-osobennosti-realizatsii-printsipa-prirodosoobraznosti-osobennosti-realizatsii-printsipa-prirodosoobraznosti-printsip-prirodosoobraznosti-osmyslenie-novogo-urovnya-razvitiya-printsip-prirodosoobraznosti-osmyslenie-novogo-urovnya-razvitiya-aktualnye-problemy-rechevoy-kultury-printsipy-prirodosoobraznosti-aktualnye-problemy-rechevoy-kultury-printsipy-prirodosoobraznosti-realizatsiya-printsipa-prirodosoobraznosti-obrazovaniya-v-rodovoy-shkole-realizatsiya-printsipa-prirodosoobraznosti-obrazovaniya-v-rodovoy-shkole-printsip-prirodosoobraznosti-v-deyatelnosti-prepodavatelya-voennogo-vuza-printsip-prirodosoobraznosti-v-deyatelnosti-prepodavatelya-voennogo-vuza-tselostnost-so-bytiya-individualnosti-cheloveka-i-printsip-prirodosoobraznosti-tselostnost-so-bytiya-individualnosti-cheloveka-i-printsip-prirodosoobraznosti-printsip-prirodosoobraznosti-v-sisteme-bilingvalnogo-i-immersionnogo-obucheniya-printsip-prirodosoobraznosti-v-sisteme-bilingvalnogo-i-immersionnogo-obucheniya-prirodosoobraznost-kak-psihologo-ekonomicheskiy-printsip-i-resursy-ego-realizatsii-prirodosoobraznost-kak-psihologo-ekonomicheskiy-printsip-i-resursy-ego-realizatsii-antropologicheskie-aspekty-printsipa-prirodosoobraznosti-v-sovremennom-obrazovanii-antropologicheskie-aspekty-printsipa-prirodosoobraznosti-v-sovremennom-obrazovanii-osobennosti-i-suschnost-printsipa-prirodosoobraznosti-v-buryatskoy-etnicheskoy-kulture-osobennosti-i-suschnost-printsipa-prirodosoobraznosti-v-buryatskoy-etnicheskoy-kulture-periodizatsiya-razvitiya-printsipa-prirodosoobraznosti-vospitaniya-v-belarusi-xvi-xvii-vv-periodizatsiya-razvitiya-printsipa-prirodosoobraznosti-vospitaniya-v-belarusi-xvi-xvii-vv-sekrety-horoshey-lektsii-printsip-prirodosoobraznosti-obrazovaniya-v-praktike-lektsionnoy-raboty-sekrety-horoshey-lektsii-printsip-prirodosoobraznosti-obrazovaniya-v-praktike-lektsionnoy-raboty-model-podgotovki-inzhenera-na-osnove-kompetentnostnogo-podhoda-i-printsipa-prirodosoobraznosti-model-podgotovki-inzhenera-na-osnove-kompetentnostnogo-podhoda-i-printsipa-prirodosoobraznosti-teoreticheskie-obosnovaniya-printsipa-prirodosoobraznosti-v-sovremennom-professionalnom-obrazovanii-teoreticheskie-obosnovaniya-printsipa-prirodosoobraznosti-v-sovremennom-professionalnom-obrazovanii-istoricheskie-predposylki-razvitiya-printsipa-prirodosoobraznosti-vospitaniya-v-belarusi-epohi-vozro-istoricheskie-predposylki-razvitiya-printsipa-prirodosoobraznosti-vospitaniya-v-belarusi-epohi-vozro Принципы природосообразности это

Принципы природосообразности

Найдено 1 определение
Принципы природосообразности
педагогический принцип, согласно которому воспитание и обучение должны отвечать природе ребенка, его естественному развитию, быть согласованным с ним и не противоречить ему. Концептуальные положения сформулированы Я.А. Коменским. Значительно расширили и обогатили принцип природосообразности Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский.

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

Похожие термины:

  • Принцип природосообразности

    идея построения учебно-воспитательного процесса и отношений в соответствии и на основе уровня возрастного и индивидуального развития учащихся.