Организация
Организация
устойчивая система совместно работающих индивидов на основе иерархии рангов труда для достижения общих целей.
Организация
(Organization) группа работников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений.
Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.
ОРГАНИЗАЦИЯ
действия, в результате которых решаются такие задачи, как распределение функциональных обязанностей, прав, ответственности, связей и отношений.
ОРГАНИЗАЦИЯ
(от франц. organisation – придаю стройный вид) – упорядоченное объединение индивидов и групп, действующих на базе общих целей, интересов и программ; составная часть управления, суть которой заключена в координации действий отдельных элементов системы, в достижении взаимодействия при функционировании ее частей.
Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва
ОРГАНИЗАЦИЯ
от ср.-лат. organizare – сообщаю стройный вид, устраиваю) – внутренняя упорядоченность, согласованность взаимодействия более или менее дифференцированных и автономных частей целого, обусловленная его строением; употребляется как синоним структуры и системы; объединение людей, реализующих определенную программу, цель совместной деятельности.
Источник: Акмеологический словарь
ОРГАНИЗАЦИЯ
франц. organisation, от лат. organize — придаю стройный вид) — 1) составная часть управления, суть которой заключена в координации действий отдельных элементов системы, достижении взаимодействия в функционировании ее частей; 2) форма объединения людей для их совместной деятельности в рамках определенной структуры; учреждение, призванное выполнять заданные функции, решать определенный круг задач, напр., школа, институт, банк.
Источник: Профессиональное образование. Словарь
Организация
объединение индивидуальных или коллективных участников, имеющих четко обозначенную социальную цель, определенную программу деятельности, механизм финансового обеспечения, конкретно сформулированные права и обязанности ее членов, жесткую структуру, соотношение социальных ролей, координацию действий, специально подготовленных профессиональных работников. Могут быть международными, национальными и т.п. Количество членов – боле 7 человек.
Источник: Словарик координатора детского движения
Организация
это иерархически структурированное объединение людей на основе заданных целей и деятельности, направленной на достижение этих целей.
Социальное объединение, объединяющее в себе признаки общности и организации, можно назвать коллективом. См. также: Детская общность как объект и субъект воспитания: монография / Под ред. Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой. – М.: ФГНУ ИТИП РАО, 2012. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. – М., 1995.
Социальное объединение, объединяющее в себе признаки общности и организации, можно назвать коллективом. См. также: Детская общность как объект и субъект воспитания: монография / Под ред. Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой. – М.: ФГНУ ИТИП РАО, 2012. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. – М., 1995.
Источник: Современная теория воспитания. Словарь-справочник 2016
ОРГАНИЗАЦИЯ
1) один из элементов структуры общества, искусственное социальное объединение институционального характера – социальный институт, обладающий такими характеристиками, как наличие целей, иерархической структуры, координирующего органа; 2) внутренняя упорядоченность, согласованность, взаимодействие более или менее дифференцированных и автономных частей целого, обусловленная ее внутренним строением; 3) совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязи между частями целого. Это система форм и методов упорядочивания деятельности, ее рационализации, которая выражается в определении условий и содержания деятельности. Организация включает в себя координацию, которая заключается в обеспечении согласованности действий, в установлении устойчивых связей между субъектами деятельности. Ведущая роль в О. учебного процесса, естественно, принадлежит учителю (преподавателю), выступающему в качестве платоновского архонта. Его задача – создавать, организовывать учебную среду, условия учебно-познавательной деятельности. Регулятивная роль преподавателя заключается в том, чтобы перевести эти процессы в режим самоорганизации, самоконтроля, «вооружив» студентов необходимыми для этого методами и средствами (правилами, нормами, ценностными установками) (Иванова Т. Ю., Приходько В. И. Теория организации. – СПб.:Питер, 2004. – 269 с.). Е. Ю. Усик
Источник: Глоссарий современного образования.
ОРГАНИЗАЦИЯ
(фр. organisation от лат. organizo – придаю стройность, устраиваю) – 1) Внутренняя упорядоченность, взаимодействие; соединение, объединение; стройная система. Задача организации – работа или ее часть, которая должна быть выполнена определенным способом в определенный период. Развитие организации – долгосрочная программа усовершенствования возможностей организации решать различные проблемы и способностей к обновлению, в особенности путем повышения эффективности управления культурой организации. При этом активно используются теоретические и технологические новинки, достижения прикладных наук о поведении, в т. ч. и теории операций. Цели организации – это конкретные конечные состояния или искомые результаты, которых хотела бы добиться группа, работая вместе. Формальные организации определяют цели через процесс планирования. Отделения организации – филиал, представительство, бюро, контора, агентство, любое другое обособленное подразделение или иное место деятельности этой организации (ст. 306 НК РФ). 2) Общественное объединение, группа, связанная общностью взглядов членов, задач; государственное учреждение; международное объединение, содружество, ассоциация. 3) Устойчивая система совместно работающих индивидов на основе иерархии рангов и разделения труда для достижения общих целей. Децентрализованная организация – организационная структура, в рамках которой право принимать решения распределяется вплоть до нижестоящих управленческих структур. 4) Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством РФ, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств; международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории РФ (иностранные организации) (ст. 11 НК РФ).
Источник: Профессионально-педагогические понятия. Словарь. 2005