Коэффициент

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Коэффициент
от лат. coefficiens — содействующий) — показатель, фактор, параметр, представляющий соотношение двух однородно исчисленных величин.

Источник: Исследовательская деятельность

КОЭФФИЦИЕНТ
от лат. coefficiens — содействующий) — 1) показатель, фактор, параметр, представляющий отношение двух однородно исчисленных величин; 2) числовой множитель в функциональной зависимости.

Источник: Профессиональное образование. Словарь



Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
358.98 кб

Коэффициент интеллекта как показатель умственного развития ребенка

Веракса Александр Николаевич
В современной психологической диагностике в качестве общепринятого показателя развития интеллекта выступает коэффициент интеллекта, или IQ.
Читать PDF
338.93 кб

Измерение коэффициента грамотности специалистов в области информационного противоборства

Бояшова Светлана Анатольевна, Николаев Сергей Васильевич
Представлена методика педагогического измерения коэффициента грамотности специалистов в области информационного противоборства, позволяющая проводить количественную оценку качественных показателей обученности в различных областях
Читать PDF
480.52 кб

Методика расчета коэффициента книгообеспеченности учебного процесса в Оренбургском государственном у

Волкова Т. В., Болдырев П. А.
В статье рассмотрены проблемы анализа книгообеспеченности учебного процесса в вузах. Проанализированы существующие методики расчета коэффициента книгообеспеченности, вы3 явлены недостатки, предложены способы их устранения.
Читать PDF
584.45 кб

О задаче Коши для полулинейного волнового уравнения с управляемым старшим коэффициентом

Беляева Ольга Алексеевна, Сумин Владимир Иосифович
Читать PDF
747.69 кб

Оценивание метапредметных результатов освоения программ общего образования на основе коэффициента ин

Утёмов Вячеслав Викторович, Горев Павел Михайлович
В статье рассматриваются вопросы оценивания качества образования через оценку метапредметных результатов освоения обучающимися программ общего образования.
Читать PDF
165.43 кб

Применение метода квалиметрии для оценки коэффициента конкурентоспособности студентов

Иванова Анастасия Яковлевна
Актуальность работы обусловлена необходимостью оценки качества студентов, влияющей на их способность к обучению и мотивацию, которые важны как при зачислении в вуз, так и для оценки работодателями выпускников вузов.
Читать PDF
1.37 мб

Оценка результатов освоения программ дошкольного образования на основе коэффициента уровня познавате

Горев Павел Михайлович, Утёмов Вячеслав Викторович
В статье описывается модель оценивания достоверного уровня познавательного развития дошкольника через систему ситуаций.
Читать PDF
2.76 мб

Применение коэффициента значимости ассоциации в исследовании свободных ассоциативных рядов как средс

Штыров Андрей Вячеславович
В ходе диагностики первичной профессиональной компетентности студентов первого курса факультета историко-правового образования Волгоградского государственного социально-педагогического университета проведен анализ построенных ими
Читать PDF
2.91 мб

Методы внешнего контроля при определении весовых коэффициентов конкурентоспособности качества высшег

Садовникова Наталья Алексеевна, Рязанова Александра Андреевна
В статье проводится анализ методики расчёта индекса соответствия критериям аккредитации, применяемой Национальным аккредитационным агентством при принятии решения относительно соответствия уровня деятельности вуза заявленному типу
Читать PDF
312.12 кб

Компьютерная модель обучения с изменяющимся коэффициентом забывания

Майер Роберт Валерьевич
При компьютерном моделировании процесса обучения обычно предполагается, что все элементы учебного материала забываются с одинаковой скоростью.
Читать PDF
591.27 кб

Кинетические коэффициенты обратноосмотического разделения растворов, содержащих ионы металлов

Лазарев Константин Сергеевич, Ковалев Сергей Владимирович, Арзамасцев Александр Анатольевич
Разработана экспериментальная обратноосмотическая установка и одномодульный рулонный аппарат для исследования коэффициента задержания и удельный поток растворителя для мембраны МГА-95 при разделении растворов, содержащих соли мета

Похожие термины:

  • КОЭФФИЦИЕНТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЁННОСТИ, Ай-кью

    показатель тестов интеллекта. Обозначает отношение т.н. умственного возраста (УВ) к реальному хронологическому возрасту (ХВ) испытуемого. К.и.о. является сугубо относительным показателем: он отраж
  • КОЭФФИЦИЕНТ АВТОМАТИЗАЦИИ

