-stanovlenie-sistemy-printsipov-kommunikativnoy-didaktiki-stanovlenie-sistemy-printsipov-kommunikativnoy-didaktiki-printsipy-didaktiki-podgotovki-buhgalterov-v-vysshey-shkole-printsipy-didaktiki-podgotovki-buhgalterov-v-vysshey-shkole-nauchnye-printsipy-didaktiki-v-sisteme-fizicheskoy-reabilitatsii-studentov-vuza-nauchnye-printsipy-didaktiki-v-sisteme-fizicheskoy-reabilitatsii-studentov-vuza-soderzhanie-kommunikativnogo-obrazovaniya-printsipy-kommunikativnoy-didaktiki-soderzhanie-kommunikativnogo-obrazovaniya-printsipy-kommunikativnoy-didaktiki-optimizatsiya-fizicheskoy-reabilitatsii-studentov-na-osnove-printsipov-didaktiki-optimizatsiya-fizicheskoy-reabilitatsii-studentov-na-osnove-printsipov-didaktiki-malaya-nauka-chzhu-si-i-printsipy-formirovaniya-lichnosti-na-grani-tekstologii-i-didaktiki-1-malaya-nauka-chzhu-si-i-printsipy-formirovaniya-lichnosti-na-grani-tekstologii-i-didaktiki-1-zolotoe-pravilo-didaktiki-ili-ispolzovanie-printsipa-naglyadnosti-pri-obuchenii-inostrannyh-studento-zolotoe-pravilo-didaktiki-ili-ispolzovanie-printsipa-naglyadnosti-pri-obuchenii-inostrannyh-studento-iz-opyta-primeneniya-printsipa-dvuhmernoy-didaktiki-v-uchebnom-protsesse-pri-izuchenii-ekologicheski-iz-opyta-primeneniya-printsipa-dvuhmernoy-didaktiki-v-uchebnom-protsesse-pri-izuchenii-ekologicheski Принципы дидактики это

Принципы дидактики

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Принципы дидактики
основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями. В качестве основополагающих выделяют следующие принципы: научности, сознательности и активности, наглядности, систематичности и последовательности, прочности, доступности, связи теории с практикой и др.

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

Принципы дидактики
(принципы обучения) – наиболее общие руководящие, нормативные положения, в которых выражены требования к содержанию, организации и методике процесса обучения в соответствии с его целями и закономерностями. В принципах обучения выражаются нормативные основы обучения; выступая как категории дидактики, они характеризуют способы использования законов и закономерностей согласно намеченным целям. Каждый принцип включает в себя правила (требования), раскрывающие отдельные, конкретные стороны обучения, но ни один принцип не может быть сведен к сумме тех или иных правил. Принципы обучения: научность, систематичность, наглядность, доступность, связь теории с практикой, обучения с жизнью, прочность и действенность результатов, творческая активность и самостоятельность учащихся при руководящей роли педагога, сочетание коллективных и индивидуальных форм учебной работы.

Источник: Военная педагогика

Похожие термины:

  • ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ДИДАКТИКИ (принцип наглядности)

    «все, что только можно предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое для восприятия зрением, слышимое – слухом, запахи – обонянием, что можно вкусить – вкусом, доступное осязанию – пу