Организация

Найдено 10 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Организация
устойчивая система совместно работающих индивидов на основе иерархии рангов труда для достижения общих целей.

Источник: Основные понятия. Педагогические технологии

Организация
(Organization) группа работников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений.

Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.

ОРГАНИЗАЦИЯ
действия, в результате которых решаются такие задачи, как распределение функциональных обязанностей, прав, ответственности, связей и отношений.

Источник: Словарь педагогического обихода. Псков ПГПИ 2003

ОРГАНИЗАЦИЯ
(от франц. organisation – придаю стройный вид) – упорядоченное объединение индивидов и групп, действующих на базе общих целей, интересов и программ; составная часть управления, суть которой заключена в координации действий отдельных элементов системы, в достижении взаимодействия при функционировании ее частей.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

ОРГАНИЗАЦИЯ
от ср.-лат. organizare – сообщаю стройный вид, устраиваю) – внутренняя упорядоченность, согласованность взаимодействия более или менее дифференцированных и автономных частей целого, обусловленная его строением; употребляется как синоним структуры и системы; объединение людей, реализующих определенную программу, цель совместной деятельности.

Источник: Акмеологический словарь

ОРГАНИЗАЦИЯ
франц. organisation, от лат. organize — придаю стройный вид) — 1) составная часть управления, суть которой заключена в координации действий отдельных элементов системы, достижении взаимодействия в функционировании ее частей; 2) форма объединения людей для их совместной деятельности в рамках определенной структуры; учреждение, призванное выполнять заданные функции, решать определенный круг задач, напр., школа, институт, банк.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Организация
объединение индивидуальных или коллективных участников, имеющих четко обозначенную социальную цель, определенную программу деятельности, механизм финансового обеспечения, конкретно сформулированные права и обязанности ее членов, жесткую структуру, соотношение социальных ролей, координацию действий, специально подготовленных профессиональных работников. Могут быть международными, национальными и т.п. Количество членов – боле 7 человек.

Источник: Словарик координатора детского движения

Организация
это иерархически структурированное объединение людей на основе заданных целей и деятельности, направленной на достижение этих целей.
Социальное объединение, объединяющее в себе признаки общности и организации, можно назвать коллективом. См. также: Детская общность как объект и субъект воспитания: монография / Под ред. Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой. – М.: ФГНУ ИТИП РАО, 2012. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. – М., 1995.

Источник: Современная теория воспитания. Словарь-справочник 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ
1) один из элементов структуры общества, искусственное социальное объединение институционального характера – социальный институт, обладающий такими характеристиками, как наличие целей, иерархической структуры, координирующего органа; 2) внутренняя упорядоченность, согласованность, взаимодействие более или менее дифференцированных и автономных частей целого, обусловленная ее внутренним строением; 3) совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязи между частями целого. Это система форм и методов упорядочивания деятельности, ее рационализации, которая выражается в определении условий и содержания деятельности. Организация включает в себя координацию, которая заключается в обеспечении согласованности действий, в установлении устойчивых связей между субъектами деятельности. Ведущая роль в О. учебного процесса, естественно, принадлежит учителю (преподавателю), выступающему в качестве платоновского архонта. Его задача – создавать, организовывать учебную среду, условия учебно-познавательной деятельности. Регулятивная роль преподавателя заключается в том, чтобы перевести эти процессы в режим самоорганизации, самоконтроля, «вооружив» студентов необходимыми для этого методами и средствами (правилами, нормами, ценностными установками) (Иванова Т. Ю., Приходько В. И. Теория организации. – СПб.:Питер, 2004. – 269 с.). Е. Ю. Усик

Источник: Глоссарий современного образования.

ОРГАНИЗАЦИЯ
(фр. organisation от лат. organizo – придаю стройность, устраиваю) – 1) Внутренняя упорядоченность, взаимодействие; соединение, объединение; стройная система. Задача организации – работа или ее часть, которая должна быть выполнена определенным способом в определенный период. Развитие организации – долгосрочная программа усовершенствования возможностей организации решать различные проблемы и способностей к обновлению, в особенности путем повышения эффективности управления культурой организации. При этом активно используются теоретические и технологические новинки, достижения прикладных наук о поведении, в т. ч. и теории операций. Цели организации – это конкретные конечные состояния или искомые результаты, которых хотела бы добиться группа, работая вместе. Формальные организации определяют цели через процесс планирования. Отделения организации – филиал, представительство, бюро, контора, агентство, любое другое обособленное подразделение или иное место деятельности этой организации (ст. 306 НК РФ). 2) Общественное объединение, группа, связанная общностью взглядов членов, задач; государственное учреждение; международное объединение, содружество, ассоциация. 3) Устойчивая система совместно работающих индивидов на основе иерархии рангов и разделения труда для достижения общих целей. Децентрализованная организация – организационная структура, в рамках которой право принимать решения распределяется вплоть до нижестоящих управленческих структур. 4) Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством РФ, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств; международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории РФ (иностранные организации) (ст. 11 НК РФ).

