Функции профессионально-педагогической самореализации личности преподавателя вуза
Ситникова М. И.
В статье раскрыта функциональная природа профессионально-педагогической личностной самореализации преподавателя вуза, представлены качественные характеристики ее функций в профессионально-педагогическом пространстве.
В статье представлена модель профессиональной компетентности студента, которая органично связывает профессиональный и личностный аспекты подготовки будущих педагогов в условиях педагогического вуза.
Роль и функции педагога дополнительного образования в профессиональной ориентации учащихся
Тавстуха Ольга Григорьевна, Муратова Анжелика Артуровна
Профессиональная ориентация учащихся нормативно закреплена в качестве функции педагога дополнительного образования детей и взрослых Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и профессиональным стандартом «Педагог
Генезис и функционал профессиональной педагогической деятельности в условиях информационной среды
Монахов Вадим Макариевич, Сильченко Ален Павлович, Тихомиров Сергей Александрович
В cтатье представлен инструментарий для учителя, который способен взять на себя решение большинства проблем, связанных с целенаправленным формированием «субъективизированных» педагогических знаний современного учителя через вовлеч
Критериально-функциональное содержание профессиональной идентичности у педагогов высшей школы с учет
Молчанова Людмила Николаевна
Дается теоретическое обоснование исследования критериально-функционального содержания профессиональной идентичности у педагогов высшей школы с опорой на представление о ней как структурном образовании, состоящем из компонентов обр
О сущности и функциях готовности будущих учителей к импровизации в профессионально-педагогической де
Зудина Елена Владимировна
Рассматриваются специфические характеристики профессиональной педагогической деятельности, предполагающие готовность педагога к педагогической импровизации.
О функциях педагогического управления профессиональной подготовкой будущих специалистов к работе с н
Танаева Замфира Рафисовна
Управленческие функции рассматриваются как одна из основных форм реализации содержания концепции педагогического управления профессиональной подготовкой будущих специалистов к работе с несовершеннолетними правонарушителями.
Структурно-функциональная модель развития профессионально важных качеств педагогов в поликультурном
Ильина Татьяна Борисовна
Названы актуальные в поликультурном образовательном пространстве профессионально важные качества педагогов как специалистов (экспертов) по поликультурности.