КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯКОНЦЕПЦИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Найдено 2 определения термина КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

от лат. conceptio- понимание, восприятие, система) — понимание, основная точка зрения, руководящая идея в области образования; ведущий замысел, конструктивный принцип. (Шмырева Н.А., Губанова М.И., Крецан З.В. Педагогические системы: научные основы, управление, перспективы развития. - Кемерово, 2002. )

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Хрестоматия-педагогический словарь библиотекаря

КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

системное описание определенного предмета или явления, способствующее его пониманию, трактовке, выявлению руководящих идей его построения или функционирования. Педагогическая наука исследует те факторы и условия, в которых формируется личность человека; в качестве ее предмета выступают педагогические системы средней, профессиональной или высшей школы, а воспитательный процесс, протекающий в ее рамках, — в качестве явления.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика

Найдено схем по теме КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — 0

Найдено научныех статей по теме КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — 0

Найдено книг по теме КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — 0

Найдено презентаций по теме КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — 0

Найдено рефератов по теме КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — 0