Факторы образования

Найдено 1 определение
Факторы образования
(от лат. factor — делающий, производящий) — внутренние движущие силы, внешние и внутренние импульсы развития образовательных процессов. Нужно различать их с условиями, которые сами по себе не порождают изменений, но способствуют или осложняют действие факторов.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
215.84 кб

Исследование факторов качества образования

Муртазина Гульсина Хафизовна
В статье представлены краткие результаты исследования, проведенного среди студентов специализации «Связи с общественностью в сфере массовой физической культуры, рекреации и спорта», посвященного качеству подготовки в вузе.
Читать PDF
307.70 кб

Образование как фактор экономического роста

Семеко Г. В.
Читать PDF
93.32 кб

Гражданские ценности как фактор образования

Филиппова Анна Борисовна
Образование как социальный процесс рассматривается с точки зрения гражданских ценностей. Анализируется становление системы образования в контексте развития либеральной идеологии.
Читать PDF
433.82 кб

Образование как фактор консолидации общества

Калина Исаак Иосифович
Раскрывается социокультурный контекст образования, обосновывается его значение в консолидации общества, выявляются ценностные основания единения людей.
Читать PDF
337.08 кб

Иноязычие как фактор диалогизации образования

Рябова М.
Читать PDF
287.56 кб

Непрерывное образование как фактор социализации

Коник Ольга Юрьевна
Читать PDF
73.36 кб

Образование как фактор национальной безопасности

Бенин Владислав Львович
В статье поднимается проблема места образования в общей системе обеспечения национальной безопасности России, предлагается дефиниция образовательной безопасности, обосновывается необходимость учета социальных последствий крупномас
Читать PDF
2.12 мб

Факторы, способствующие образованию желчных камней

В. В. Пак
Читать PDF
301.96 кб

Самостоятельная работа фактор качества образования

Орлов B. Н., Пикина Н. Е.
В работе приводятся результаты эксперимента по определению влияния самостоятельной работы на качество образования, полученные с помощью построенных математических моделей. Дается геометрическая интерпретация построенных моделей.
Читать PDF
394.31 кб

Модели факторов риска недостаточной образованности

Изотова Лидия Евгеньевна, Романов Дмитрий Александрович
Цель исследования создание моделей оценки факторов риска недостаточной образованности. Известно, что важнейшая задача профессионального образования подготовка конкурентоспособного специалиста в соответствующей сфере, т.к.
Читать PDF
222.92 кб

Образование как фактор формирования кадров для РКО

Парманова Наталия Егоровна, Дзебоева Аминат Юрьевна
Задача: Оценить положение РКО на настоящее время. Проанализировать пути привлечения молодых специалистов в сферу ракетно-космической деятельности.
Читать PDF
197.39 кб

Факторы социальной селекции в российском образовании

Мержоева Айшет Хусеновна
В статье рассматриваются социально-политические, экономические, социальные, структурные, региональные факторы социальной селекции в современной системе общего образования, разнообразные формы социальной селекции.
Читать PDF
630.59 кб

Факторный анализ развития отечественного образования

Гриневич Ирина Марияновна
Для успешной координации образовательных связей внутри государства и на межгосударственном уровне создается юридическая база образования, представляющая собой «систему нормативных правовых документов, отражающих закрепление основн
Читать PDF
119.71 кб

Образование как ключевой фактор устойчивого развития

Мячин Ю.
Читать PDF
281.65 кб

Партнёрство как фактор развития морского образования

Маричев И.В.
В данной статье рассматриваются различные формы партнерства морских вузов. Проанализированы основные направления взаимодействия, в частности целевая подготовка морских специалистов.

Похожие термины: