ГРУППА Е4

Найдено 1 определение
ГРУППА Е4
группа, в которую входят четыре основных консультативных члена по сопровождению Болонского процесса: Европейская ассоциация обеспечения качества высшего образования, Европейская ассоциация заведений высшего образования, Европейская ассоциация университетов, Европейский союз студентов (Глосарій (термінологія) Болонського процесу [Електронний ресурс]. – URL: www.mon.gov.ua/main.php?query=education/higher/bolon/8). Е. Ю. Усик

Источник: Глоссарий современного образования.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Использование сайта группы во взаимодействии педагога группы с родителями воспитанников

Селезнева Ольга Валентиновна, Петухова Мария Геннадьевна
В статье освещается актуальная и злободневная во все времена проблема взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование и коррекция самооценки личности студентов специальной медицинской группы в процессе зан

Астахов Дмитрий Александрович
Доказано, что учебно-воспитательный процесс, направленный на формирование и коррекцию адекватной самооценки личности студентов, положительно влияет на комплексное развитие физических качеств и исправление сколиоза 1-2 степени.
Читать PDF
0.00 байт

Формированиe общеучебных умений у младших школьников «группы риска»

Коренякина Татьяна Николаевна
В статье рассматривают проблемы формирования общеучебных умений младших школьников, относящихся к «группе риска».
Читать PDF
0.00 байт

Роль социальной рекламы в социализации подростков группы риска

Чистова Анна Борисовна
Одной из важнейших задач, стоящих сегодня перед педагогами, является стимулирование социальной активности подростков и молодежи.
Читать PDF
0.00 байт

Коррекция состояния здоровья студентов специальной медицинской группы с нарушениями сердечно-сосудис

Горелов Александр Александрович, Румба Ольга Геннадьевна, Богоева Мария Дмитриевна
Статья посвящена проблеме совершенствования учебного процесса по физическому воспитанию студентов специальной медицинской группы.
Читать PDF
0.00 байт

Развитие стратегий автономного чтения у студентов разноуровневой группы неязыкового вуза

Ляхова О. В.
Статья раскрывает основные теоретические положения и практические выводы, полученные в результате диссертационного исследования, направленного на создание эффективной, теоретически обоснованной и практически проверенной модели раз
Читать PDF
0.00 байт

Деловые игры как средство приобретения навыков принятия решения в малых группах (на примере студенче

Свешникова Н. О.
Читать PDF
0.00 байт

Педагогическая теория и технология воспитательной работы с детьми группы риска

Тарусин В. А.
В статье рассматриваются проблемы воспитания, педагогической помощи и поддержки детей группы риска, их социализации и реабилитации, успешной интеграции в общество на основе тесного сотрудничества всех ведомств, занятых этой деятел
Читать PDF
0.00 байт

Специфика работы в разноуровневой группе студентов неязыкового вуза

Осадчая Оксана Васильевна
Рассматривается специфика работы в разноуровневой группе студентов неязыкового вуза.
Читать PDF
0.00 байт

Социально-педагогическая поддержка детей группы риска

Федорова Галина Григорьевна
Слово «риск» означает возможность, большую вероятность чего-то нежелательного, что может произойти или не произойти. Выделяются два аспекта риска.
Читать PDF
0.00 байт

Первичная профилактика наркомании у школьников, отнесенных к специальным медицинским группам

Аксенова Ольга Эдуардовна, Моисеева Инна Викторовна
В работе показана возможность использования средств физической культуры в программе первичной профилактики наркомании в общеобразовательной школе.
Читать PDF
0.00 байт

Проблемы обучения младших школьников группы риска

Денисова Татьяна Анатольевна
Предлагаемый в статье материал освещает проблемы обучения детей группы риска в современной начальной школе.
Читать PDF
0.00 байт

Совместная продуктивная деятельность в различных возрастных группах детей с интеллектуальной недоста

Щапова Инга Раисовна
Для психического развития аномального ребенка необходимо специальное психолого-педагогическое воздействие.
Читать PDF
0.00 байт

Развитие культуры межличностных отношений в контексте их взаимодействия в академической группе

Бовина М. В.
Статья раскрывает значимость, понятие и этапы процесса развития культуры межличностных отношений студентов в контексте их взаимодействия в академической группе.
Читать PDF
0.00 байт

