Ресурсы

Найдено 1 определение
Ресурсы
все, что может быть привлечено и использовано для удовлетворения определенной потребности или решения проблемы, актуальной для человека. По отношению к клиенту выделяют ресурсы внутренние и внешние. Под внутренними ресурсами понимается совокупность характеристик, способностей и свойств личности клиента. Под внешними — совокупность материальных и духовных явлений окружающего мира (в широком смысле) либо совокупность материальных и духовных явлений микросоциума конкретной личности (в узком смысле). Основные типы ресур-сов: материальные и духовные, официальные и неофициальные, личные и общественные и др.

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
564.07 кб

Личные ресурсы студента как объект самоуправления

Милена Александровна Milena
Рассматриваются личные ресурсы студента как объект самоуправления; представлены этапы осуществления процесса самоуправления личными ресурсами студента, субъекты и формы содействия самоуправлению личными ресурсами в образовательном
Читать PDF
231.99 кб

Ресурсы фундаментальной библиотеки и ожидания наших пользователей

Кузнецова Натела Нодарьевна, Морозова Светлана Александровна
Читать PDF
192.45 кб

Электронные ресурсы и новые когнитивные стратегии образовательной деятельности

Носкова Татьяна Николаевна
Читать PDF
86.99 кб

Интернет-ресурсы как способ борьбы с сектантством ( обзор некоторых сайтов)

Гагарина Ирина Юрьевна
В статье даётся краткий обзор интернет-сайтов регионального и общего значения, посвящённых разъяснению опасности отдельных сект для населения и их отличий от традиционных религиозных верований.
Читать PDF
457.00 кб

Электронные образовательные ресурсы для новой школы

Готская Ирина Борисовна, Жучков Владимир Михайлович
Сотрудники РГПУ им. А. И. Герцена принимают активное участие в информатизации российской системы образования.
Читать PDF
253.84 кб

Медиаобразовательные ресурсы и технологии библиотечно-информационной практике

Пилко И. С.
Читать PDF
401.74 кб

Методологические ресурсы повышения качества преподавания религии в средней школе

Козырев Федор Николаевич
Рассматриваются методологически значимые аспекты зарубежного опыта организации и осуществления религиозного образования в современной школе, которые могут быть использованы в качестве ресурса повышения качества преподавания религи
Читать PDF
119.29 кб

Цифровые образовательные ресурсы как составляющая инновационной образовательной среды современного в

Елисеева Е. В., Злобина С. Н.
В статье рассматриваются основные подходы к формированию инновационной образовательной среды современного вуза на основе информационных и телекоммуникационных технологий, использование цифровых образовательных ресурсов как важной
Читать PDF
226.22 кб

Межрегиональная научно-практическая конференция «Информационные технологии и электронные ресурсы в б

Артемьева Е. Б., Лаврик О. Л.
Читать PDF
330.11 кб

Личность общество государство: модернизационные стратегии и ресурсы

Панкратов С. А., Морозов С. И.
Читать PDF
169.37 кб

Воспитательные ресурсы Интернета

Мудрик Анатолий Викторович
Читать PDF
190.60 кб

XIII Международная научно-практическая конференция «Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири»

Читать PDF
0.00 байт

Ресурсы развития общественного участия в управлении воспитательным процессом учреждения среднего про

Рядовой Александр Геннадьевич
В статье рассмотрены практические возможности реализации общественного участия в управлении воспитательным процессом образовательного учреждения.
Читать PDF
816.57 кб

Электронные публикации и основные физико-математические ресурсы Интернета

Полянин Андрей Дмитриевич, Журов Алексей Иванович
Читать PDF
2.92 мб

Информационные ресурсы библиотек и их использование в субъектах учебного округа

Смольянов А. В., Отставнова И. В.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Ресурсы развития человека

    фр. – запасы) – это потенциальные его возможности, запасы, источники или средства развития каких-то качеств, это резервные его возможности, еще не развитые, не функционирующие, не используемые. Это
  • АТИПИЧНЫЕ РЕСУРСЫ

