ПЕРСПЕКТИВЫ
ПЕРСПЕКТИВА
(от франц. perspective – смотреть сквозь) – образ желанной и осознаваемой как возможность достижения определенных целей в чемлибо.
Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва
Перспектива
ведущий метод педагогического стимулирования, состоящий в постановке перед воспитанниками увлекательных, значимых целей, трансформирующихся в личные стремления, планы, желания.
ПЕРСПЕКТИВЫ
в пед.) — цели, способные вовлечь воспитанников в совместную деятельность. П. подразделяются на ближние (не требующие от коллектива воспитанников значительных усилий и времени для достижения, «завтрашняя радость»), средние (требующие больших усилий и времени) и дальние (сложные цели, достижение к-рых требует от всего коллектива много сил, времени). Понятие в таком значении введено в педагогику А. С. Макаренко.
Источник: Педагогический словарь
ПЕРСПЕКТИВА
франц. perspective, от лат. perspicere — смотреть сквозь) — ведущий метод педагогического стимулирования, состоящий в постановке перед учащимися увлекательных, значительных целей, трансформирующихся в личные стремления, планы, желания. Различают близкую перспективу (завтрашняя радость, предвкушение радостного события), среднюю перспективу (ожидаемое событие, несколько отодвинутое во времени) и далекую перспективу (намечаемые планы на будущее, виды на будущее).
Источник: Профессиональное образование. Словарь