Информационные технологии в работе куратора учебной группы

Гараничева С. Л.
В соответствии с современными педагогическими взглядами задачей куратора является планирование и осуществление воспитательной работы в студенческой группе в соответствии с духовными запросами ее членов, создание возможностей для и

Похожие термины:

  • НЕФОРМАЛЬНАЯ ГРУППА, НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

    реальная социальная общность, не имеющая юридически фиксированного статуса, добровольно объединенная на основе интересов, дружбы и симпатий либо на основе прагматической пользы. Неформальные гр
  • КРУГЛОСУТОЧНЫЕ группы ночные группы в яслях и детском саду

    группы, в которых дети находятся круглые сутки, включая ночное время – в отличие от обычных групп, из которых детей родители забирают вечером. О 1960-х гг.: «Это случаи, когда… детей искусственно лиша
  • Дисциплины группы А

    дисциплины, изучаемые обязательно и строго последовательно во времени.
  • ГРУППА-АССОЦИАЦИЯ

    группа, члены которой принимают заданные цели и условия деятельности, устанавливают систему межличностных отношений; собственно, с появления такой группы и начинается коллективообразование, ста
  • ГРУППА-АВТОНОМИЯ

    группа, для которой характерно внутренне единство, групповая сплоченность, принятие образа «Мы» и определенное дистанциирование от «Они».
  • Групповая библиотерапия

    организация библиотерапевтом ответной реакции индивида на прочитанную книгу- Коррекция и развитие личности происходят не только в процессе чтения рекомендованной литературы, но и в большей степ
  • БОЛЬШАЯ ГРУППА

    1) количественно не ограничиваемая условная общность людей, выделяемая на основе определенных социальных признаков (пола, возраста, национальности и т. п.); 2) реальная, значительная по размерам и сл
  • ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОЕ ЕДИНСТВО ГРУППЫ

    один из основных показателей сплоченности группы, фиксирующий степень совпадения позиций и оценок ее членов по отношению к целям деятельности и ценностям, наиболее значимым для группы в целом.
  • ДЕТИ И ПОДРОСТКИ ГРУППЫ РИСКА

    дети с различными формами психической и соц. дезадаптации, поведением, не адекватным нормам и требованиям ближайшего окружения (семьи, школы, детского сада и т. п.)
  • Дети, подростки группы риска

    дети с различными формами психической и социальной дезадаптации, поведением, неадекватным нормам и требованиям ближайшего окружения.
  • Диффузная группа

    лат. – рассеянная) – плохо организованная группа людей (учащихся в классе, педагогов школы), в которой отсутствует единая цель, нет лидера, нет единой целенаправленной деятельности, не сложились т
  • Дисциплины группы С

    дисциплины, которые студент выбирает для изучения по своему выбору.
  • Дисциплины группы В

    дисциплины, изучаемые обязательно, но не последовательно.
  • Метод групповой дискуссии

    1) организация совместной коллективной деятельности, цель к-рой интенсивное и продуктивное решение групповой задачи; 2) прием, позволяющий в процессе непосредственного общения путем логических до
  • ЗАСЕДАНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ, ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

    одна из форм учебной дискуссии, на которой вначале обсуждается намеченная проблема всеми участниками группы (обычно четыре-шесть учащихся, с заранее назначенным председателем), а затем они излага
  • Учебно-исследовательская группа дополнительного образования

    группа обучающихся в учреждении дополнительного образования или в другом образовательном учреждении, объединенных решением исследовательских задач в рамках содержания дополнительного образов
  • ДРЕЙФ-ГРУППА

    альтернативная форма организации учебного процесса. Вместо классов создаются "плавающие" по составу группы, изменяющиеся и перемещающиеся на основе постоянно меняющегося уровня развития учащих
  • ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ

    в России. Проблемы образования. Россия - многонациональное гос-во. Нерусское население составляет ок. 20% и включает, по оценкам офиц. статис-тич. учреждений, представителей ок. 120 этносов. Специалист
  • Фокус-группа медийная

    media focus group) – выбранная по определенным признакам аудитория для изучения реакции на ту или иную информацию, медиатекст. Методы сбора данных о реакциях, мнениях фокус-группы зависят от конкретных ц
  • Формальная группа

    социальная общность, обладающая официальной (формальной) структурой, объединяющая людей, занятых решением конкретной общественной задачи.