    отношение времени, затраченного на выполнение тестовой пробы группой специалистов ко времени, затраченному на выполнение той же тестовой пробы учащимися; коэффициент автоматизации является пок
  • КОЭФФИЦИЕНТ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ

    coefficient of equivalence). Разновидность коэффициента надежности; определяется корреляцией между результатами двух параллельных форм одного и того же теста у одного и того же контингента тестируемых. См. т
  • ИНТЕЛЛЕКТА КОЭФФИЦИЕНТ

    (IQ) — показатель интеллектуального развития индивида; определяется отношением умственного возраста к хронологическому. Формула для расчета IQ, предложена В. Штерном.
  • КОЭФФИЦИЕНТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ

    обозначаемое символом IQ отношение т.н. возраста умственного (ВУ) к возрасту истинному, хронологическому (ВИ) данного лица по формуле: ВУ / ВИ х 100 % = IQ. Для умственной отсталости характерен низкий IQ: 50-
  • КОЭФФИЦИЕНТ ВЕСОВОЙ

    показатель, характеризующий важность, вес данного параметра.
  • КОЭФФИЦИЕНТ ВЫПУСКА

    отношение численности выпускников определенного уровня высшего образования к общей численности населения, имеющего возраст, соответствующий типовому возрасту этих выпускников. (Національний о
  • КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕЛЯЦИИ

    показатель степени тесноты связи между сравниваемыми признаками [26, c. 150; 66, c. 170; 89, c. 181].
  • КОЭФФИЦИЕНТ ЛИНЕЙНОЙ КОРРЕЛЯЦИИ

    сопоставляет сами величины признаков [89, c. 183].
  • Коэффициент корреляции Пирсона

    коэффициент, выражающий линейную статистическую зависимость, взаимосвязь двух параметров. Он меняется от -1 (обратная прямая связь) до +1 (прямая противоположная связь), является главным инструмент
  • КОЭФФИЦИЕНТ РАНГОВОЙ КОРРЕЛЯЦИИ

    измеряет связь между рангами (местами) изучаемой варианты по разным признакам, но не между собственными величинами вариант [11, c. 144; 66, c. 170; 89, c. 183].
  • Коэффициент корреляции Спирмена

    коэффициент ранговой корреляции) — коэффициент, отражающий статистическую связь между двумя параметрами, выраженными по степени предпочтительности (шкала порядка).
  • Коэффициент научности

    отношение фактической ступени абстракции, на которой ведется преподавание, к ступени абстракции, достигнутой в отрасли науки, порождающей учебный предмет.
  • КОЭФФИЦИЕНТ ОБУЧАЕМОСТИ

    показатель степени выраженности способности учащегося ориентироваться в незнакомой, ранее не освоенной учебной реальности.
  • КОЭФФИЦИЕНТ ОСОЗНАННОСТИ

    отношение степени осознанности усвоения учебного материала учащимся к степени осознанности усвоения, заданной как цель.
  • КОЭФФИЦИЕНТ ПЕРЕГРУЗКИ

    отношение времени, затраченного учащимся на усвоение фиксированного объема учебного материала с заданным качеством усвоения, ко времени, отведенному для усвоения данного материала по учебному п
  • КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛНОТЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    отношение количества учебных элементов в изучаемом предмете к количеству объектов в соответствующей учебному предмету отрасли науки (для профессиональной школы можно оценивать по отношению к о
  • Коэффициент умственного развития

    обозначаемое символом IQ отношение так называемого умственного возраста (УВ) к истинному возрасту (ИВ) (IQ=УВ/ИВ х 100%).
  • КОЭФФИЦИЕНТ ВНУТРЕННЕЙ СОГЛАСОВАННОСТИ ТЕСТА

    coefficient of internal consistency). Одна из разновидностей коэффициента надежности теста, вычисляемая по формуле Кюдера-Ричардсона как коэффициент корреляции между результатами ответов испытуемых на четные и
  • КОЭФФИЦИЕНТ СТАБИЛЬНОСТИ

    coefficient of stability). Одна из составляющих коэффициента надежности теста, показатель корреляции между результатами двух последовательных тестирований одного и того же контингента испытуемых одним и т