Достижение справедливости в высшем образовании стран-членов ОЭСР
Меликян Алиса Валерьевна
В публикуемом материале представлены основные тенденции в отношении вопроса справедливости в высшем образовании, наблюдаемые в странах-членах ОЭСР, факторы, оказывающие влияние на решение этого вопроса, успешные практики других ст
Достижение и недостатки качества педагогического образования в контексте развития современной высшей
Третьяк А. Н.
В статье рассмотрены проблемы повышения качества педагогического образования в свете сближения системы высшего образования Украины с европейскими аналогами.
Развитие общеобразовательного учреждения как достижение и удержание конкурентных преимуществ
Сергеев Игорь Станиславович
В статье уточнено содержание развития школы как процесса количественного накопления и удержания её' конкурентных преимуществ, приводящих на определённом этапе к качественным изменениям в образовательном процессе.
Язык права: достижение высокого уровня профессионального самовыражения
Шепелев А. Н.
В данной статье автор рассматривает право как определенную форму мышления, более того, как своего рода культурную компетенцию, подразумевающую умение читать специальную юридическую литературу и способность говорить и писать на язы
В статье раскрывается общая идея и содержание образовательной программы «Успех», которая направлена на достижение метапредметных результатов обучения в начальной школе.
Характеристика процесса формирования ценностной установки на достижение профессионального успеха у б
Скоморохова Ольга Сергеевна
Статья представляет собой анализ ключевых понятий, связанных с процессом формирования ценностной установки на достижение профессионального успеха, как основы саморазвития, самоактуализации и адаптации будущих пилотов гражданской а
Основные достижения и способности, полученные выпускниками в результате обучения в общеобразовательной школе: способности к решению учебно-практических задач в рамках содержания отдельных учеб
Проверка образовательных достижений обучающихся по конкретной дисциплине на основе контрольных заданий различного вида (письменных работ, тестов, практических работ, портфолио, устных опросов и
система, которая предполагает использование кредита (зачетной единицы) для определения трудоемкости видов учебной деятельности и изучения учебных дисциплин, а также балльную оценку в процессе и
способ засчитывания школой самостоятельной работы учащихся, программ и результатов освоения учебных курсов, полученных в других учреждениях при организации сетевого взаимодействия на основани
система и состав инструментария, включающие описание объекта и содержание оценки (требования, структурированные в соответствии с используемой таксономией); критерии и процедуры оценивания; форм
proficiency test) (тест фактических знаний). Система заданий, оценивающих уровень конкретных знаний и навыков, требуемых от отдельных профессий и определяющих степень квалификации специалиста. Т. п. д. дел
совокупность психологических тестов, ориентированных на выявление уровня сформированности конкретных знаний, умений и навыков. Необходимо всегда определять валидность и реальные диагностическ
деятельность, направленная на сбор информации о знаниях и умениях учащихся, их отношении к учебе и ее результатах. Функции оценивания тесным образом связаны с организацией учебного процесса, поск
механизм психолого-педагогического сопровождения, позволяющий формировать траектории индивидуального развития обучающихся в средних профессиональных образовательных организациях и образова
Выплачивается ежемесячно матери или другому лицу, фактически осуществляющему уход за ребенком, со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком по день исполнения ребенку полутора лет. Право н
отфранц. motif - побудительная причина) - одна из разновидностей мотивации деятельности, связанная с потребностью индивида добиваться успехов и избегать неудач.
наиболее существенные обстоятельства достижения людьми «акме». Среди основных Ф.д.«а»: 1) собственная активная творческая деятельность человека «на грани достигнутого», стремление решать все бол