обстоятельства, определяющие меру совпадения достигаемых результатов с педагогическими и социальными целями.
Подразделяются на три группы: а) внутренние факторы – адекватность предлагаемых образовательных услуг структуре и содержанию образовательных потребностей; содержание, организация и технология образовательной деятельности; уровень квалификации педагогических кадров; б) внешние – образовательный потенциал социальной среды; стимулы, исходящие от сферы труда; востребованность результатов образования; система льгот и поощрений; в) личностные – уровень и устойчивость мотивации к учению обучаемых; готовность их к систематической учебной деятельности, волевые качества.
В.Г. Онушкин, Е.И. Огарев
ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.