УСЛОВИЕ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Условие
обстоятельство, от которого что-либо зависит; обстановка, в которой что-либо происходит.

Источник: Терминологический словарь студента. Красноярск. 2016

Условие
требование, предъявляемое одной из договаривающихся сторон; обстоятельство, от которого что-нибудь зависит. (Г)

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

УСЛОВИЕ
1) совокупность компонентов, определяющих существование явления, 2) независимые от причины явления, 3) обстановка, в которой происходит превращение причины в следствие [91, c. 707].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
369.04 кб

Самостоятельная работа как условие профессионального самосовершенствования учителя в образовательном

Мицук Ольга Владимировна
Представлены основные положения алгоритма организации и проведения самостоятельной работы учителя в автономном режиме в процессе повышения квалификации.
Читать PDF
211.71 кб

Притязания родителей как условие формирования положительного отношения школьников к учению

Муляр Е. С.
В статье рассматривается влияние притязаний родителей на отношение школьников к учению.
Читать PDF
258.75 кб

Коммуникативная компетентность учителя как условие успешной деятельности

Кочергина О. А.
Читать PDF
261.71 кб

Профессионализм педагога как условие личностно-развивающего взаимодействия

Хребина С. В.
Читать PDF
249.57 кб

Освоение международного опыта как условие инновационного развития университета

Гороховатская Наталья Викторовна
Читать PDF
472.92 кб

Речевая деятельность преподавателя как условие сохранения и развития образовательных традиций

Роботова Алевтина Сергеевна
Читать PDF
376.08 кб

Изменение роли преподавателя как условие успешного формирования компетенций

Елизарова Галина Васильевна
Автор статьи кратко анализирует изменение роли преподавателя, необходимой для формирования компетенций студентов.
Читать PDF
72.98 кб

Эффективность управления программой развития университета как условие успешности ее реализации

Трапицын Сергей Юрьевич
Выступление на конференции, посвященной программе развития РГПУ им. А.И. Герцена.
Читать PDF
240.97 кб

Опытно-экспериментальная работа как необходимое условие формирования информационной культуры будущег

Лисавол Л. А.
В статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по проблеме формирования информационной культуры будущего педагога в условиях педагогического колледжа.
Читать PDF
159.36 кб

Образовательная среда вуза как условие подготовки будущих учителей к здоровьесберегательной деятельн

Сентизова М. И.
В статье представлены результаты проведенной опытной работы по реализации модели педагогического обеспечения подготовки будущих учителей к здоровьесберегательной деятельности, в которой приоритетное место занимает создание в вузе
Читать PDF
369.05 кб

Инновационное развитие университета как условие его конкурентоспособности

Бордовский Геннадий Алексеевич
Читать PDF
309.69 кб

Методы активного обучения как условие повышения эффективности экономического образования

Зимаскова Т. Г.
Читать PDF
298.19 кб

Проектирование деятельности педагога как условие его профессионализации

Баранов Александр Аркадьевич, Шарафутдинов Ринат Наильевич
Читать PDF
0.00 байт

Развитие мотивационной сферы студентов как условие эффективного формирования лингвострановедческой к

Демьянова Жанна Викторовна
В статье описывается развитие мотивационной сферы студентов как одно из педагогических условий эффективного формирования лингвострановедческой компетенции на неязыковых факультетах педвуза.
Читать PDF
323.25 кб

Герценовская педагогическая олимпиада старшеклассников как условие самоопределения в профессии педаг

Балакирева Эльфрида Викторовна
В соответствии с программой модернизации образования РФ на старшей ступени школьного образования, которая именуется как профильная школа, решаются задачи профессиональной ориентации выпускников.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ПЕРЕСКАЗ содержания сдаваемой книги в библиотеке как условие выдачи новой книги

    О 1931 годе: «Любопытство…привело в хатку под камышовой крышей, на которой было выведено “Избачитальня”. Что же я вижу? Все в очереди стоят за книжками, а одна девочка сидит в центре хаты и тарахтит
  • Педагогическое условие

    совокупность мер педагогического процесса, направленную на повышение его эффективности [91, с. 196].
  • СТАБИЛЬНОСТЬ УСЛОВИЙ ТЕСТИРОВАНИЯ

    Гарантии, указанные в Положении о тестировании, требующие соблюдения ряда условий: обязательность устных инструкций для экзаменующегося, организация подготовки к тестированию, соблюдение време
  • Роль социальных условий в физическом развитии

    полноценное физическое развитие зависит от характера общественнополитического устройства, внутри которого создается и развивается система физического развития.
  • УСЛОВИЯ И СРЕДСТВА ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛО­ГИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗ­ВИТИЯ

    госслужащих оптимизирующие процессы повышения престижа деятельности на государственной службе, повышения социального статуса и правовой защищенности госслужащих, совершенствования системы по
  • УСЛОВИЯ

    это такие факторы, к которым индивид вынужден приспосабливаться, но повлиять на них обычно не может. Литература: [32; 91].
  • АТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ

    совокупность нетипичных объектов (вещей, процессов, отношений и т.д.), необходимых для становления индивида. Рассматриваются как адаптированные типичные условия. Литература: [31; 36].
  • УСЛОВИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ

    значимые, оптимальные внешние и внутренние условия, ситуации и обстоятельства (или их комплекс, или иерархия), от которых зависит достижение личностью высокого профессионализма и продуктивности
  • Экстремальные условия деятельности

    сопряжены с постоянным действием различных чрезвычайных по сложности факторов, в том числе представляющих социальную опасность. У субъекта деятельности в Э.у.д. возникают негативные функциональ
  • УСЛОВИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    совокупность внешних обстоятельств, в которых протекает учебная деятельность, и обстоятельств жизнедеятельности ее субъекта. Те и другие рассматриваются как факторы, способствующие или препятс
  • ЭКСПЕРИМЕНТА УСЛОВИЯ

    организация предварительного теоретического анализа исследуемого явления; — конкретизация гипотезы; — определение репрезентативного числа сравниваемых по основным показателям участников экс
  • Кадровые условия

    организация постоянных, переменных, сменяющихся контингентов исследователей различного уровня и квалификации, работающих над долго- и кратковременными научными темами. Пополнение научных кадро
  • СПЕЦИФИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

    совокупность общих (типичных) и нетипичных объектов (вещей, процессов, отношений и т.д.), необходимых для становления индивида. Рассматриваются как специально созданные (разработанные) условия. Лит
  • УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ

    совокупность социальных реалий (явлений, качеств, свойств, отношений), необходимых для возникновения, существования и изменения данного социального объекта.
  • Условия педагогического творчества

    Внешние (объективные) условия: 1) предъявляемые школе требования общества, отражающие современную социальную ситуацию, а также перспективы общественного и научно-технического прогресса; 2) уровен
  • Специальные условия

    для получения профессионально-технического, среднего специального, высшего или дополнительного образования лицами с особенностями психофизического развития – условия, обеспечивающие создание
  • УСЛОВИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

    окружающая обстановка (готовность помещения, состояние рабочих мест, поведение тестирующих лиц) и другие факторы, оказывающие влияние на процесс тестирования.
  • УСЛОВИЯ ТРУДА

    совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.
  • БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

    условия жизни человека, связанные с возможностью удовлетворения его естественных потребностей в отдыхе, уходе за собой, общении, развлечениях и пр.
  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

    содержательная характеристика компонентов, конституирующих систему обучения; то, что различает системы обучения.