Функции коммуникации

Найдено 1 определение
Функции коммуникации
communication functions) – информационная, познавательная, социальная, психологическая, регулятивная, воздействующая, культурологическая, прогностическая, манипулятивная, развлекательная и др.

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
284.82 кб

Функции имиджевых коммуникаций библиотек

Кормишина Гузела Мэльсовна
Представлен сущностный анализ понятия и явления «имиджевые коммуникации».
Читать PDF
100.72 кб

Функции дизайна в современной коммуникации

Желондиевская Лариса Владиславовна
В статье анализируются функции дизайн-объекта и его информационного образа, созданного технологиями брендинга, в условиях современной коммуникации. Дизайн рассматривается как составная часть маркетинговой коммуникации.
Читать PDF
203.39 кб

Понятие, сущность и функции массовой коммуникации

Геворкян А. Э.
Читать PDF
410.39 кб

Функциональный ресурс коммуникационных институтов культуры

Цветкова Елена Александровна
Представлен обзор функционального диапазона коммуникационных институтов культуры современного общества на примере институтов СМК (СМИ и Интернет), PR и рекламы.
Читать PDF
235.59 кб

Коммуникация как социальный феномен: функциональный аспект

Барахович Ирина Ильинична
В статье раскрывается понятие коммуникации как обмен информацией, мыслями; как процесс социального взаимодействия; как механизм становления социальной личности; как связующий механизм мышления и деятельности, как стратегия развити
Читать PDF
919.51 кб

Функции невербальной коммуникации в педагогическом общении

Статья посвящена функционированию невербальных средств коммуникации в образовательном процессе при общении преподавателя и обучающегося.
Читать PDF
100.66 кб

Трансформация функций средств массовой коммуникации в России

Некрасова И.
Средства массовой информации в России являются одним из важнейших институтов современного общества.
Читать PDF
910.55 кб

Функции категории образа адресата текстов массовой коммуникации

Каминская Т. Л.
Рассматривая различные функции категории образа адресата автор статьи исходит из кон­цепции, что в удачном тексте массовой коммуникации всегда содержится некий образ адресата данного текста.
Читать PDF
11.23 мб

Коммуникационные функции координатора ЕС по борьбе с терроризмом

Базаркина Дарья Юрьевна
В статье рассматривается роль координатора ЕС по борьбе с терроризмом в коммуникационном обеспечении антитеррористической деятельности Европейского союза.
Читать PDF
130.45 кб

Функциональный подход в исследованиио организационных коммуникаций

Кривокора Е. И.
Читать PDF
114.76 кб

Методы изучения манипулятивных функций средств массовой коммуникации

Отвагин Ф. В.
В статье рассматривается манипулятивная функция средств массовой коммуникации, а также метод ее исследования контент-анализ информационного потока на примере сообщений массмедиа о событиях в Чечне.
Читать PDF
206.42 кб

Специфика функционирования массовых коммуникаций в современной России

Геворгян А. Э.
Читать PDF
103.91 кб

Социальные коммуникативные функции в контексте типологии коммуникаций

Воробьев Юрий Львович, Гайтюкевич Наталья Игоревна
В статье анализируются различные научные подходы к типологизации коммуникаций, характеризуются основные социальные коммуникативные функции, представлена сравнительная характеристика понятий «средства массовой коммуникации» и «сред
Читать PDF
209.20 кб

Функционирование сетевых коммуникаций в контексте социальной мифологии

Рябцев С. В.
Статья посвящена обоснованию мифологической организации сетевых отношений. Показана роль мифосознания в функционировании виртуальных сообществ.
Читать PDF
341.74 кб

Классификация жанров компьютерно-опосредованной коммуникации по их функции

Щипицина Лариса Юрьевна
В статье рассматривается возможность классифицировать жанры компьютерно-опосредованной коммуникации на основе их функции.

Похожие термины:

  • Арбитражная функция в коммуникации

    суть функция, содержанием которой служит введение средства опознания «справедливости» («осмысленности», «допустимости» и т.п.) каждой из конкурирующих точек зрения и средства обнаружения границ