитаемые словарные массивы, объектом описания в которых является лексическая единица. Эго могут быть тезаурусы, рубрикаторы, терминологические
включает учебно-производственные мастерские образовательного учреждения, обслуживающие подразделения и вспомогательные службы. М.-т.б.п.о. во многом зависит от профиля учебного заведения, контин
элемент системы информационно-предметного обеспечения учебного процесса. УМБ – это кабинеты, лаборатории и мастерские с соответствующим оборудованием, необходимые для организации учебной деят