-suschnostnaya-harakteristika-rechevoy-kompetentsii-suschnostnaya-harakteristika-rechevoy-kompetentsii-osobennosti-rechevyh-kompetentsiy-u-doshkolnikov-s-zpr-osobennosti-rechevyh-kompetentsiy-u-doshkolnikov-s-zpr-model-formirovaniya-rechevoy-kompetentsii-prepodavatelya-vuza-model-formirovaniya-rechevoy-kompetentsii-prepodavatelya-vuza-rechevaya-kompetentsiya-v-professionalnoy-podgotovke-provizora-rechevaya-kompetentsiya-v-professionalnoy-podgotovke-provizora-metody-obucheniya-v-razvitii-rechevyh-kompetentsiy-buduschih-pedagogov-metody-obucheniya-v-razvitii-rechevyh-kompetentsiy-buduschih-pedagogov-professionalnye-rechevye-kompetentsii-poiski-effektivnogo-obucheniya-professionalnye-rechevye-kompetentsii-poiski-effektivnogo-obucheniya-struktura-i-soderzhanie-rechevoy-kompetentsii-studenta-neyazykovogo-vuza-struktura-i-soderzhanie-rechevoy-kompetentsii-studenta-neyazykovogo-vuza-formirovanie-rechevoy-leksicheskoy-kompetentsii-v-klasse-osnovnoy-shkoly-formirovanie-rechevoy-leksicheskoy-kompetentsii-v-klasse-osnovnoy-shkoly-formirovanie-professionalno-rechevoy-kompetentsii-studentov-menedzherov-formirovanie-professionalno-rechevoy-kompetentsii-studentov-menedzherov-kommunikativnaya-kompetentsiya-kak-sintez-rechevoy-i-yazykovoy-sposobnosti-kommunikativnaya-kompetentsiya-kak-sintez-rechevoy-i-yazykovoy-sposobnosti-formirovanie-rechevoy-kompetentsii-u-studentov-inzhenernyh-spetsialnostey-formirovanie-rechevoy-kompetentsii-u-studentov-inzhenernyh-spetsialnostey-tendentsii-razvitiya-kommunikativno-rechevyh-kompetentsiy-v-sovremennom-mire-tendentsii-razvitiya-kommunikativno-rechevyh-kompetentsiy-v-sovremennom-mire-formirovanie-yazykovoy-kompetentsii-studentov-v-kontekste-rechevyh-situatsiy-formirovanie-yazykovoy-kompetentsii-studentov-v-kontekste-rechevyh-situatsiy-formirovanie-rechevoy-kompetentnosti-i-rechevyh-kompetentsiy-studentov-vuza-formirovanie-rechevoy-kompetentnosti-i-rechevyh-kompetentsiy-studentov-vuza-kommunikativno-rechevaya-kompetentsii-osnova-professionalnoy-kultury-uchitelya-kommunikativno-rechevaya-kompetentsii-osnova-professionalnoy-kultury-uchitelya РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ это

РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Найдено 1 определение
РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Входит в состав коммуникативной компетенции. Означает владение способами формирования и формулирования мыслей посредством языка и умение пользоваться такими способами в процессе восприятия и порождения речи. Следует говорить о количественном и качественном составе Р. к. Она может быть большей или меньшей. Однако Р. к., как и языковая компетенция, является не самоцелью, а промежуточным звеном на пути к коммуникативной компетенции. Она подлежат усвоению в объеме, необходимом и достаточном для решения задач взаимодействия в процессе общения в соответствии с нормами изучаемого языка, узусом и традициями культуры этого языка. Содержание Р. к. для разных уровней и этапов обучения зафиксировано в государственных образовательных стандартах.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Похожие термины:

  • ЭТИКО-РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

    одна из базовых компетенций в составе интегральной Культурно-речевой компетенции (см.). Для эффективности речи её этическая сторона имеет первостепенное значение (см. об этом [Рождественский 1997: 12;
  • КУЛЬТУРНО-РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

    это совокупность знаний, умений и навыков, обеспечивающих эффективное речевое общение во всех основных сферах человеческой деятельности. В таком понимании К.-р.к. сближается с понятием коммуникат
  • КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

    (от лат. communicatio — ‘сообщение’, competere — ‘соответствовать, подходить’) — одна из базовых компетенций в составе интегральной Культурно-речевой компетенции (см.). Её содержание непосредственно связ