Функции

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Функции
(Functions) основные направления деятельности работника в соответствии с направлениями (одним из направлений) деятельности структурного подразделения. 

Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.

ФУНКЦИИ
это отношение между управляющей системой и управляемым объектом, требующим от управляющей системы выполнения определенных действий для обеспечения целенаправленности и организованности управленческих процессов.

Источник: Словарь педагогического обихода. Псков ПГПИ 2003

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
677.54 кб

Параметризация векторной функции при изучении кривых в пространстве

Малинникова Н. А.
В статье описываются результаты исследования способов решения актуальной методической задача: формирование средствами аналогии теории функций действительных переменных и дифференциальной геометрии параметрического метода исследова
Читать PDF
144.75 кб

Функции дидактической интеграции

Громов Андрей Николаевич
Дидактическая интеграция сложное явление в педагогике определяющее процесс и результат образования, тесно связанное с мировыми процессами интеграции и глобализации. Статья представляет основные функции дидактической интеграции.
Читать PDF
241.63 кб

Нестандартный урок в старших классах: сущность, признаки, типология, функции

Соколова Л. Н.
Рассматривается проблематика нестандартного урока.
Читать PDF
343.16 кб

Функции краеведческой работы и процесс социализации личности школьника

Веденеева Галина Ивановна
Представлено психолого-педагогическое влияние краеведения на процесс социализации личности на основе развернутой характеристики функций краеведческой работы, организуемой в образовательном учреждении в воспитательных целях.
Читать PDF
186.15 кб

Функции социального педагога, работающего с детьми-инвалидами

Ромашина Е. В.
Читать PDF
200.43 кб

Образовательные функции науки в университете

Юнгблюд Валерий Теодорович
Читать PDF
2.85 мб

Цели, функции и подфункции процесса познания и преобразования в деятельности педагога

Рункова М. К., Салимова Т. И.
Читать PDF
361.78 кб

Основные функции современных информационно-коммуникационных технологий в условиях гуманитаризации об

Шкильменская Наталья Анатольевна
В настоящее время одним из приоритетных путей реализации принципа гуманитаризации является использование современных информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения школьников.
Читать PDF
262.58 кб

Эволюция социоструктурной функции образования в контексте модернизационных процессов

Колесникова Елена Юрьевна
Представлена социологическая концепция эволюции социоструктурной функции высшего образования под воздействием процессов его модернизации на базовых принципах Болонского процесса и в условиях сложившейся в России асимметрии экономи
Читать PDF
180.00 кб

Функции универсальной профессиональной деятельности специалиста в области иностранных языков и культ

Бударина А. О.
Исследуются теоретические основания анализа функций универсальной профессиональной деятельности специалиста в области иностранных языков и культур, их значимости для изучения проблемы формирования универсального специалиста в совр
Читать PDF
3.14 мб

Функции языка в обучении математике

Наумова А. М.
Читать PDF
6.01 мб

Функции интеграции среднего математического образования

Гордина С. В.
Читать PDF
4.01 мб

Функции и качества руководителя

Козлов А. А.
Читать PDF
548.96 кб

Смешанные сферические функции

Молчанов Владимир Федорович, Сидляр Михаил Юрьевич
Читать PDF
295.46 кб

Качество образования и функции института образования

Шаронова С. А.

Похожие термины:

  • ФУНКЦИИ АБЗАЦЕВ

    текстовое назначение абзацев. По этому критерию их можно разделить на самостоятельные, служащие для передачи фактуальной и концептуальной информации текста, и на служебные, которые в свою очеред
  • Функции библиотерапевта

    обязанности библиотерапевта. Различают гностическую (или исследовательскую), проектировочную, конструктивную, организаторскую, коммуникативную, диагностическую, информационно-аналитическую, п
  • ФОРМИРУЮЩИЕ ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ

    есть воспитание в узком смысле слова. Это процесс накопления человеком собственного опыта и соединения его с полученным от других опытом, накопления объединенного опыта, обмена этим опытом, преод
  • Генезис управленческой функции

    состоит в переходе от сопровождающей рефлексии, в структуре рефлексивно организованного целедостижения, к выделению рефлексии и критической оценки прошлого опыта, в частности, с последующей кор
  • Гностические функции педагога

    гр. – знаниевые) – это познавательные функции, обращенные к постоянному изучению учащихся – их познавательной и духовной сфер, мотивов и интересов, задатков и способностей, характеров и эмоциона
  • ФУНКЦИИ ОРГАНИЗМА

    это физиологические функции систем организма (включая психические функции). Литература: [36].
  • Функции информации

    information functions) – познавательная, социальная, психологическая, регулятивная, воздействующая, культурологическая, прогностическая, манипулятивная, развлекательная и др.
  • Языковые функции

    различные стороны речевого сообщения, понимаемые как реализация разных возможностей или свойств речевого акта, актуализирующего потенциальные свойства соответствующих средств языка".[33] Выделя
  • Функции коммуникации

    communication functions) – информационная, познавательная, социальная, психологическая, регулятивная, воздействующая, культурологическая, прогностическая, манипулятивная, развлекательная и др.
  • Функции медиакритики

    media criticism functions) – информационно-коммуникативная, просветительская, познавательная, регулятивная, коррекционная, социально-организаторская, коммерческая, культурологическая, манипулятивная и др.
  • Функции медиаобразования

    media education functions) – информационно-коммуникативная, просветительская, познавательная, коррекционная, социальная, психологическая, культурологическая, эстетическая, этическая, практико-ориентирова
  • Функции медийные

    media functions) – информационная, познавательная, социальная, психологическая, регулятивная, воздействующая, культурологическая, прогностическая, манипулятивная, развлекательная и др.
  • ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    функции, направленные на обеспечение права на полноценное образование посредством Стандарта гарантированных Конституцией РФ «равных возможностей» для каждого гражданина «получения качественн
  • Функции образования

    трансляция и распространение культуры в обществе; формирование установок, ценностных ориентации, жизненных идеалов; социальная селекция (возможность осуществить дифференцированный подход к обу
  • ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    специфические задачи, выполняемые образованием взрослых как обособленным социальным институтом. К числу основных функций, отличающих его от детско-юношеского образования, относятся: а) компенса
  • Функции образовательного процесса

    образовательная, развивающая, воспитательная.
  • Функции обучения военнослужащих

    Выделят такие функции, как: -образовательная (вооружение военнослужащего знаниями, навыками, умениями; формирование правильных представлений и понятий об окружающем мире, об изучаемых предметах
  • Профессиональные функции педагога

    гностическая (познавательная), конструктивная, организаторская, коммуникативная, диагностическая, корректирующая и контрольно-оценочная.
  • ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

    выполняемые роли, круг деятельности, назначение, способность продуцировать и воспроизводить ценности. К Ф.п.п. относят: обучающую, воспитывающую, развивающую, здоровьесберегающую, социализирующу
  • ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ВОСПИТАНИЯ

    Это целенаправленная передача опыта (открытая и скрытая) и целенаправленное овладение этим опытом. (ИвановИ.П. Звено в бесконечной цепи.— Рязань, 1994.— c.20)