ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Найдено 1 определение
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
Общедидактический метод обучения, относящийся к группе практических методов. Используется преподавателем с целью формирования речевых умений на основе приобретенных знаний и речевых навыков. Предусматривает выполнение разнообразных творческих упражнений, ставящих учащихся перед необходимостью совершения речевого действия в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению. Существует следующая классификация творческих (речевых, коммуникативных) упражнений: респонсивные, ситуативные, репродуктивные, описательные, дискутивные, композиционные, инициативные (Скалкин, 1983). С помощью перечисленных упражнений в рамках метода О. п. обеспечивается практический уровень владения языком, когда становится возможным применение языка в разных видах интеллектуальной и коммуникативной деятельности. При таком владении языком грамматическая форма перестает быть актуально осознаваемой и внимание может быть полностью сосредоточено на содержании высказывания. Метод О. п. предполагает использование учащимися следующих приемов обучения: 1) ответы на вопросы по прочитанному тексту, пройденной теме, на свободную тему (с опорой на предшествующий речевой или жизненный опыт); 2) составление вопросов и обмен репликами по заданной преподавателем программе; 3) описание картинки; 4) составление диалога по образцу; 5) вербальная реакция на заданную ситуацию; 6) пересказ текста; 7) продолжение текста по заданному плану; 8) составление высказывания на заданную тему; 9) обсуждение выступления, фильмы и т. д. См. практика.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
227.11 кб

Организация самостоятельной деятельности студентов с применением до

Галаев С. , Александрова Н. , Букушева А.
Читать PDF
225.60 кб

О применении дневника в организации самостоятельной работы студентов

Опрышко Анна Анатольевна
Рассматривается саморегулируемое учение как механизм организации самостоятельной работы.
Читать PDF
2.78 мб

Применение средств ИКТ в организации домашнего физического эксперимента

Зенцова Инна Михайловна, Оспенникова Елена Васильевна
В статье рассматривается модель виртуальной образовательной среды как средства сопровождения самостоятельной работы учащихся по проведению физических опытов в домашних условиях.
Читать PDF
31.42 мб

Разница применения контекстного обучения в образовательных организациях

Петров Алексей Михайлович, Ширшов Иван Валерьевич
В данной статье рассмотрены ключевые различия применения педагогических технологий, основывающихся на контекстном обучении, в зависимости от уровня и типа образовательной организации.
Читать PDF
153.03 кб

Применение математического моделирования в организации учебного процесса

Спешилова Н.В., Дегтярева Т.Д.
Читать PDF
202.48 кб

Особенности организации учебного процесса с применением новых технология

Беккужин А.Г., Беккужина А.И.
Читать PDF
431.27 кб

Опыт применения силлабуса в организации самостоятельной работы студентов

Груздева Марина Леонидовна, Тукенова Наталья Имбергеновна
Статья содержит описание силлабуса и опыт его применения в Нижегородском государственном педагогическом университете им. К. Минина. Силлабус план изучения дисциплины, который преподаватели разрабатывают в помощь студентам.
Читать PDF
127.15 кб

Применение ИКТ-технологий в организации педагогической практики студентов

Соловьева Н. М., Макаренко Т. А.
В статье описывается применение икттехнологий в организации педагогической практики студентов. С появлением технологии World Wide Web компьютерные и телекоммуникационные системы стали играть существенную роль в образовании.
Читать PDF
329.72 кб

Применение наркотических веществ в деструктивных религиозных организациях

Мухина Т.К.
В статье определены критерии деструктивности религиозных сект, проанализированы особенности использования наркотических веществ в практике сектантских организаций.
Читать PDF
311.38 кб

Занятия с применением современных подходов в организации процесса обучения

Бекназарова Саида Сафибуллаевна
Для реализации современных социальных требований педагоги разрабатывают новые подходы. Так использование различных методов обучения дают возможность преподавателям найти индивидуальный подход к каждому студенту.
Читать PDF
350.48 кб

Применение арт-терапии в деятельности практического психолога в организации

Володина Ксения Андреевна
В статье рассмотрены возможности применения арт-терапии в деятельности практического психолога в организации по различным направлениям работы с персоналом.
Читать PDF
201.18 кб

Применение информационных технологий при организации образовательного процесса

Андреев В.П., Горшкова Е.Е., Грешных А.А.
Приводятся концептуальные и организационные решения по применению информационных технологий при организации образовательного процесса на кафедрах вузов.
Читать PDF
208.52 кб

Применение SWOT-анализа в модели организации стоматологической помощи населению

Бакшеева С. Л.
In Northern regions there is a tendency of essential deterioration, both the general health, and stomatologic health of the population.
Читать PDF
245.61 кб

Применение SWOT-анализа в модели организации стоматологической помощи населению

Бакшеева С. Л.
In Northern regions there is a tendency of essential deterioration, both the general health, and stomatologic health of the population.
Читать PDF
143.31 кб

Некоторые аспекты применения новых организационных форм в учебном процессе вуза

Власенко А. А., Жданова Н. М., Кузьминов В. И.
Статья посвящена исследованию сущности новых организационных форм, в частности, деловых игр, их классификации и возможностям применения в процессе предвузовской и вузовской подготовки российских и иностранных студентов.

Похожие термины:

  • МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИМЕНЕНИЯ

    Общедидактические методы обучения, с помощью которых преподаватель обеспечивает формирование речевых умений в различных сферах общения и видах речевой деятельности на основе приобретенных уча