ОСНОВАНИЕ

Найдено 1 определение
ОСНОВАНИЕ
1) лог. суждение или идея, из действительности которых необходимо вытекает действительность другого суждения или идеи (следствия); 2) психол. душевная предпосылка всякого поступка или действия (см. также Мотив).

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
88.92 кб

Тезаурус как методологическое основание для конструирования тезаурусного поля педагогической проблем

Петунин Олег Викторович
В данной статье приводятся результаты анализа понятия «тезаурус», на основе которых автор делает вывод о том, что тезаурус является методологическим основанием для конструирования тезаурусного поля по какой-либо интеллектуальной,
Читать PDF
296.12 кб

Историко-педагогическая типология сельских малокомплектных образовательных учреждений как основание

Петухова Л. В., Байгулова Н. В.
В статье предлагается анализ пяти исторических этапов становления современных сельских малокомплектных школ в России, выделяется их специфика и соответствующие ведущие модели данного вида сельских школ.
Читать PDF
218.65 кб

Теоретическое основание концепции развития профессионального образования в сфере работы с молодежью

Бобкова Наталья Дмитриевна
В статье раскрываются основания для выбора ведущих идей, являющиеся основой для разработки теоретической концепции развития профессионального образования в сфере работы с молодежью в России.
Читать PDF
340.71 кб

Интерес к человеку как ценностное основание педагогического взаимодействия

Кузнецова Екатерина Николаевна
Статья посвящена актуализации проблемы интереса к человеку как ценностного приоритета педагогического взаимодействия, что вызвано необходимостью выстраивания межличностных отношений участников образовательного процесса в современн
Читать PDF
176.02 кб

Способность управлять развитием своего ценностного мира как основание гармонии

Шафранова Ольга Евгеньевна
Читать PDF
769.89 кб

Проблемное обучение как основание метода «от сложного к простому» в хореографическом образовании

Л. В. Манжелес
Читать PDF
234.10 кб

Межкультурный диалог как основание поликультурного образовательного пространства Дагестана

Абдулаева Медина Шамильевна
Обозначившиеся в последнее время проблемы межнационального взаимодействия и этнокультурного самоопределения обусловили необходимость разработки новых образовательных стратегий, основанных на использовании поликультурного компонент
Читать PDF
231.55 кб

Феномен духовных ценностей как концептуальное основание нравственного воспитания личности

Щербина Анна Ивановна
В статье рассматриваются вопросы духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в современном образовательном пространстве.
Читать PDF
385.91 кб

Основание и структура педагогической системы дифференцированного физического воспитания

Ермаков В. А., Ермаков С. В.
Рассмотрены методологические аспекты проектирования педагогической системы обучения, воспитания и развития человека в сфере физической культуры.
Читать PDF
217.57 кб

Диалогическое основание непрерывности образования

Сенько Юрий Васильевич
Диалог трех культур студента, преподавателя и «ставшей» культуры, представленной содержанием образования, рассматривается в статье как основание непрерывности образования.
Читать PDF
1.48 мб

Исторический факультет Томского пединститута: основание и первое десятилетие (1932-1941 гг. )

Читать PDF
71.60 кб

Разумное, научно-историческое основание христианской веры и христианских духовно-нравственных ценнос

Воскресенский Олег Владиславович
Автор статьи утверждает, что обучение учителей по курсу «Разумное, научно-историческое основание христианской веры» является необходимым элементом для качественного преподавания ими духовных и моральных ценностей в системе совреме
Читать PDF
457.25 кб

Системный подход как методологическое основание управления образовательной системой

Репин Сергей Арсеньевич, Циринг Раиса Абдулловна
Обосновывается целесообразность выбора методологическим основанием управления образовательной системой системного подхода, который позволяет наиболее адекватно проектировать образовательную систему, отражая формальные и неформальн
Читать PDF
0.00 байт

Очевидность как основание понимания при обучении точным наукам

Майкова Ольга Ивановна
В статье рассматривается место очевидности в структуре понимания при изучении точных наук. Доказывается, что внимание к системам очевидностей ребенка позволяет помочь ему освоить научные знания.
Читать PDF
262.60 кб

Интегративно-целостный подход как эвристическое основание подготовки социально-компетентностных спец

Чапаев Николай Кузьмич, Нурутдинова Жанна Викторовна
Встатьеосвещеныличностныеидеятельностныеособенностипедагогапрофессиональногообразования, обозначеныформируемыевходеобучениявинженерно-педагогическомвузекомпетенции, обосновананеобходимостьпримененияинтегративно-целостногоподходадл

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ОСНОВАНИЕ ДЕЛЕНИЯ

    признак, по которому разделяется объем педагогического понятия (например, теоретические или эмпирические исследования в зависимости от применения в них эксперимента).
  • РЕКВИЗИТ-ОСНОВАНИЕ

    реквизит показателя в документе, являющийся количественной характеристикой описываемого объекта.
  • Предвосхищение основания

    характеристика выведения, в котором в качестве основания или аргумента, подтверждающего тезис, приводится положение, нуждающееся в доказательстве.