Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
153.19 кб

Специфика сенсомоторных реакций слабослышащих учащихся начальной школы

Вощилова Н. В.
В статье выясняется роль сенсомоторной интеграции в обеспечении продуктивной интеллектуальной деятельности. Нарушение слуха рассматривается как условие специфики организации и функционирования сенсомоторной деятельности.
Читать PDF
235.04 кб

Специфика инновационной деятельности в социально-политической сфере

Грибанова Галина Исааковна
Читать PDF
277.76 кб

Специфика профессиональной деятельности педагога детского дома

Шахманова Айшат Шихахмедовна
В статье поднимается проблема своеобразия педагогической деятельности в условиях детского дома; вскрываются факторы, определяющие это своеобразие; обосновывается необходимость специализированной подготовки педагогов для работы в у
Читать PDF
288.83 кб

Социокультурная специфика предпринимательской деятельности в российском образовании

Щербина А. В.
Читать PDF
358.33 кб

Инклюзивное образование: российская специфика

Шилов Вячеслав Серафимович
Читать PDF
344.67 кб

Специфика социального управления в современном обществе

Гончаров Р. П.
Читать PDF
214.52 кб

Специфика работы в разноуровневой группе студентов неязыкового вуза

Осадчая Оксана Васильевна
Рассматривается специфика работы в разноуровневой группе студентов неязыкового вуза.
Читать PDF
324.85 кб

Международный опыт и специфика образования России

Иркутская В. И.
В статье автор анализирует международный эксперимент в системе образования в период конца XX и начала XXI вв.
Читать PDF
324.86 кб

Малокомплектность как специфика региональной образовательной системы Томской области

Сушилова В. И., Пушкарева Т. Г.
В статье анализируется специфика региональной образовательной системы Томской области малокомплектность образовательных учреждений и их инфраструктурные характеристики.

Похожие термины:

  • Специфика рефлексивно-креативного подхода к управлению

    заключается в следующем: 1) если при Т.У. происходит воздействие на личность с целью получения регламентирующего результата, то в рефлексивно-креативном подходе объектом воздействия является проб
  • Специфика художественного познания

    особенность эмоционально-логической работы читателя (исследователя, ученика), характеризующаяся как индуктивным (через единичное, конкретно-чувственное восприятие образа – к осознанию общей ид
  • Специфика художественной литературы

    уникальная особенность художественного образа представлять общее в единичном, предполагать единство формы и содержания, обеспечивать единство явления и сущности художественной картины, выража
  • Специфика литературного творчества

    обусловленная природой искусства особенность психической деятельности писателя, осуществляемой во взаимодействии объективного и субъективного, сознательного и подсознательного, аффективного
  • Специфика восприятия литературы

    отличительная от других видов искусства особенность восприятия художественной литературы через постижение внешней формы и контекстного значения слов, предполагающая тем самым первичность мысл
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ

    (лат. specificatio от species – вид, разновидность; facere – делать) – 1) Перечисление специфических особенностей чего-либо. 2) Перечень предлагаемых или поставляемых товаров с указанием количества по каждому с
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА

    документ, в котором содержится информация о целях, задачах, плане и структуре теста, а также указаны основные требования к правилам проведения тестирования, обработки результатов тестирования и и
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ ЗАДАНИЯ

    item specification). Подробное описание технологии разработки и выполнения тестового задания.