МОДЕЛЬ ДИДАКТИЧЕСКАЯ

Найдено 1 определение
МОДЕЛЬ ДИДАКТИЧЕСКАЯ
система форм представлений, например знаков, некоторых существенных сторон процесса обучения или его отдельных частей, необходимая для теории дидактики.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.64 мб

ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЙ

Григораш Наталья Анатольевна
Рассмотрены педагогические теории различных исследователей, применимые к обла-сти экологического образования, и на их основе развито новое теоретическое поле, разработан и протестирован дидактический инструмент, служащий лучшему у
Читать PDF
288.72 кб

Математические модели дидактического процесса

Хлопова Татьяна Павловна, Шапошникова Татьяна Леонидовна, Романова Марина Леонидовна, Ушаков Александр Рудольфович
Цель исследования создание математических моделей дидактиче-ского процесса. Авторами разработаны модели учебной дисциплины, обу-чающегося и управления процессом обучения.
Читать PDF
5.02 мб

Дидактические модели образовательного процесса

Абакумова И. В., Фоменко В. Т.
Читать PDF
273.96 кб

Дидактическая модель саморегулируемого обучения

Осадчук Ольга Леонидовна
В статье дается характеристика дидактической модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организации), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.
Читать PDF
321.33 кб

Дидактическая модель современного учебного занятия

Мансурова Светлана Ефимовна, Дощинский Роман Анатольевич
Ориентируясь на основные положения Федеральных государственных образовательных стандартов общего и высшего образования, а также Профессионального стандарта «Педагог», авторы разработали комплексную модель современного учебного зан
Читать PDF
244.12 кб

Дидактическая модель управления качеством образования

Азизходжаева Н. Н.
Читать PDF
465.94 кб

Структурная модель дидактического информационного комплекса

Самойленко О.Б.
В статье рассматриваются характеристика и структурная модель дидактического информационного комплекса учебной дисциплины, позволяющего повысить эффективность процесса самостоятельной работы обучающихся.
Читать PDF
329.11 кб

Модель преподавания учебной дисциплины: дидактический аспект

Папуловская Наталья Владимировна
В статье рассматривается один из вопросов дидактики высшей школы построение модели преподавания.
Читать PDF
383.59 кб

Системная модель дидактического диалога: технология, функция

Бочкарёва Ольга Васильевна
Читать PDF
109.65 кб

Моделирование экспертизы разрабатываемого дидактического теста

Михайлова Н. С., Минин М. Г.
Дано описание организационно"педагогических условий экспертизы предтеста, способствующих разработке качественного ин" струмента для измерений в области учебных достижений.
Читать PDF
666.98 кб

Философский контекст поиска универсальных дидактических моделей

Талалова Лариса Николаевна
Статья затрагивает проблемы, связанные с эволюцией идей, сформировавшихся в лоне классической философии и обусловивших просветительскую модель образования, в которой высшей инстанцией оставался дискурсивный разум, диктующий рацион
Читать PDF
182.14 кб

Система, технология и модель обучения как дидактические категории

Баханов К.А.
В статье рассматриваются такие дидактические категории как система, технология и модель.
Читать PDF
539.85 кб

Реализация дидактических функций динамических компьютерных моделей

Бакуров А.Н.
Дидактические функции, реализуемые динамическими компьютерными моделями, позволяют интен- сифицировать процессы развития памяти, внимания, наблюдательности, вносят огромный вклад в разви- тие творческих способностей.
Читать PDF
250.71 кб

Проектирование дидактической модели двуязычного обучения математике

Салехова Л. Л.
В статье обосновывается необходимость проектирования дидактических моделей билингвального обучения различным дисциплинам средствами русского и иностранного языков.
Читать PDF
321.35 кб

Интегративная основа моделирования специальной дидактической системы

Назарова Л. П.

Похожие термины:

  • Предметно-дидактическая модель обучения

    сложившаяся на сегодняшний день модель обучения, связанная с организацией научных знаний на основе их предметного содержания. Это своеобразная предметная дифференциация, при которой средством и