Бинарный культурологический и компетентностный подход к обоснованию модели преподавателя
Стайнов Геннадий Николаевич
Обоснована модель педагога профессионального образования на основе бинарного подхода к отбору содержания подготовки: культурологического и компетентностного.
БИНАРНЫЙ УРОК КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАГИСТРОВ
Исламова Руслана Руслановна
В статье сделана попытка определить место бинарного урока как интерактивного метода образовательных педагогических технологий в учебном процессе обучения в магистратуре по специализации «Эстрадное пение» магистров руководителей эс
Бинарные уроки как форма повышения качества математического образования старшеклассников
Емелина Елена Александровна
В статье представлена система задач реального содержания, которая служит эффективным средством интеграции математического образования; обусловливает как повышение качества математических знаний старшеклассников, так и повышение ур
В статье приведен пример методики проведения бинарного урока на примере дисциплин физики и информатики. Выделены характерные особенности подобного вида занятия
Бинарные методы в структуре обучения и развития студентов высшей школы
Лосев Константин Викторович
В статье рассматриваются некоторые проблемы современной дидактики, соотношение развития и обучения, новый подход к методам обучения в высшей школы: анализируются бинарные методы обучения, в основе классификации которых новая, в ср
Практика проведения бинарных занятий со студентами колледжа
Баякаева А.Б.
Предметом исследования являются организация и проведение бинарного занятия в рамках освоения профессионального модуля ПМ.02 «Прием, размещение и выписка го стей» у студентов 2-го курса специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис».
особый тип урока, на котором изучается-взаимосвязанный материал двух или нескольких предметов (напр., математики и информатики); такие уроки целесообразно проводить в тех случаях, когда знание мат
предусматривающий два противоположных результата выполнения умственных действий: правильный и неправильный. Во втором случае активизирует поиск причины неудачи и новых вариантов решения поста
особый тип урочной формы проведения учебного процесса. На Б.у. изучается взаимосвязанный материал двух или нескольких предметов, например: математики и информатики; физики и химии; спецтехнологии
воздействие педагога, направленное на воспитание ученика, рассчитанное на то, чтобы вызвать соответствующее ему ответное действие ученика, его попытку самовоспитания. Бинарные методы воспитания