ТЕСТЫ КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Критериально-ориентированный тест
тип тестов, предназначенный для определения уровня индивидуальных достижений относительно некоторого критерия на основе логико-функционального анализа содержания заданий.

Источник: Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии

Критериально-ориентированные тесты
(от англ. test — испытание, исследование) — стандартизированная процедура измерений, достижений обучающихся, выявляющая, насколько испытуемый владеет знаниями, навыками мыслительных действий, необходимых и достаточных для выполнения определенных классов заданий.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТЕСТ
criterion-referenced test). Термин предложен Р. Гласе-ром (1963 г.). К.-о. т. выявляет то, что индивид знает и может делать, а не то, как его результаты соотносятся с результатами других тестируемых, т. е. тип тестов, предназначенных для определения уровня обученности испытуемых относительно некоторого критерия, а не относительно групповых норм. См. также нормативно-ориентированный тест.

Источник: Словарь терминов и понятий тестологии

ТЕСТЫ КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
тип тестов, предназначенных для определения уровня индивидуальных достижений относительно некоторого критерия на основе логико-функционального анализа содержания заданий. В качестве критерия (или объективного эталона) обычно рассматриваются конкретные знания, умения, навыки, необходимые для успешного выполнения той или иной задачи. Это – основное отличие критериально-ориентированных тестов от традиционных психометрических тестов, оценка в которых осуществляется на основе соотнесения индивидуальных результатов с групповыми (ориентация на статистическую норму) [80, c. 693].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины



Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
5.50 мб

Критериально - ориентированные тесты в педагогической диагностики для определения системности знания

Гаврилова Мария Ивановна
Статья посвящена диагностики качества образования в условиях проведения структурно-содержательных реформ образовательной системы, благодаря системе тестирования.