ПРИМЕР

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Пример
метод воспитания, основанный на способе использования положительных образцов, эталонов поведения и стремлению к подражанию.

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

ПРИМЕР
ссылка на более конкретный, особо яркий случай как на момент общего более абстрактного предметного содержания с целью лучшего освещения и пояснения такового. Пример как метод представляет собой способ воздействия, перерастающий в самовоздействие в результате усвоения нравственно и эстетически привлекательного образца.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

ПРИМЕР
как метод представляет собой способ воздействия, перерастающий в самовоздействие в результате усвоения нравственно и эстетически привлекательного образца. Отношение воспитанников к «примеру» выявляет степень развития у них стремления к осознанному идеалу или свидетельствует об увлечении сомнительными образцами и о бездумном подражании.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

ПРИМЕР
ссылка на более конкретный, особо яркий случай как на момент общего более абстрактного предметного содержания с целью лучшего освещения и пояснения такового. Пример как метод представляет собой способ воздействия, перерастающий в самовоздействие в результате усвоения нравственно и эстетически привлекательного образца. Отношение учащихся к «примеру» выявляет степень развития у них стремления к осознанному идеалу или свидетельствует об увлечении сомнительными образцами и бездумном подражании.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Профессиональная социализация учителя школы: пример типичной социализационной траектории

Агранат Дмитрий Львович, Панченко Татьяна Михайловна
В статье дается характеристика типичной социализационной траектории профессиональной социализации учителя школы.
Читать PDF
0.00 байт

Инновационность развития региона: взаимодействие государства, предприятий и университетов (на пример

Малый Вадим Игоревич, Гусев Владимир Владимирович
Исследуется проблема взаимодействия акторов «Тройной спирали» власти, университетского сообщества и бизнеса в рамках инновационного развития региона, а также анализируются достижения и неудачи, существующие в инновационной деятель
Читать PDF
0.00 байт

Электронное пространство знаний: назначение и пример реализации

Касторнова Василина Анатольевна
В статье рассматриваются направления внедрения средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в систему образования, затрагиваются вопросы содержательного наполнения распределенных информационных ресурсов образовательн
Читать PDF
0.00 байт

Эмоционально-ценностное сопровождение процесса нравственного воспитания учащейся молодежи (на пример

Сахаров В. А., Cахарова Л. Г.
Данная статья посвящена анализу проблемы эмоционально-ценностного сопровождения нравственного воспитания учащейся молодежи как малоисследованному аспекту педагогического наследия В.А.Сухомлинского педагога периода «оттепели» (кон.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности развития МГТУ как пример развития отраслевого вуза в новых социально-экономических услов

Штыков В. Ф.
В статье сделана попытка проанализировать условия, определившие путь развития МГТУ в последние 10 лет как типового ведомственного вуза в пространстве федеральных, отраслевых и региональных параметров, а также наметить ориентиры дл
Читать PDF
0.00 байт

Пример создания проблемной ситуации и её решения а уроке английского языка в 5 классе по теме «Урок

Латышева Вероника Владимировна
Введение в проблемную ситуацию осуществляется через предъявление детям аутентичных писем зарубежных сверстников в интернет журнал « Clockwise ».
Читать PDF
0.00 байт

Личность Н. Ф. Катанова как пример проявления этнокультурной толерантности

Султанбаева Клавдия Ивановна
В статье показана личность Н.Ф.
Читать PDF
0.00 байт

Моделирование профессиональной деятельности как пример инновационных образовательных технологий

Семёнова Ольга Владимировна
Представлен новый методический подход к внедрению элементов моделирования профессиональной деятельности в рамках курса «Надежность информационных систем».
Читать PDF
0.00 байт

Проблемы и способы формирования нравственных ценностей при подготовке будущих журналистов (на пример

Морозова Анна Анатольевна
Рассматривается актуальная проблема формирования нравственных ценностей у будущих журналистов. Предложены различные методы формирования нравственных ценностей у студентов.
Читать PDF
0.00 байт

Педагогическая модель формирования социально-профессиональных компетенций у студентов вуза на пример

Папуловская Наталья Владимировна
Успешность человека в будущей профессиональной и социальной жизни определяется уровнем развития социально-профессиональных компетенций.
Читать PDF
0.00 байт

Мастерская программа по обучению с использованием информационных технологий как пример программ дист

Лаасер Вольфрам
В статье описываются самые последние разработки в области дистанционного обучения, выполненные в компании Worldwide Education, Австрия.
Читать PDF
0.00 байт

Роль социальной педагогики: пример Эстонии

Лейно Маре
Учитель больше, чем носитель предмета. Дети проводят значительную часть своего дня в школе, что накладывает огромную ответственность на учителя. Школа является как академическим, так и социальным институтом.
Читать PDF
0.00 байт