    средства, не соответствующие статистическим ожиданиями относительно большинства рассматриваемых (типичных) случаев. Рассматриваются как адаптированные типичные ресурсы. Литература: [31; 36].
  • СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

    средства, имеющие отличительные характерные особенности, присущие только данному предмету и приспособленные для отдельного индивида (узкой группы объектов). Рассматриваются как специально созд
  • Информационные ресурсы

    совокупность информации и средств ее обработки, которыми располагает общество.
  • ЛЮДСКИЕ РЕСУРСЫ

    основной глобальный индикатор, характеризующий стремление некоторого общества к высшему профессиональному образованию и степень реализации этой потребности. Этот индикатор рекомендован ЮНЕСК
  • Человеческие ресурсы

    все личные активы отдельных работников, их групп и организации в целом, которые, будучи включенными в деятельность по достижению целей, обеспечивают эффективное функционирование и устойчивое раз
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

    ресурсы, в том числе валютные, получаемые образовательными учреждениями за счет предоставления платных дополнительных и иных предусмотренных уставом образовательных услуг, а также за счет добро
  • Электронные образовательные ресурсы

    (ЭОР, обозначены в межгосударственном стандарте ГОСТ 7.23-2001)-учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства (видеофильмы, звукозаписи, цифровые и мультимедиа Э
  • ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

    информационные порталы в сети Интернет, содержащие материалы по лингвистике (статьи, книги, специализированные журналы, учебники, корпусы текстов) и программы для обработки языковых фактов (прогр
  • РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ БАНК ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ

    банк информации об образовательных ресурсах России с использованием геоинформационных систем, созданный на основе информации, представленной региональными центрами информатизации и центрами н
  • Ресурсы природные

    (естественные) – 1) природные объекты и явления, используемые, эксплуатировавшиеся или потенциально пригодные для использования в настоящем, прошлом и будущем для прямого и непрямого потребления,
  • СТИЛИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ГРАММАТИКИ

    Все ярусы языка обладают ресурсами выразительности (см. Стилистические ресурсы языка/ в т.ч. морфология и синтаксис. По распространённому мнению, восходящему к работам A.M. Пешковского, стилистичес
  • СТИЛИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ЯЗЫКА

    возможности, предоставляемые языком для построения точной, выразительной, стилистически мотивированной речи. В принципе любое языковое средство может в особых условиях контекста стать выразите
  • СТИЛИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ЛЕКСИКИ

    Лексика — один из наиболее богатых выразительными ресурсами уровень языка. Слово — главное средство выражения мысли. Разнообразие лексикона, его состав и качества составляют важнейшее условие д
  • ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ

    часть экономически активного населения, занятая целесообразной деятельностью, связанной с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащих законодательству Российской Фе
  • УЧЕБНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

    Специальные учебные материалы, расположенные в Интернете для изучающих иностранные языки – образовательные порталы, курсы дистанционного обучения, электронные словари, авторские системы, элект
  • ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ

    (educational resources of modern children’s movement) – это совокупность новых смыслов воспитательной деятельности, профессиональных и организационных компетенций субъектов деятельности, технологий опережающего упр
  • Ресурс цифровой образовательный

    ЦОР) (digital educational resource) – информационный образовательный ресурс, хранимый и передаваемый в цифровой форме, наиболее общее понятие, относящееся к цифровому информационному объекту, предназначенном
  • Ресурс электронно-образовательный

    ЭОР) (electronic educational resource) – информационный образовательный ресурс, хранимый и передаваемый в электронной форме, наиболее общее понятие, относящееся к электронному информационному объекту, предназ
  • Распределенный информационный ресурс образовательного назначения

    совокупность научно-педагогической, учебно-методической, хрестоматийной, нормативно-инструктивной, технической, организационной информации, программных средств и систем образовательного назна