КОММУНИКАНТ

Найдено 1 определение
КОММУНИКАНТ
Участник коммуникации (коммуникативного акта), порождающий высказывания (тексты) и интерпретирующий их.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

О базовых методических понятиях: «Иноязычная коммуникативная компетенция» и «Коммуникативная компете

Светкина Татьяна Федоровна
Читать PDF
0.00 байт

Китайская локализация коммуникативной лингвистики и использование коммуникативной методики в обучени

Янь Ань
В последние годы коммуникативная лингвистика быстро развивается и превращается в одну из главных международных языковых школ.
Читать PDF
0.00 байт

Профессионально-коммуникативная компетенция как основной компонент языковой подготовки по иностранно

Озёрская Светлана Николаевна
В статье профессионально-коммуникативная компетенция студентов рассматривается как основной компонент подготовки высококвалифицированных специалистов, готовых к взаимодействию в профессиональной сфере общения.
Читать PDF
0.00 байт

Коммуникативный компонент в вузовской образовательной парадигме: история, современное состояние, пер

Галлямова Н. Ш.
В статье рассматриваются исторический и современный аспекты проблем коммуникативного образования в вузовской образовательной системе; анализируются социальные, культурно-исторические причины отсутствия в отечественной образователь
Читать PDF
0.00 байт

Коммуникативная компетентность учителя как условие успешной деятельности

Кочергина О. А.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности формирования коммуникативной толерантности у курсантов в военно-образовательной сфере

Кучер Владимир Александрович
В статье рассматриваются особенности формирования коммуникативной толерантности у курсантов, в образовательной среде соответствующей профессиональной подготовки.
Читать PDF
0.00 байт

Развитие коммуникативной креативности студентов неязыкового вуза: методический аспект

Лешер Ольга Вениаминовна, Сарапулова Анна Владимировна
В статье рассматривается методический аспект проблемы развития коммуникативной креативности у студентов неязыковых вузов на занятиях по иностранному языку.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование системы электронного правительства на основе применения информационно-коммуникационных

Тюшняков Виталий Николаевич
Рассматриваются вопросы актуальности, специфики применения и проблемы внедрения технологий электронного правительства в систему государственного и муниципального управления.
Читать PDF
0.00 байт

Развитие коммуникативных способностей у дошкольников с нарушениями аутистического спектра в процессе

Бессмертная Ю. В.
Статья рассматривает особенности развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с нарушениями аутистического спектра в процессе целенаправленной коррекционной работы специального психолога.
Читать PDF
0.00 байт

Особенности формирования коммуникативной компетентности специалистов сферы тепло-газоснабжения и вен

Михайлова Екатерина Викторовна
В статье рассмотрено формирование коммуникативной компетентности у студентов. Изучено понятие компетентности.
Читать PDF
0.00 байт

К вопросу необходимости учета межкультурных компонентов коммуникации в ситуациях межкультурного обще

Sundh Stellan
This article examines the significance of cross-cultural awareness among young people in their international daily life.
Читать PDF
0.00 байт

Диалог как педагогический принцип формирования коммуникативной компетентности учащихся

Балакина Л. Л.
В данной статье диалог рассматривается как педагогический принцип, адекватно отражающий коммуникативное содержание образования, его толерантную природу и гуманистический потенциал как условие формирования коммуникативно-компетентн
Читать PDF
0.00 байт

Коммуникативный компонент школьного образования: современное состояние, перспективы

Галлямова Н. Ш.
В статье рассматривается школьный аспект коммуникативного образования России, приводятся результаты анализа учебников русского языка, действующих в Республике Башкортостан, предлагаются способы оптимального представления коммуника
Читать PDF
0.00 байт

Трансформация коммуникации в условиях электронной среды

Бородачев С. А., Проскурин Н. Ф.
Читать PDF
0.00 байт

Развитие творческих и коммуникативных способностей одаренных учащихся в процессе иноязычной проектно

Компанеева Л. Г.
В статье описана модель развития творческих и коммуникативных способностей одаренных старшеклассников и комплекс упражнений для ее реализации, представлены основные компоненты содержания обучения на основе проектного метода и стад

