Профессиональные функции педагога

Найдено 1 определение
Профессиональные функции педагога
гностическая (познавательная), конструктивная, организаторская, коммуникативная, диагностическая, корректирующая и контрольно-оценочная.

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
380.48 кб

Основные характеристики и функции профессионально-педагогического общения

Григорьева-Голубева В. А.
Читать PDF
249.45 кб

Функции профессионально-педагогической самореализации личности преподавателя вуза

Ситникова М. И.
В статье раскрыта функциональная природа профессионально-педагогической личностной самореализации преподавателя вуза, представлены качественные характеристики ее функций в профессионально-педагогическом пространстве.
Читать PDF
1.44 мб

Структурно-функциональная модель профессиональной компетентности будущего педагога

Попованова Наталья Александровна, Шадрина Маргарита Александровна
В статье представлена модель профессиональной компетентности студента, которая органично связывает профессиональный и личностный аспекты подготовки будущих педагогов в условиях педагогического вуза.
Читать PDF
281.06 кб

Роль и функции педагога дополнительного образования в профессиональной ориентации учащихся

Тавстуха Ольга Григорьевна, Муратова Анжелика Артуровна
Профессиональная ориентация учащихся нормативно закреплена в качестве функции педагога дополнительного образования детей и взрослых Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и профессиональным стандартом «Педагог
Читать PDF
13.59 мб

Формирование функциональных умений у будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки

Течиева Виктория Заурбековна
В статье рассматриваются педагогические условия формирования функциональных умений у студентов педагогического вуза.
Читать PDF
223.64 кб

Регулятивная функция продуктивной самооценки профессионального здоровья педагога высшей школы

Цыдыпова Светлана Дабаевна
Рассмотрена проблема регуляции профессионального здоровья педагога высшей школы.
Читать PDF
334.21 кб

Прогнозирование как функция опережающего управления рисками профессионального здоровья педагога

Цибульникова Виктория Евгеньевна
В статье ставится проблема управления рисками профессионального здоровья членов педагогического коллектива общеобразовательной организации.
Читать PDF
265.59 кб

Генезис и функционал профессиональной педагогической деятельности в условиях информационной среды

Монахов Вадим Макариевич, Сильченко Ален Павлович, Тихомиров Сергей Александрович
В cтатье представлен инструментарий для учителя, который способен взять на себя решение большинства проблем, связанных с целенаправленным формированием «субъективизированных» педагогических знаний современного учителя через вовлеч
Читать PDF
1.53 мб

Ценностно-целевые функции личностно-ориентированного профессионального педагогического образования

Левина Мария Михайловна
Автор формулирует ценностно-целевые функции личностно ориентированного профессионального образования
Читать PDF
367.30 кб

Критериально-функциональное содержание профессиональной идентичности у педагогов высшей школы с учет

Молчанова Людмила Николаевна
Дается теоретическое обоснование исследования критериально-функционального содержания профессиональной идентичности у педагогов высшей школы с опорой на представление о ней как структурном образовании, состоящем из компонентов обр
Читать PDF
515.43 кб

О сущности и функциях готовности будущих учителей к импровизации в профессионально-педагогической де

Зудина Елена Владимировна
Рассматриваются специфические характеристики профессиональной педагогической деятельности, предполагающие готовность педагога к педагогической импровизации.
Читать PDF
253.56 кб

О функциях педагогического управления профессиональной подготовкой будущих специалистов к работе с н

Танаева Замфира Рафисовна
Управленческие функции рассматриваются как одна из основных форм реализации содержания концепции педагогического управления профессиональной подготовкой будущих специалистов к работе с несовершеннолетними правонарушителями.
Читать PDF
66.57 кб

Изменения функций профессионально-педагогической деятельности учителя в условиях современного образо

Пискунова Е. В.
Читать PDF
346.98 кб

Структурно-функциональная модель развития профессионально важных качеств педагогов в поликультурном

Ильина Татьяна Борисовна
Названы актуальные в поликультурном образовательном пространстве профессионально важные качества педагогов как специалистов (экспертов) по поликультурности.
Читать PDF
1.05 мб

Функциональное проектирование компонентов профессиональной компетентности педагога, формирующего ИКТ

Витухновская Алла Александровна
Одним из направлений информатизации образования является формирование информационно-коммуникационной компетентности (ИКТ-компетентности) учащихся.