Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
281.91 кб

Достижение целостности экологического знания посредством интеграции направлений подготовки специалис

Попова Надежда Геннадьевна
Раскрываются содержание понятия «экологическое образование», этапы его развития в России.
Читать PDF
303.67 кб

Достижение справедливости в высшем образовании стран-членов ОЭСР

Меликян Алиса Валерьевна
В публикуемом материале представлены основные тенденции в отношении вопроса справедливости в высшем образовании, наблюдаемые в странах-членах ОЭСР, факторы, оказывающие влияние на решение этого вопроса, успешные практики других ст
Читать PDF
360.03 кб

Достижение учащимися основной школы метапредметных результатов обучения в процессе решения задач по

Соболева Елена Витальевна, Хомякова Дарья Александровна
В статье рассматриваются особенности применения заданного подхода к обучению информатике в контексте ориентации на новые образовательные результаты.
Читать PDF
3.97 мб

Достижение высокого качества профессионального образования: исследовательские аспекты

Л. И. Ильченко
Читать PDF
351.16 кб

Достижение метапредметных образовательных результатов: кодирование культурно-исторического пространс

Орехова Екатерина Сергеевна
Читать PDF
160.15 кб

Достижение и недостатки качества педагогического образования в контексте развития современной высшей

Третьяк А. Н.
В статье рассмотрены проблемы повышения качества педагогического образования в свете сближения системы высшего образования Украины с европейскими аналогами.
Читать PDF
2.86 мб

Развитие общеобразовательного учреждения как достижение и удержание конкурентных преимуществ

Сергеев Игорь Станиславович
В статье уточнено содержание развития школы как процесса количественного накопления и удержания её' конкурентных преимуществ, приводящих на определённом этапе к качественным изменениям в образовательном процессе.
Читать PDF
83.87 кб

Ведущий мотив учебной деятельности студентов достижение успеха

Мажарова Е. А., Решетова О. В.
Статья посвящена обоснованию путей практической реализации ситуации успеха каждого студента как ведущему мотиву учебной деятельности студентов.
Читать PDF
171.10 кб

Язык права: достижение высокого уровня профессионального самовыражения

Шепелев А. Н.
В данной статье автор рассматривает право как определенную форму мышления, более того, как своего рода культурную компетенцию, подразумевающую умение читать специальную юридическую литературу и способность говорить и писать на язы
Читать PDF
598.19 кб

Достижение результатов ФГОС у детей мигрантов: коллективные формы обучения в поликультурной образова

Хамраева Елизавета Александровна
В статье предлагается анализ разных типов организации билингвального образования.
Читать PDF
4.93 мб

Инновационная Программа дополнительного образования «Успех», ориентированная на достижение метапредм

Нагайченко Наталья Николаевна, Петухова Тамара Веноровна
В статье раскрывается общая идея и содержание образовательной программы «Успех», которая направлена на достижение метапредметных результатов обучения в начальной школе.
Читать PDF
1.04 мб

Достижение качества профессорско-преподавательского состава вуза посредством создания межрегиональны

Подповетная Юлия Валерьевна
В статье представлен подход, согласно которому качество образования характеризуется различными составляющими.
Читать PDF
0.00 байт

Достижение метапредметных результатов освоения основной образовательной программы через проектно-исс

Широкова И.Г., Семёнова С.И.
Читать PDF
255.27 кб

Характеристика процесса формирования ценностной установки на достижение профессионального успеха у б

Скоморохова Ольга Сергеевна
Статья представляет собой анализ ключевых понятий, связанных с процессом формирования ценностной установки на достижение профессионального успеха, как основы саморазвития, самоактуализации и адаптации будущих пилотов гражданской а
Читать PDF
0.00 байт

Педагогическое проектирование курсов повышения квалификации, обеспечивающих достижение современного

Кисляков Алексей Вячеславович, Щербаков Андрей Викторович
Стремление государства к достижению современного качества дополнительного образования обусловило необходимость модернизации системы.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОЦЕНКЕ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

    Основные достижения и способности, полученные выпускниками в результате обучения в общеобразовательной школе: способности к решению учебно-практических задач в рамках содержания отдельных учеб
  • Контроль учебных достижений обучающихся

    Проверка образовательных достижений обучающихся по конкретной дисциплине на основе контрольных заданий различного вида (письменных работ, тестов, практических работ, портфолио, устных опросов и
  • Кредитно-рейтинговая система оценки достижений обучающихся

    система, которая предполагает использование кредита (зачетной единицы) для определения трудоемкости видов учебной деятельности и изучения учебных дисциплин, а также балльную оценку в процессе и
  • Взаимозачет образовательных достижений

    способ засчитывания школой самостоятельной работы учащихся, программ и результатов освоения учебных курсов, полученных в других учреждениях при организации сетевого взаимодействия на основани
  • СИСТЕМА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    система и состав инструментария, включающие описание объекта и содержание оценки (требования, структурированные в соответствии с используемой таксономией); критерии и процедуры оценивания; форм
  • РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ

    фиксация успешности человека в цифровых показателях, позволяющая определить объем знаний, умений и навыков, достижений по гибкой многобалльной шкале.
  • ТЕСТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

    proficiency test) (тест фактических знаний). Система заданий, оценивающих уровень конкретных знаний и навыков, требуемых от отдельных профессий и определяющих степень квалификации специалиста. Т. п. д. дел
  • ТЕСТ ДОСТИЖЕНИЙ

    тест, предназначенный для определения степени освоения испытуемым определенной области знаний или умений.
  • Достижений тесты

    совокупность психологических тестов, ориентированных на выявление уровня сформированности конкретных знаний, умений и навыков. Необходимо всегда определять валидность и реальные диагностическ
  • Оценивание учебных достижений школьников

    деятельность, направленная на сбор информации о знаниях и умениях учащихся, их отношении к учебе и ее результатах. Функции оценивания тесным образом связаны с организацией учебного процесса, поск
  • ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    механизм психолого-педагогического сопровождения, позволяющий формировать траектории индивидуального развития обучающихся в средних профессиональных образовательных организациях и образова
  • ПОСОБИЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЁНКОМ до достижения им возраста полутора лет

    Выплачивается ежемесячно матери или другому лицу, фактически осуществляющему уход за ребенком, со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком по день исполнения ребенку полутора лет. Право н
  • Мотив достижения

    отфранц. motif - побудительная причина) - одна из разновидностей мотивации деятельности, связанная с потребностью индивида добиваться успехов и избегать неудач.
  • Мотивация достижения

    разновидность мотивации, связанной с потребностью личности всеми доступными средствами достичь желаемого результата.
  • Мотивация достижения успеха

    одна из разновидностей мотивации деятельности, связанная с потребностью индивида добиться успехов и избегать неудач.
  • Учебные достижения обучающихся

    Знания, умения, навыки и компетенции обучающихся, приобретаемые ими в процессе обучения и отражающие достигнутый уровень развития личности.
  • Тесты достижения

    одна из методик психологической диагностики, выявляющая степень владения испытуемым конкретными знаниями, умениями, навыками.
  • Факторы достижения акме

    наиболее существенные обстоятельства достижения людьми «акме». Среди основных Ф.д.«а»: 1) собственная активная творческая деятельность человека «на грани достигнутого», стремление решать все бол
  • Мотив достижения успеха

    потребность добиваться успехов в разных видах деятельности, рассматриваемая как устойчивая личностная черта.