-zolotoe-pravilo-didaktiki-ya-a-komenskogo-zolotoe-pravilo-didaktiki-ya-a-komenskogo-zolotoe-pravilo-didaktiki-v-vysshey-shkole-xxi-v-zolotoe-pravilo-didaktiki-v-vysshey-shkole-xxi-v-zolotoe-pravilo-didaktiki-ili-ispolzovanie-printsipa-naglyadnosti-pri-obuchenii-inostrannyh-studento-zolotoe-pravilo-didaktiki-ili-ispolzovanie-printsipa-naglyadnosti-pri-obuchenii-inostrannyh-studento ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ДИДАКТИКИ это

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ДИДАКТИКИ

Найдено 1 определение
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ДИДАКТИКИ
принцип наглядности) – «все, что только можно предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое для восприятия зрением, слышимое – слухом, запахи – обонянием, что можно вкусить – вкусом, доступное осязанию – путем осязания. Если какие-то предметы можно воспринимать несколькими чувствами, пусть они будут несколькими чувствами » (Коменский Я.А. Великая дидактика. // Избр. пед. соч. – М., 1982. – Т.1, с. 384). Впервые теоретические основы разработаны Я.А. Коменским (1592 – 1670) в педагогическом произведении «Великая дидактика» (1657 г.) Неоднократно встречается в педагогических системах XVIII, ХIX, XX вв. Источник знаний о мире – наши ощущения. Познание начинается с ощущения. Учитель должен создать условия при которых в процесс познания объекта, предмета, явления «включается» максимум органов чувств.

Источник: Учебное пособие «Педагогический словарь по темам»

Похожие термины:

  • ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ДИДАКТИКИ (принцип наглядности)

    «все, что только можно предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое для восприятия зрением, слышимое – слухом, запахи – обонянием, что можно вкусить – вкусом, доступное осязанию – пу