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Литературно-художественный коммуникант

    а) автор художественного произведения, адресующий свой художественный продукт читателю; б) ученый, разрабатывающий научные идеи, приобщая к поиску единомышленников. А.С.
  • КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ

    применительно к говорению) — свойство человека, его деятельностное состояние, которое характеризуется стремлением к разнообразной речевой деятельности на уровне тех языковых возможностей, к ко
  • Арбитражная функция в коммуникации

    суть функция, содержанием которой служит введение средства опознания «справедливости» («осмысленности», «допустимости» и т.п.) каждой из конкурирующих точек зрения и средства обнаружения границ
  • Коммуникация аудиовизуальная

    audiovisual communication) – связь, путь сообщения, общение, передача информации, в том числе – медийной; взаимодействие в процессе аудиовизуального, медийного восприятия.
  • Барьер коммуникативныЙ

    психологическое препятствие, возникающее на пути передачи адекватной информации; выделяют фонетический, семантический, стилистический, логический и другие барьеры [32].
  • Виды коммуникативных действий

    планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и с
  • Учебная деятельность, реализуемая в информационно-коммуникационной предметной среде

    деятельность, обеспечивающая условия взаимодействия между обучаемым (обучаемыми), преподавателем и средствами ИКТ, направленная на достижение образовательных целей [49, c. 69].
  • КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ВИДЫ

    1) общение с учащимися; 2) общение с коллегами; 3) общение с неколлегами (Т.А.Ладыженская).
  • КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

    деятельность общения, с помощью которой учитель передает знания, организует обмен информацией, управляет познавательно-практической деятельностью учащихся, регулирует взаимоотношения между об
  • Функции коммуникации

    communication functions) – информационная, познавательная, социальная, психологическая, регулятивная, воздействующая, культурологическая, прогностическая, манипулятивная, развлекательная и др.
  • КОММУНИКАТИВНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

    знание правил общения, умение соотнести их с конкретной ситуацией (коммуникативным лотусом). Она включает культуру речи, языковую и речевую грамотность, знания о педагогике и психологии общения, з
  • Коммуникативная компетентность как особое умение в гуманитарной области знания

    Умение ставить и решать определенные типа коммуникативных задач: определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера (партнеров), выбирать адек
  • Средства информационных и коммуникационных технологий

    программные, программно-аппаратные и технические средства, функционирующие на базе вычислительной техники и информационных систем, обеспечивающих возможность доступа к информационным ресурсам
  • Средства информатизации и коммуникации образовательного назначения

    средства информационных и коммуникационных технологий, используемые вместе с учебно-методическими, нормативно-техническими и организационно-инструктивными материалами, обеспечивающими реализ
  • ИГРА ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ

    форма воссоздания социального содержания профессиональной деятельности на основе организации коммуникации в качестве моделируемой практики (О.С. Анисимов).
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОММУНИКАТИВНЫЙ ИНДЕКС

    элемент системы контроля и оценки модульного обучения, в процентном отношении представляющий собой следующее соотношение: текущий контроль - 30-35%, промежуточный - 20-25%, практические занятия и курсо
  • Информационный потенциал информационно-коммуникационной предметной среды

    совокупность содержания всего объема распределенного информационного ресурса (включая как семантическую, так и технико-технологическую компоненту), его структурные особенности, возможности реж
  • Технологии информационно-коммуникационные

    ИКТ (information & communication technologies – ICT) – совокупность методов и средств сбора, обработки, хранения и распространения звуковой, графической, текстовой и цифровой информации в интересах пользователей; со
  • Информационно-коммуникационная предметная среда

    это совокупность условий: 1. способствующих возникновению и развитию процессов учебного информационного взаимодействия между обучаемым(и), преподавателем и средством(ами) ИКТ, формированию позна
  • Информационно-коммуникационная среда

    совокупность условий, обеспечивающих осуществление деятельности пользователя с информационным ресурсом (в том числе распределенным информационным ресурсом) с помощью интерактивных средств ИКТ