Источник: Профессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Организация работы по научно-прикладному проекту «Управление образовательными программами воспитател

Войниленко Наталья Васильевна, Грязных Ольга Николаевна, Карепанова Антонида Ивановна, Леонтьева Наталья Леонидовна
В статье описывается построение экспериментальной работы по отбору содержания социализации, по оцениванию выраженности социальных компетенций воспитанников, по формированию гендерных социальных компетенций
Читать PDF
0.00 байт

Организация работы кафедр в управленческом вузе

Читать PDF
0.00 байт

Организация среды патриотического воспитания в современной школе

Данцевич Н. Ю.
Статья посвящена вопросам организации патриотического воспитания в современной общеобразовательной школе на основе средового подхода.
Читать PDF
0.00 байт

Организация дистанционного обучения на основе систем видеоконференцсвязи

Костиков Алексей Николаевич
Читать PDF
0.00 байт

Организация оценки качества школьного образования в Шотландии

Сафарова В. А.
Читать PDF
0.00 байт

Организация научно-исследовательской работы студентов на филологическом факультете

Михновец Надежда Геннадьевна
Читать PDF
0.00 байт

Организация дополнительного образования в филиалах

Щербова Татьяна Вадимовна
Читать PDF
0.00 байт

Организация самостоятельной работы как составляющая профессиональной адаптации будущих менеджеров

Аушева Н. Н.
В статье рассмотрены условия рациональной организации самостоятельной работы студентов с использованием информационных технологий, в частности программы «1С: Финансовое планирование».
Читать PDF
0.00 байт

Организация взаимодействия преподавателя и студентов в условиях инновационных изменений образователь

Кабиров А. Ф.
Читать PDF
0.00 байт

Организация проведения международных переговоров

Ризоев Бурхонджон Мирзоевич, Назаров Алимардон Абдумансурович
Что такое переговоры? Ответ очевиден. Переговоры это один из многочисленных видов взаимодействия между людьми. История человечества знает множество способов вербального и невербального взаимодействия между людьми.
Читать PDF
0.00 байт

Организация понимающего усвоения старшеклассниками начал математического анализа

Брейтигам Э. К.
Организация понимающего усвоения старшиклассниками начал математического анализаIn the paper the author reveals the treatment of the term «the understanding mastering of the subject» He chooses such aspects of the category «meanin
Читать PDF
0.00 байт

Организация научной работы студентов

Шахов Владислав Александрович
Читать PDF
0.00 байт

Организация дистанционного образования в университете

Власова Елена Зотиковна
Читать PDF
0.00 байт

Организация обучения иностранному языку на экономическом отделении

Пахомкина М. Е.
Читать PDF
0.00 байт

Организация учебного процесса и научно-исследовательская работа кафедры информационной безопасности

Бабенко Л. К., Макаревич О. Б.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Авторитарная религиозная организация

    религиозное объединение (группа, организация, вероучение, культ), характеризующееся жесткими методами управления своими членами, тотальным контролем за их сознанием и поведением, высокой централ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    процесс объединения людей и средств для достижения поставленных целей.
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Процесс ее системного упорядочения: в целях и мотивации участников, в содержании, средствах и способах ее осуществления, в связях и отношениях участников, во времени и в пространстве. (ТитоваЕ.В. Ес
  • ДЕТСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

    это объединение четко выраженной социальной, идеологической направленности, создаваемое, как правило, взрослыми сообществами, государственными структурами.
  • Детская организация

    самодеятельное, самоуправляемое детское общественное объединение, создаваемое для реализации какой-либо социально ценной идеи (цели), имеющее регулирующие его деятельность нормы и правила, зафи
  • Организация фонда

    совокупность процессов приема, учета, технической обработки, размещения и хранения документов
  • Всемирная организация по охране интеллектуальной собственности – ВОИС

    межправительственная организация, находящаяся в Женеве, и отвечающая за защиту прав на интеллектуальную собственность во всем мире. Это одно из 16 специализированных учреждений, входящих в систем
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    его упорядочивание, нацеленное на достижение единства анализа и синтеза и подчиненное задаче объяснения предмета исследования.
  • Организация – заказчик кадров

    организация, заявившая о своей потребности в кадрах путем заключения соответствующего договора о взаимодействии или о подготовке научного работника высшей квалификации (специалиста, рабочего, с
  • Организация коммуникации

    это согласование различных видов мыследействий коммуникантов в рамках соответствующих позиций (функциональных мест в структуре коммуникации), приводящее к эффекту совместного движения мысли. В
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ

    организация, главной задачей которой является содействие развитию стандартизации в мировом масштабе для обеспечения международного товарообмена и взаимопомощи, а также расширения сотрудничест
  • МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА

    международная организация, созданная в 1919 г.; ее штаб-квартира расположена в Женеве. Представляет собой специализированное подразделение Организации Объединенных Наций (с 1946), занимается проблем
  • Научная организация труда

    процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда.
  • ОРГАНИЗАЦИЯ НЕФОРМАЛЬНАЯ

    общность людей, сплачиваемая личным выбором и непосредственными и внедолжностными контактами.
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    целенаправленная деятельность по формированию образовательных учреждений и программ и их оформлению в единую систему, обеспечивающую удовлетворение разнообразных образовательных потребносте
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

    взаимодействие пяти основных, прежде всего двух активных, элементов процесса обучения на каждом из шести его этапов.
  • Пионерская организация

    самодеятельная организация детей и подростков в возрасте 10–16 лет (основана в нашей стране 19 мая 1922 г.). Н.К. Крупская видела в ней средство воспитания нового человека. Пионеры участвовали в ликвида
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    Система действий педагогов, направленных на упорядочение разнообразной (разносторонней) развивающей деятельности воспитанников (в условиях школы— прежде всего совместной деятельности). (Титова
  • Ученическая организация

    самодеятельное объединение учащихся на добровольно основе для решения своих проблем и совершения общественно полезной деятельности. Ученическая организация есть форма самоуправления учащейся
  • ВЕДУЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

    организация (предприятие), которой дано право оценивать прикладную значимость диссертационных исследований. Ведущими организациями (предприятиями) по докторским и кандидатским диссертациям наз