КОНЦЕНТР

Найдено 1 определение
КОНЦЕНТР
(от лат. con – с, вместе + centrum – центр, средоточие). Относительно замкнутый цикл учебного процесса, во время которого учащиеся овладевают определенным объемом языкового и речевого материала. Его выбор и группировка в каждом К. осуществляется таким образом, чтобы учащиеся уже после первого К. могли участвовать в подлинном речевом общении, хотя и в пределах ограниченного круга тем и ситуаций, читать и понимать некоторые тексты, воспринимать на слух звучащую речь в границах пройденных тем и ситуаций общения. В каждом последующем К. предусматривается расширение материала на основе изученного и овладение новым. Число К. зависит от конечных целей и условий обучения. С понятием К. связано выделение этапов обучения.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
133.73 кб

Концентрат социально-культурного напряжения

Ковалевский В.
Читать PDF
3.55 мб

О возможности использования концентратора Кнельсона для переработки различных продуктов золотоизвлек

Алгебраистова Н. К., Алексеева Е. А., Рюмин А. И., Потылицин С. М., Сазонов А. М.
Читать PDF
477.16 кб

Определение пробности рудного золота из дунитов с применением лабораторного концентратора Нельсона и

Диаките М.Л.Л.
В статье изложены результаты лабораторных исследований по определению пробности золота в коренной руде одного из месторождений Среднего Урала прямым способом. Содержание золота в руде низкое и золото тонковкрапленное (d < 0,1 мм).
Читать PDF
92.81 кб

Оценка концентрации тяжелых металлов в воздухе ряда цехов ОАО «Тамбовский завод «Комсомолец» имени Н

Вервекина Н. В.
Читать PDF
1.84 мб

Влияние концентрации ионов водрода, добавок воды и KCNS на кинетику РВВ на железе армко и диффузию в

Вигдорович В. И., Матвеева М. В.
The influence of hydrogen ion concentration under the constant ionic strength, addition of water (0,4 18 mas.
Читать PDF
284.58 кб

Концентрация учебной информации как фактор совершенствования профессиональной подготовки

Сорокоумов Сергей Петрович
Читать PDF
192.75 кб

Формирование устойчивости и концентрации внимания учащихся начальных классов специальных школ для де

Шабан Полина Игоревна
В статье обоснована актуальность и значимость проблемы изучения особенностей и формирования устойчивости и концентрации внимания у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью; отражены результаты изучения своеобразия эт
Читать PDF
506.69 кб

Опыт концентрации науки и производства в вузе

Анищенко Валерий Алексеевич, Кондратьева Н. В.
В статье затронуты актуальные вопросы подготовки квалифицированных кадров в сфере энергетики через организацию системы дополнительного профессионального образования в вузе.
Читать PDF
2.37 мб

Наблюдение как метод исследования концентрации внимания детей старшего дошкольного возраста

Худайгулова Галия Раисовна
В статье автор рассматривает наблюдение как метод исследования концентрации внимания детей старшего дошкольного возраста.
Читать PDF
442.22 кб

Особенности памяти и концентрации внимания в процессе формировании иноязычных профессионально-ориент

Семеряк Ирина Зиновьевна
Определена специфика функционирования и роль кратковременной, сенсорной, оперативной, долговременной, семантической памяти в процессе формирования иноязычных профессионально-ориентированных коммуникативных стратегий будущих програ
Читать PDF
4.39 мб

Технология концентрирования фруктов и овощей

Магомедов Газибег Омарович, Магомедов Магомед Гасанович, Астрединова Вера Витальевна, Литвинова Анастасия Андреевна
Разработана новая схема переработки фруктов и овощей для получения полуфабрикатов в виде концентрированных паст. Изучено влияние ферментного препарата RohapectDA6Lна структурно-механические свойства пюре.
Читать PDF
595.27 кб

Способ очистки и концентрирования водных растворов спиртового и дрожжевого производства

Лазарев Сергей Иванович, Ковалев Сергей Владимирович
В представленной работе показано применение экспериментальной обратноосмотической установки для разделения пищевых растворов с получением экспериментальных зависимостей основных кинетических коэффициентов процесса.
Читать PDF
274.90 кб

Процесс адсорбционного концентрирования кислорода в условиях температурных колебаний окружающей сред

Скворцов Сергей Александрович, Маташков Сергей Сергеевич, Смолин Юрий Михайлович
Описаны структуры взаимодействия подсистем процесса адсорбционного концентрирования кислорода на различных этапах функционирования
Читать PDF
400.09 кб

Об эффективности концентрированного обучения курсантов военного вуза

Гитман Елена Константиновна, Вершинин Алексей Аркадьевич
Организация процесса обучения в военных вузах сопровождается наличием некоторых проблем, решение которых требует внедрения новых педагогических технологий.
Читать PDF
856.31 кб

Дидактические условия применения концентрированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе

Бушуева Марина Анатольевна
Представлены дидактические условия применения концентрированного обучения в неязыковом вузе с точки зрения повышения эффективности формирования у студентов иноязычной коммуникативной компетенции.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • КОНЦЕНТРАТОР Hub

    распределительное устройство, используемое при создании локальных сетей с разветвленной (древовидной) структурой.
  • Концентрация

    способность к непрерывной, интенсивной работе с одним дидактическим материалом.
  • КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ

    качество внимания как результат произвольного сокращения его объема до одного объекта и за счет этого повышения его интенсивности [54].
  • КОНЦЕНТРИЗМ

    Принцип обучения и система подачи и распределения лексикограмматического материала в курсе языка, при котором учебный материал многократно повторяется с разной степенью глубины содержания на р
  • КОНЦЕНТРИЗМ в обучении

    принцип построения школьных курсов основ наук, при котором часть учебного материала повторно, но с разной степенью углубления изучается на нескольких ступенях обучения. От концентрического расп
  • ПРИНЦИП КОНЦЕНТРИЗМА

    То же, что цикличность. Методический принцип обучения, предполагающий распределение учебного материала по относительно замкнутым циклам – концентрам. Уже после усвоения материала первого конце
  • КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

    тип обучения, характеризующийся непрерывностью и целостностью процесса изучения отдельной темы, раздела, курса [93].
  • КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ПОВТОРЕНИЕ

    способ повторения учебного материала, при котором материал заучивается в один прием, а повторение следует одно за другим без перерыва.