МЕТОДЫ АКТИВНЫЕ

Найдено 1 определение
МЕТОДЫ АКТИВНЫЕ
(лат. activus – деятельный, энергичный; гр. methodos – прием, способ или образ действия) – система методических технологий и приемов организации учебного процесса в интерактивном режиме, способствующих сознательному усвоению и закреплению учебного материала и выработке навыков его использования в практических целях (Словарь иностр. слов. – М.: Русск. яз., 1987. – С. 26; Краткий словарь когнитивных терминов / под общ. ред. Е. С. Кубряковой. – М.: Изд-во филол. ф-та МГУ им. М.В. Ломоносова, 1996. – С. 55). Т. М. Тимошенкова

Источник: Глоссарий современного образования.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
395.14 кб

Активные методы обучения

Бледных Ольга Игоревна
активные методы усиливают развивающие и воспитательные эффекты обучения, создают условия для открытого выражения студентами своих мыслей, позиций, обладают возможностью воздействия на их взгляды, формируют профессиональные навыки
Читать PDF
186.27 кб

Активные методы обучения в вузе

Шамис Виталий Александрович
В статье была рассмотрена необходимость использования активных методов обучения в вузе. Была определена роль преподавателя и студента в учебном процессе. Предложены рекомендации по внедрению активных методов в учебный процесс.
Читать PDF
848.59 кб

Активные методы обучения в вузе

Смирнова Ольга Вениаминовна
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с внедрением в образовательный процесс активных методов обучения, дается их характеристика, раскрывается специфика по сравнению с традиционными образовательными технологиями;
Читать PDF
238.88 кб

Семинары активными методами и формами

Михаелян Есав Ервандович
В статье рассматривается актуальная проблема применения инновационных педагогических технологий подготовки и проведения семинаров по социологии.
Читать PDF
264.24 кб

Деловая игра как активный метод обучения

Напалкова Мария Вячеславовна
Рассматриваются история и теоретические основы такого активного метода обучения, как деловая игра; описывается опыт использования данного метода в педагогической деятельности.
Читать PDF
102.74 кб

Деловая игра как метод активного обучения

Бургат В. В.
Читать PDF
680.89 кб

Активные методы обучения в начальной школе

Ахтямова Г.С.
В статье рассмотрены основные цели использования активных методов обучения в курсе начальной школы. Определены содержание понятий «активные методы обучения» и «принцип активности».
Читать PDF
456.78 кб

Видеопрактикум как активный метод обучения

Игольник Оксана Васильевна
На современном этапе развития России образование утверждается в качестве одного из первостепенных факторов в решении проблем как собственно национального, так глобального характера.
Читать PDF
4.26 мб

Активные методы обучения электрокардиографии

Р.К. Альмухамбетова, Ш.Б. Жангелова, М.К. Альмухамбетов
Несмотря на появление и развитие современных методов исследования, ЭКГ остается наиболее доступным простым и информативным методом диагностики в кардиологии.
Читать PDF
837.58 кб

Методологические основы активности в обучении

Данюшенков Владимир Степанович
Читать PDF
360.17 кб

Проблемный метод обучения, как активный метод

Насырова Д.М., Очилова М.Р., Кадырова З.Б.
В данной статье проанализирован проблемный метод как один из основных методов преподавания иностранных языков.
Читать PDF
215.66 кб

Сравнительный анализ активных методов обучения

Ляндзберг Андрей Рэмович
В статье приводится результат анализа активных методов обучения на примере обучающих игр различного типа, рассматриваются их сравнительные характеристики, даются методические рекомендации по применению активных игр в учебном проце
Читать PDF
391.71 кб

Активные методы обучения математической логике

Сангалова М. Е.
Сформулированы проблемы организации обучения, связанные с переходом к двухступенчатой системе высшего образования.
Читать PDF
86.49 кб

Теоретические аспекты активных методов обучения

Вахрушева Т. Ю.
В связи с реформированием высшего образования подготовка специалистов для всех отраслей требует коренного изменения стратегии и тактики обучения в высшем учебном заведении.
Читать PDF
387.12 кб

Методика определения локомоторной активности крыс

Саимова А.Ж., Жумадилов К.Ш., Чайжунусова Н.Ж., Кайрханова Ы.О., Узбеков Д.Е., Степаненко В.Ф., Рахыпбеков Т.К., Хоши М.
Введение: изучение локомоторной активности крыс широко применяется в экспериментальных научных исследованиях во всем мире. Это связано с тем, что оно считается неотъемлемой частью клинических испытаний.

Похожие термины:

  • АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

    Метод обучения иностранному языку, направленный на практическое овладение языком в результате обильной речевой практики с использованием суггестивных методов обучения (см. суггестия) на всех эт
  • активные методы обучения

    термин, зачастую используемый практиками обучения для обозначения проблемных лекций, ролевых и деловых игр, групповых дискуссий, решения ситуационных задач и др.
  • Активные формы и методы обучения

    виды самостоятельных и поисковых работ, формы обучения - дискуссии, диспуты, диалоги, беседы и т.п., способствующие проявлению и развитию познавательной активности учащихся, их самопознанию, само о
  • АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

    методы, требующие активной мыслительной, продуктивной деятельности учащихся, проявляющейся в их способности корректировать собственные действия, в самостоятельном выборе и целесообразном соче