Технология коммуникативно ориентированного подхода в обучении грамматике испанского языка (на пример

Боц A. M.
Данная статья предназначена преподавателям испанского языка с целью оптимизировать процесс обучения грамматической стороне речи.
Читать PDF
0.00 байт

Моральный выбор в сфере науки: пример семинара-практикума для аспирантов СибГТУ

Викторук Е. Н., Коваленко В. М.
В статье представлен опыт изучения аспирантами СибГТУ темы «Этика и аксиология науки» с использованием современных образовательных технологий.
Читать PDF
0.00 байт

2012. 01. 028. Янг Р. , Уэлч Э. Университет мирового класса в Китае? Пример Цинхуа. Yang R. , Welch

Климова С. М.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Личный пример

    метод воспитания, предполагающий пример жизни и деятельности родителей, учителей и других авторитетных (значимых) лиц, которому следует воспитанник.
  • ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР ВОСПИТАТЕЛЯ

    пример жизни и деятельности родителей, учителей и других авторитетных лиц, которому следует воспитанник. Л. п. в. является важным фактором педагогического влияния.
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

    Педагогический принцип — это основное, исходное положение, которым руководствуются при конструировании и применении педагогических технологий. В педагогической литературе описываются самые ра
  • Экспериментально-исследовательская деятельность, организованная с применением средств ИКТ

    это деятельность, ориентированная на формирование умений осуществлять: автоматизацию процессов обработки результатов учебного (лабораторного, демонстрационного) эксперимента; выявление основн
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков

    установление связи теории с практикой в учебно-воспитательной работе. Знания становятся средством воздействия на предметы и явления действительности, а умения и навыки - орудием практической дея
  • ПРИМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ И ПРИНЦИПОВ

    стратегия обучения, основанная на побуждении учащихся к объяснению новых явлений (предсказание последствий, объяснение неизвестного, построение гипотез и т. д.) путем применения учащимися имеющи
  • Общеобразовательный стандарт в области применения ИКТ в процессе изучения конкретного общеобразовательного/учебного предмета или предметной области

    типовой нормативно-методический документ, устанавливающий термины и их определения, а также требования, обеспечивающие образовательный процесс возможностью использования средств ИКТ в процесс
  • Распределенное изучение возможностей применения средств ИКТ в процессе освоения конкретной предметной области

    различных предметных областей) понимается как разбиение средств ИКТ на типы по определенному(ым) признаку(ам) и соотнесение каждого конкретного типа(ов) средств ИКТ с определенным(и) видом(ами) уче
  • Стандартизация в области применения ИКТ в процессе изучения общеобразовательных предметов

    установление в рамках организаций сферы общего среднего образования единых норм и требований, предъявляемых: 1. к предоставлению (обеспечению) возможностей использования определенных видов сред
  • ПРИМЕРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ОТДЕЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ

    программы, имеющие ориентирующий характер, включающие пояснительную записку, в которой определяются цели изучения предмета на каждой ступени обучения, особенности содержания; содержание образо
  • ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

    документ рекомендательного характера, устанавливающий перечень и объем учебных циклов и предметов применительно к профессии и специальности с учетом ступени квалификации, минимального (базовог
  • Примечание

    элемент библиографического описания, содержащий дополнительные сведения о документе, относящиеся к отдельным областям библиографического описания или к документу в целом
  • ПРИМЕЧАНИЯ

    дополнительные разъяснения, справки, комментарии по поводу частей основного текста, вынесенные во вне. По замыслу они имеют второстепенный характер. Примечания могут быть подстрочными, обычно от
  • ПРИМЕНЕНИЕ

    То же, что практика. Один из этапов обучения. На этапе П. обеспечивается связь между приобретенными знаниями и речевыми навыками в процессе формируемой речевой деятельности. См. методы организации
  • ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

    документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету примерного (типового) у
  • Приметы

    отличительное свойство, признак чего-либо, по которым можно узнать о чем-то другом. Приметы делаются убеждениями, складывающимися на основе опыта. практических наблюдений за жизнью, всеми ее сторо
  • МЕТОД ПРИМЕРА

    модификация метода коррекции поведения. Его воздействие основывается на известной закономерности: явления, воспринимаемые зрением, быстро и без труда запечатлеваются в сознании, потому что не тр
  • МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ

    Общедидактические методы обучения, с помощью которых преподаватель обеспечивает формирование речевых умений в различных сферах общения и видах речевой деятельности на основе приобретенных уча
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

    Общедидактический метод обучения, относящийся к группе практических методов. Используется преподавателем с целью формирования речевых умений на основе приобретенных знаний и речевых навыков. П
  • ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ

    процесс использования полученной информации в различных видах деятельности человека (игровой, учебной, трудовой).