Тест критериально-ориентированный

Найдено 1 определение
Тест критериально-ориентированный
частный случай теста, предназначенного для абсолютного тестирования, позволяющий оценить, преодолел ли испытуемый определенный порог усвоения учебного материала рассматриваемый учебной программы или ее части. При этом результаты тестирования сравниваются с некоторым критерием уровня подготовленности.

Источник: Современные средства оценивания результатов обучения

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
839.33 кб

Автоматизированная система критериально-ориентированного тестирования студентов

Преснецова В. Ю., Пилипенко О. В., Бобылев Б. Г.
This article reflects the results of development and use of the computer-based criteria-oriented testing system designed for objective monitoring and assessment of students' knowledge as well as test creation.
Читать PDF
307.00 кб

КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ЯЗЫКОВОЙ ТЕСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Сухова Елена Всеволодовна, Лапшина Наталья Марковна
Рассматриваются критериально-ориентированные тесты учебных достижений и их роль в объективной оценке знаний студентов при обучении иностранному языку.
Читать PDF
240.76 кб

О технологии критериально-ориентированного тестирования по русскому языку и культуре речи

Б. Г. Бобылев
Статья посвященa описанию технологии составления критериально-ориентированных тестов по русскому языку и культуре речи для студентов-нефилологов.
Читать PDF
423.83 кб

Особенности адаптивного критериально-ориентированного тестирования навыков и умений чтения

Кипкаева Виктория Сергеевна
Читать PDF
270.27 кб

Критериально-ориентированное тестирование как форма контроля самостоятельной работы студентов

Лазарева Л. И.
Раскрывается значение самостоятельной работы студентов в контексте реализации образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения и модульно-рейтинговой системы обучения.
Читать PDF
1.90 мб

Модели и процедуры измерения и оценивания результатов критериально-ориентированного тестирования

Туровская Алиса Олеговна
В статье рассмотрены недостатки существующих методов оценки результатов критериально-ориентированного педагогического контроля знаний и предложены модели и процедуры, обеспечивающие объективность, дифференцированность и критериаль
Читать PDF
154.16 кб

Критериально-ориентированное тестирование при изучении интегрированного курса «Психология и педагоги

Иванушкина Н. В.
В данной статье рассматриваются возможности и преимущества критериально-ориентированного тестирования как метода контроля знаний и степени сформированности умений и компетенций студентов.
Читать PDF
154.99 кб

Критериально-ориентированное тестирование знаний и умений как средство оценки сформированности компе

Иванушкина Н. В.
В статье рассматривается проблема создания измерительных материалов для оценки сформированности компетенций студентов.
Читать PDF
1.51 мб

Модели управления процессом критериально-ориентированного тестирования при подготовке специалистов н

Печников Денис Андреевич
В статье рассматриваются модели управления процессом выполнения системы одиночных критериально-ориентированных тестовых заданий с единственным верным ответом, обеспечивающие остановку тестирования при достижении необходимой достов
Читать PDF
5.50 мб

Критериально - ориентированные тесты в педагогической диагностики для определения системности знания

Гаврилова Мария Ивановна
Статья посвящена диагностики качества образования в условиях проведения структурно-содержательных реформ образовательной системы, благодаря системе тестирования.
Читать PDF
313.05 кб

КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ: ТЕ

Малова Наталья Владимировна
Представлен алгоритм разработки критериально-ориентированных тестов учебных достижений, предназначенных для индивидуализации обучения иностранному языку в непрофильном вузе, описывается область использования этих тестов в процессе
Читать PDF
892.06 кб

КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ: ТЕ

Малова Наталья Владимировна
Представлен алгоритм разработки критериально-ориентированных тестов учебных достижений, предназначенных для индивидуализации обучения иностранному языку в непрофильном вузе, описывается область использования этих тестов в процессе

Похожие термины:

  • ТЕСТЫ КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ

    тип тестов, предназначенный для определения уровня индивидуальных достижений относительно некоторого критерия на основе логико-функционального анализа содержания заданий.