Технология проектирования физического воспитания учащихся младших классов на основе дифференцированн
Вершинин Михаил Александрович
В работе рассматриваются технологические аспекты проектирования и реализации дифференцированного подхода при разработке программного материала по физическому воспитанию младших школьников.
Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения обучающихся в колледже
Мишле Виктория Владиславовна
Статья анализирует цели профильно-дифференцированной диагностики профессионального самоопределения. Данная диагностика выявляет индивидуальные особенности учащихся и гарантирует правильный выбор будущей профессии.
Дифференцированная коррекционно- логопедическая работа с детьми младшего дошкольного возраста с общи
Ромусик М. Н.
Статья посвящена актуальной для современной коррекционной педагогики проблеме дифференцированного подхода к формированию речи у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
альтернатива традиционным общеобразовательным школам и школам для одаренных детей. Ее задача – создание наряду с обязательным государственным стандартом (инвариантом) содержания общего средне
ДОР)—одна из форм избирательного распространения информации. Включает: поиск и отбор источников информации, соответствующих рубрикатору информационных потребностей абонента; анализ каждого до
такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой педагог излагает новый материал всем обучающимся одинаково, а для практической деятельности предлагает работу разного уровня слож
одна из форм избирательного распространения информации. Включает: поиск и отбор источников информации, соответствующих рубрикатору информационных потребностей абонента; анализ каждого докумен
организация обучения и воспитания детей с дефектами развития в различных типах специальных (коррекционных) образовательных учреждений в зависимости от характера и степени выраженности дефекта.
организация обучения и воспитания детей с дефектами развития в различных типах специальных (коррекционных) образовательных учреждений в зависимости от характера и степени выраженности дефекта.
форма организации учебной деятельности учащихся, основанная на учете их интересов, способностей, мотивации, диспозиции личности и других половозрастных особенностей. Суть формы состоит в делени
(лат. differens – разница) — организация обучения и воспитания детей с нарушениями развития в различных типах специальных (коррекционных) образовательных учреждений в зависимости от характера и степ
организация обучения и воспитания детей с дефектами развития в различных типах специальных (коррекционных) образовательных учреждений в зависимости от характера и степени выраженности дефекта.
результат функционального членения предшествующего (в том числе начального) уровня организации рефлексии и последующей морфологизации. Если начальный уровень имеет 5 функциональных "мест" для пр
То же, что комплексный и дифференцированный подход. Методический принцип обучения, предполагающий E .омплексное овладение видами речевой деятельности и их структурными компонентами и отражающий,
целенаправленное пед. воздействие на группы учащихся, к-рые существуют в сообществе детей как его структурные или неформальные объединения или выделяются педагогом по сходным индивидуальным, ли
состоит сначала в раскрытии индивидуальности ученика, а затем в подборе для него наиболее благоприятных условий развития через предлагаемые дифференцированные формы обучения.
осуществление воспитательной функции, реализация общих закономерностей и принципов воспитания с учетом особенностей тех или иных групп людей, условий их жизнедеятельности.
осуществление социальнопедагогических функций, реализация общих закономерностей и принципов социальнопедагогической деятельности в работе с конкретной группой людей, с учетом их особенностей,