Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
3.05 мб

Бинарный урок как эффективный способ формирования у учащихся целостного восприятия мира

Шилина Татьяна Александровна, Воронкова Галина Владимировна
В статье рассмотрена технология проведения бинарных уроков.
Читать PDF
723.58 кб

Бинарный культурологический и компетентностный подход к обоснованию модели преподавателя

Стайнов Геннадий Николаевич
Обоснована модель педагога профессионального образования на основе бинарного подхода к отбору содержания подготовки: культурологического и компетентностного.
Читать PDF
661.75 кб

БИНАРНЫЙ УРОК КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАГИСТРОВ

Исламова Руслана Руслановна
В статье сделана попытка определить место бинарного урока как интерактивного метода образовательных педагогических технологий в учебном процессе обучения в магистратуре по специализации «Эстрадное пение» магистров руководителей эс
Читать PDF
341.74 кб

Бинарные уроки как форма повышения качества математического образования старшеклассников

Емелина Елена Александровна
В статье представлена система задач реального содержания, которая служит эффективным средством интеграции математического образования; обусловливает как повышение качества математических знаний старшеклассников, так и повышение ур
Читать PDF
171.94 кб

Бинарные занятия по дисциплинам «Математика» и «Экология» с использованием ИКТ

Смирнова Любовь Николаевна, Шарапова Елена Николаевна
В статье рассматривается опыт работы преподавателей математики и экологии по внедрению бинарных занятий в учебный процесс.
Читать PDF
5.23 мб

Современные педагогические технологии: бинарные уроки

Ардашкина Т. В., Васинская Е. Б.
Читать PDF
301.66 кб

Организация и проведение бинарных занятий в рамках реализации технологии интегрированного обучения

О. П. Иванчук, Г. В. Белозерцева
Читать PDF
331.40 кб

Реализация межпредметных связей через бинарные уроки (на примере физики и информатики)

Калманова Динара Мирзабековна, Мендалиева Шынар Оразалиевна
В статье приведен пример методики проведения бинарного урока на примере дисциплин физики и информатики. Выделены характерные особенности подобного вида занятия
Читать PDF
757.23 кб

Бинарные методы в структуре обучения и развития студентов высшей школы

Лосев Константин Викторович
В статье рассматриваются некоторые проблемы современной дидактики, соотношение развития и обучения, новый подход к методам обучения в высшей школы: анализируются бинарные методы обучения, в основе классификации которых новая, в ср
Читать PDF
451.75 кб

Моделирование структуры образовательной ситуации личностного развития методом бинарных оппозиций

Ходякова Наталия Владимировна
Раскрываются теоретико -методологические основания для построения структурной модели образовательной ситуации личностного развития.
Читать PDF
2.02 мб

Практика проведения бинарных занятий со студентами колледжа

Баякаева А.Б.
Предметом исследования являются организация и проведение бинарного занятия в рамках освоения профессионального модуля ПМ.02 «Прием, размещение и выписка го стей» у студентов 2-го курса специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис».

Похожие термины:

  • ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК, БИНАРНЫЙ УРОК, СОВМЕЩЕННЫЙ УРОК

    особый тип урока, на котором изучается-взаимосвязанный материал двух или нескольких предметов (напр., математики и информатики); такие уроки целесообразно проводить в тех случаях, когда знание мат
  • БИНАРНЫЙ УРОК

    разновидность интегративного урока, объединяющего содержание двух учебных дисциплин [93].
  • Алгоритм бинарный

    предусматривающий два противоположных результата выполнения умственных действий: правильный и неправильный. Во втором случае активизирует поиск причины неудачи и новых вариантов решения поста
  • БИНАРНЫЙ (совмещенный интегрированный) УРОК

    особый тип урочной формы проведения учебного процесса. На Б.у. изучается взаимосвязанный материал двух или нескольких предметов, например: математики и информатики; физики и химии; спецтехнологии
  • БИНАРНЫЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ

    воздействие педагога, направленное на воспитание ученика, рассчитанное на то, чтобы вызвать соответствующее ему ответное действие ученика, его попытку самовоспитания. Бинарные методы воспитания