АЛГЕБРА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

АЛГЕБРА
учебный курс, содержание которого включает изучение свойств величин (выраженных буквами) независимо от их числового значения. Входит в образовательную область "МАТЕМАТИКА".

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

АЛГЕБРА
«Часть математики, изучающая общие законы действия над величинами, независимо от их числовых значений. Изучать алгебру» (Словарь, 1950–1, 90); «1. В математике – область изучения свойств переменных числовых величин и общих методов решения задач при помощи уравнений. // Учебный предмет, излагающий этот раздел математики. Урок алгебры. 2. Разг. Учебник по этому предмету. [О начале 1840-х гг.:] В одной руке я держал изорванную… “алгебру” Франкера, в другой – маленький кусок мела. Л. Толстой. Юность» (Словарь, 1991–1, 131)
О начале 1940-х гг.: «В 6-м классе у нас начиналась алгебра. Для 6–9-х классов был единый задачник Шапошникова и Вальцева» (Баевский, 2006).
О 1950-х гг.: «Иногда мама помогала мне в учебе. Накручивая перед сном волосы на бумажки, она споро решала алгебру. А теперь сам, говорила она. Я канючил: не получа-ается. Мама раздраженно выдергивала папильотки из головы и угрожающе шипела: “Через 10 минут не сделаешь – измордую”. Я решал – через 5» (Каледин, 2007, 53).

Источник: Энциклопедический словарь русского детства В двух томах.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Линейная алгебра с системой Mathematica

Войтенко Татьяна Юрьевна, Фирер Анна Владимировна
В статье описываются возможности использования системы компьютерной алгебры Mathematica при изучении курса линейной алгебры в вузе.
Читать PDF
0.00 байт

Учебно методический комплекс по дисциплине «Линейная алгебра и аналитическая геометрия» как фактор р

Шакирова Д. У.
Математические науки играют огромную роль в образовании современного конкурентоспособного специалиста, предоставляя ему аппарат исследования и логику построения проектной деятельности.
Читать PDF
0.00 байт

Разработка обучающей информационной системы «Алгебра»

Ультан Александр Ефимович, Кравцов Дмитрий Александрович
Данная статья посвящена разработке обучающей информационной системы по алгебре. В статье рассматриваются возможности обучающих компьютерных систем, выдвигаются требования к архитектуре и функциональности.
Читать PDF
0.00 байт

Содержание и методика изучения темы «Алгебра логики» в школьном курсе информатики с использованием э

Федюкова Анна Андреевна, Губанова Ольга Михайловна
Рассматриваются возможности использования образовательного комплекса «1С: Школа. Информатика» при изучении темы «Алгебра логики». Представлена разработка элективного курса с использованием электронного издания «1С: Школа.
Читать PDF
0.00 байт

Возможности применения электронного ресурса на платформе Moodle в курсе Линейная алгебра и аналитиче

Устинова Ирина Георгиевна, Лазарева Елена Геннадьевна
Обсуждается один из аспектов информационно коммуникационных технологий: применение электронного ресурса на платформе MOODLE в изучении курса линейной алгебры и аналитической геометрии. Рассмотрена структура курса.
Читать PDF
0.00 байт

Информатизация курса "Алгебра и геометрия" с помощью интеллектуальной обучающей системы Math-Bridge

Савкина Анастасия Васильевна, Нуштаева Анастасия Владимировна, Петровна Ирина Борискина
В статье представлены основы конструирования курса «Алгебра и геометрия» с помощью обучающей интеллектуальной системы Math-Bridge, использование которой стало возможным благодаря участию университета в работе проекта MetaMath «При
Читать PDF
0.00 байт

О некоторых особенностях методики подготовки к ОГЭ (модуль алгебра)

Михайловская Марина Юрьевна
В статье анализируется опыт подготовки к ОГЭ по алгебре учеников девятых классов с невысоким уровнем и предлагаются соответствующие приемы и методы, нацеленные на получение приемлемого результата.
Читать PDF
0.00 байт

ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕСТА "ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА, АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ"

Лиманова Лариса Владимировна
Качество педагогического теста оценивается с помощью характеристик надежности, валидности и дискриминативности.
Читать PDF
0.00 байт

КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕСТА "ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА, АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ"

Муратова Лидия Анатольевна
Согласно классической теории оценены характеристики валидности и дискриминативности педагогического теста «Линейная алгебра, аналитическая геометрия» курса высшей математики Самарского государственного технического университета.
Читать PDF
0.00 байт

ВЕКТОРНАЯ АЛГЕБРА И АНАЛИЗ В КУРСЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Каримов М.Ф., Порозова Э.В.
Рассмотрены основные элементы дидактики освоения студентами высших учебных заведений математических начал векторной алгебры и анализа, необходимых для изучения ими классической электродинамики.
Читать PDF
0.00 байт

Модель курса алгебры и начал анализа для классов естественнонаучного направления

Иванов Игорь Анатольевич
Рассматриваются принципы построения двухъядерной модели курса алгебры и начал анализа для профильных классов естественнонаучного направления.
Читать PDF
0.00 байт

Применение системы компьютерной алгебры maxima в обучении элементам абстрактной и компьютерной алгеб

Сиразов Фаннур Саматович
Статья посвящается применению свободно распространяемой системы компьютерной алгебры Maxima в обучении элементам абстрактной и компьютерной алгебры.
Читать PDF
0.00 байт

Библиотека программных процедур для методического обеспечения курса высшей алгебры в системе компьют

Игнатьев Юрий Геннадиевич, Самигуллина Алсу Ринатовна
В статье описана библиотека программных процедур для методического обеспечения курса выс-шей алгебры в пакете компьютерной математики "Maple".
Читать PDF
0.00 байт

Целостность как ведущий принцип построения (реализации) курса алгебры в педагогическом вузе (в рамка

Сотникова Ольга Александровна
Обсуждается проблема понимания при обучении алгебре в педагогическом вузе. Предлагается методика обучения алгебре, исходным основанием которой является взаимозависимость понятий понимания и целостности.
Читать PDF
0.00 байт

Изучение элементов теории погрешностей в курсе алгебры и начал анализа в профильных классах естестве

Иванов Игорь Анатольевич
В статье рассматривается содержание обучения по теме «Приближенные вычисления» и методика реализации этого содержания в модели обучения алгебре и началам анализа в профилях естественнонаучного направления.

Похожие термины:

  • АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

    учебный курс, содержание которого включает изучение основ алгебры, а также математических функций и их обобщение. Входит в образовательную область "МАТЕМАТИКА".