Человечество

Найдено 1 определение
Человечество
вся совокупность людей, населяющих Землю. Численность людей на начало 1989 г. – свыше 5,1 млрд., темп прироста населения около 1,65% в год. В 2000 г. численность населения Земли была около 6,2 млрд. чел. В пределах Ч. различают три основные группы рас: негроидную (экваториальную), европеоидную (европейско-азиатскую) и монголоидную (азиатско-американскую). При внешнем, а отчасти анатомофизиологическом и генетическом отличии представители этих рас социально-биологически идентичны. Число народов мира – около 2000. Люди говорят на многих сотнях языков и тысячах диалектов, объединяемых приблизительно в 30 крупных групп. Ч. – единое глобальное образование, по выражению В. И. Вернадского, «новая геологическая сила». См. Человек.

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
218.74 кб

Информатика – «Окно» в информационное общество, к которому стремится человечество

Ильина Ольга Борисовна
В настоящее время данные статистических исследований убеждают нас в том, что дети не рождаются с развитым алгоритмическим мышлением и умениями обрабатывать информацию.
Читать PDF
463.94 кб

«Проблема благополучия и нужды беспокоит человечество на протяжении всей его истории»

Сыманюк Эльвира Эвальдовна
В октябре 2016 года в Екатеринбурге состоялся очередной V Всероссийский социологический конгресс «Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость».
Читать PDF
160.75 кб

Детерминанты выбора стратегии профессионального образования на школьном этапе формирования человечес

Смирнов Вячеслав Леонидович
С помощью социологических методов исследования проведено изучение проблем выбора стратегии профессионального образования выпускниками средних школ Иркутска.
Читать PDF
260.79 кб

Ноосферное образование как механизм ноосферной человеческой революции в XXI веке и прорыва человечес

Субетто Александр Иванович
Постановка проблемы ноосферного образования в России есть выражение действующего императива восстановления евразийского союза бывших советских социалистических республик на основе ноосферной объединяющий идеи.
Читать PDF
205.99 кб

Образование человеческая ценность: оценка качества образования и роль личности в образовании

Корнеенков С. С.
Читать PDF
650.63 кб

Инвестиции в человеческие ресурсы - важнейшее условие развития современного высокотехнологичного пре

Дряпак Ольга Григорьевна
Читать PDF
392.23 кб

Галина Ивановна Щукина: "человеческий фактор" в духовном наследии ученого

Верб Михаил Аронович
Читать PDF
459.31 кб

Качество образования, человеческие ценности и духовное развитие личности

Корнеенков С. С.
Обосновывается положение о том, что образование является качественным, если развивает истинные человеческие ценности, которые присущи каждому человеку с рождения.
Читать PDF
297.19 кб

Человеческие ресурсы высшей школы постсоветской России

Пугач Виктория Фёдоровна
В работе содержатся результаты социокультурного анализа человеческих ресурсов высшей школы России, рассматривается их влияние на уровень образования занятого населения, на человеческий потенциал общества в целом.
Читать PDF
364.99 кб

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ: УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ (ИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОПЫТА ДИРЕКТОРА МАГНИТОГОРСКОГО ТЕХНО

Читать PDF
509.02 кб

Человеческие документы: прожитый век в воспоминаниях новосибирских учителей

Зверев Владимир Александрович
Публикуются новые историко-педагогические источники - три текста воспоминаний сибирских учителей об их жизненном пути и профессиональной судьбе. Оригиналы текстов (в одном случае - копия), созданных в конце 1990-х - 2000-х гг.
Читать PDF
95.21 кб

Образование взрослых инвестиция в человеческий капитал

Подобед Владимир Иванович
Читать PDF
70.52 кб

Человеческий капитал: морально-этический аспект

Лукьянченко Екатерина Александровна
Читать PDF
663.96 кб

\ человеческий капитал \ завод на всю жизнь

Трушин Александр
Читать PDF
166.73 кб

Человеческий капитал: регион и образование

Федотов А. , Федотова Е.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Человеческие ресурсы

    все личные активы отдельных работников, их групп и организации в целом, которые, будучи включенными в деятельность по достижению целей, обеспечивают эффективное функционирование и устойчивое раз
  • ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

    наиболее широкое и общеупотребительное обозначение всей совокупности свойств работника как социальной категории (таких как квалификация, мотивы поведения, интересы, сознание, культура и др.).
  • Человеческий капитал

    (human capital) знания, способности и навыки человека, которые могут стать источником доходов для него самого, предприятия, государства (Мордовская А.В., Панина С.В., Макаренко Т.А. основы профориентолог
  • Развитие человеческих ресурсов

    идеология, акцентирующая внимание на необходимости полнее учитывать и использовать задатки человека и провозглашающая всестороннее обогащение его интеллектуальных возможностей и деятельных с
  • Теория человеческого капитала

    система взглядов на связь и зависимость образования и экономики. Согласно ей любая профессиональная квалификация рассматривается с позиции «вложенного» в нее образования и потому как товар, т.е.
  • ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ БЛАГО

    в обобщении могут представить три категории: 1) материальные блага, достижение которых доставляет человеку чувственное наслаждение, удовольствие; 2) духовные блага – понимание красоты и истины, до
  • АКТИВИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА

    систематическое, целенаправленное воздействие на человека в процессе его трудовой и общественной деятельности на все его личностные качества – уровень сознания, мировоззрение, характер, ценнос
  • Индекс человеческого развития

    представляет собой интегральный показатель из трех основных компонентов, характеризующих развитие человека, – долголетие, образованность и уровень жизни. Долголетие измеряется ожидаемой продо
  • Индекс развития человеческого потенциала

    (терминология ООН) — характеристика, определяющая качество жизни населения по таким базовым показателям, как ожидаемая продолжительность жизни, образование и реальный доход на душу населения.
  • Универсум человеческого качества

    [универсум + качество] – целостный мир качеств человека, в котором выделены общие жизнеутверждающие начала, лежащие в основе подлинной сущности и универсального в своих возможностях существовани
  • УВАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОСПИТАННИКОВ

    требование признания достоинства личности, сложившееся в моральном сознании общества, предполагающее справедливость, равенство прав, наиболее полное удовлетворение интересов обучающихся, пред
  • Объективный опыт человечества

    совокупность всех элементов духовной и материальной культуры, накопленных человечеством. Анализ элементов культуры, проведенный в интересах разработки классификации методов обучения в педагог