Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
277.88 кб

Социально-философский смысл категории «система управления качеством образовательной деятельности вуз

Алексеенко Виктор Алексеевич
Читать PDF
223.46 кб

Генезис категории «Свобода» в российской педагогике

Ромаева Н. Б.
Читать PDF
1.28 мб

Базисные категории методики преподавания иностранных языков с позиции Я. А. Коменского

Гальцова Н. П.
The basic categories and main principles of foreign languages teaching techniques that present historical foundations and start point of all contemporary theory and teaching techniques are being considered according to outstanding
Читать PDF
144.50 кб

Методологические Вопросы категории спонтанности (педагогический аспект)

Орехова Нина Владимировна
В статье обосновывается методологическое значение категории спонтанности для педагогики.
Читать PDF
263.85 кб

Давыдов В. А. Место категории творчества среди основных философских и психолого-педагогических катег

Давыдов Валерий Александрович
Читать PDF
357.05 кб

Теория национального образования в России: категории, структура и генезис

Куликова С. В.
Читать PDF
166.42 кб

Духовность и нравственность как основополагающие категории духовного воспитания

Соловцова И. А.
Читать PDF
345.39 кб

Базовые категории компетентностного подхода в современной образовательной парадигме

Алиева Айгюн Тимуровна
Рассматриваются различные интерпретации и функционирование педагогических концептов «компетентность» и «компетенция».
Читать PDF
410.95 кб

Актуальность исследования категории «Метод обучения»

Рудакова И. А.
Доказывается необходимость возвращения категории «метода обучения» в современную дидактику, предлагается осмыслить ее гуманитарную основу и новую классификацию методов обучения.
Читать PDF
68.34 кб

"трудности в учении" и "педагогическая поддержка" как категории педагогики высшей школы

Смирнова Анна Сергеевна
Рассмотрены возникающие у студентов трудности в учении и причины их появления, обоснована значимость педагогической поддержки студентов, испытывающих трудности в учении.
Читать PDF
149.16 кб

Обучение грамматической категории вида русского глагола на разных ступенях школьного образования (на

Загаштоков Айса Хусинович, Лиева Ляна Исмаиловна
Cтатья посвящена проблеме обучения грамматической категории вида русского глагола на разных ступенях школьного образования (на материале кабардинской школы).
Читать PDF
213.41 кб

Основные категории студенческой науки

Хисамиева Люция Габдулхаковна
Приводятся результаты сравнительного анализа основных терминов, описывающих научную деятельности студентов.
Читать PDF
130.19 кб

Использование категории конкретности/абстрактности как показатель уровня речевого развития

Омельницкая Ирина Михайловна
В статье на материале имени существительного представлены результаты функционирования категорий конкретности и абстрактности в устной речи младших школьников по сравнению с тем, как эти категории выражены в речи взрослых носителей
Читать PDF
0.00 байт

Определение процесса формирования межэтнической толерантности как педагогической категории

Нозимов С. С.
Приведен многоплановый анализ понятия толерантности. Рассмотрены возможности национальной культуры как средства формирования межэтнической толерантности.
Читать PDF
0.00 байт

Категории «Свой чужой» с позиции международной службы вуза

Хартунг Анна
В условиях сегодняшней трудовой занятости межкультурная компетентность является важной составляющей общей квалификации.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАТЕГОРИИ ДОЛГ

    Видение нравственного идеала. Осознание нравственного идеала как ценности. Желание достижения нравственного идеала ради высшего блага. Решимость в осуществлении желаемой цели. "Сознание долга н
  • СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАТЕГОРИИ НРАВСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Осознание человеком своего "Я" в свободе его нравственного выбора. Оценка нравственного выбора с точки зрения понятий достоинства и свободы. Определение степени нравственной ценности совершенно
  • КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

    соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма и продуктивности пед. и (или) управленческого труда, обеспечивающий работнику возможность решать профессиональные
  • Основные категории науки

    наиболее емкие и общие понятия, отражающие сущность науки, ее устоявшиеся и типичные свойства.
  • КАТЕГОРИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    способность к самообслуживанию, самостоятельному передвижению, ориентации, общению, контролю своего поведения, обучению, трудовой деятельности. Литература: [57].
  • НРАВСТВЕННОЕ ПОНИМАНИЕ КАТЕГОРИИ СОВЕСТЬ

    1)Совесть имеет то же самое значение для нравственно-практической деятельности человека, какое логика имеет для мышления, или какое идеи такта, рифмы и т.п. имеют для музыки, поэзии и т.п. 2) Совесть и
  • КАТЕГОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    группы и категории населения, обладающие определенными социально-демографическими особенностями: возраст, пол, социальное или имущественное положение, потребность в особых мерах социальной защ
  • Основные категории педагогики

    воспитание, развитие, образование, обучение, самообразование, самовоспитание, педагогический процесс, педагогическое взаимодействие.
  • КАТЕГОРИИ ТЕКСТА

    существенные, обязательные, концептуальные характеристики текста. В специальной литературе как К. т. трактуются: — К. отдельности или замкнутости; определяются границами начала и конца текста и р
  • Балл категории ответа на тестовое задание

    балл, соответствующий определенной категории ответа на политомическое задание в зависимости от уровня полноты того ответа (например, категория ответа на уровне узнавания - один балл, на уровне ре
  • Балл первичный категории задания

    количество участников тестирования, указавших данную категорию ответа для определенного задания в качестве правильного ответа; в случае дихотомического задания совпадает с первичным баллом это
  • БАЗИСНЫЕ КАТЕГОРИИ МЕТОДИКИ

    Исходные положения методики преподавания иностранных языков. К Б. к. м. принято относить цели, задачи, содержание, принципы, методы, приемы, способы, средства, формы, профили обучения, подходы к обуч
  • Функция успеха для категории ответа

    функциональная зависимость, указывающая вероятность выбора данной категории ответа в зависимости от близости этой категории к правильному ответу и уровня подготовленности испытуемого. Определ
  • Категории методики преподавания изобразительного искусства

    наиболее общие, основополагающие (базисные) понятия, составляющие ее теоретический фундамент. В качестве К. в методике используют: 1) базисные понятия педагогики (воспитание, обучение, преподавани
  • Категории педагогики

    основные понятия, отражающие наиболее общие и существенные педагогические свойства, стороны, отношения педагогического процесса: воспитание, обучение, образование, социализацию, формирование, р
  • КАТЕГОРИИ УЧЕБНЫХ ЦЕЛЕЙ

    основные обобщенные результаты, которых достигают учащиеся в процессе обучения. Так, для Когнитивной сферы основными категориями учебных целей будут: знание, понимание, применение, анализ, синтез
  • ПОНЯТИЙНЫЕ КАТЕГОРИИ

    (от греч. katēgoria – высказывание; признак). Опосредованный универсальными законами мышления результат человеческого опыта, лежащий в основе семантических структур языка и определяющий языковые ка
  • Категория

    форма логического мышления, в которой раскрываются внутренние, существенные стороны и отношения исследуемых предметов.
  • Категориальная пара

    суть связка альтернативных категорий, указывающих противоположные содержания в рамках той или иной онтологемы. Категориальная пара позволяет иметь обзор всех возможностей и количественно-качес
  • Категориальное поведение

    высшая форма поведения, соответствующего научному содержанию определяющих его понятий и категорий. Это поведение, основанное на усвоенных моральных категориях, в профессии – это деятельность на