ТЕСТ ДОСТИЖЕНИЙ

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Тест достижений
тест, предназначенный для определения степени освоения испытуемым определенной области знаний или умений.

Источник: Современные средства оценивания результатов обучения

Тесты достижений
психодиагностические методики, направленные на оценку достигнутого уровня овладения учебными знаниями, умениями и навыками. (3)

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

ТЕСТ (УЧЕБНЫХ) ДОСТИЖЕНИЙ
Система тестовых заданий, измеряющих уровень обученности учащихся за определенный отрезок времени при итоговом и завершающем контроле. Разновидности т. д. — т. прогресса, т. готовности, обзорный т.

Источник: Словарь терминов и понятий тестологии

ТЕСТ ДОСТИЖЕНИЙ
Вид теста, который проводится во время поэтапного или завершающего контроля с целью проверки эффективности системы обучения, степени усвоения учащимися учебного материала, достижения определенного уровня владения языком.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

ТЕСТЫ ДОСТИЖЕНИЙ
тесты, оценивающие степень овладения испытуемым конкретными знаниями, умениями, навыками в какой-либо области за определенный период обучения. В эту группу тестов входят экзамены, количественно (в баллах) измеряющие знания учащихся.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Тесты достижений
стандартизированные тесты, конструируемые на учебном материале и предназначенные для оценки уровня овладения учебными знаниями и навыками. Тесты личности - диагностические приемы, направленные на оценку эмоционально-волевых компонентов деятельности - отношений, мотивации, интересов, эмоций, а также особенностей поведения индивида в определенных ситуациях.

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

ТЕСТЫ ДОСТИЖЕНИЙ
задания, процедуры, применяемые для оценки различных сторон деятельности учащихся (моторные, сенсорные, психические). В общем плане они представляют собой временную оценку поведения в законченный момент обучения и показывают, что может сделать индивид в определенный промежуток времени. Такие тесты оказывают помощь администрации при контроле успеваемости школьников и студентов, оценке квалификации специалистов. Они отражают недостатки прошлого обучения, дают указания для планирования и мотивации учебного процесса.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.