ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОДДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД в воспитании

Найдено 3 определения термина ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД в воспитании

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

Дифференцированный подход в воспитании

осуществление воспитательной функции, реализация общих закономерностей и принципов воспитания с учетом особенностей тех или иных групп людей, условий их жизнедеятельности.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

Дифференцированный подход в воспитании

осуществление воспитательных функций, реализация общих закономерностей и принципов воспитания с учетом особенностей тех или иных групп детей, условий их жизнедеятельности. Д.п. может и должен воплощаться как в возрастном, так и индивидуальном подходах, связанных с особенностями воспитательного процесса.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь социального педагога

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД в воспитании

один из способов решения педагогических задач с учетом социально-психологических особенностей групп воспитания, которые существуют в сообществе детей как его структурные или неформальные объединения или выделяются педагогом по сходным индивидуальным, личностным качествам учащихся. Д.п. занимает промежуточное положение между фронтальной воспитательной работой со всем коллективом и индивидуальной работой с каждым учащимся (см.Индивидуальный подход). Д.п. облегчает воспитательную деятельность педагога, т.к. позволяет определять содержание и формы воспитания не для каждого ребенка (что сложно в условиях большой наполняемости классов), а для определенной "категории" учащихся. Реализации Д.п. способствует организация игр, соревнований, временных творческих коллективов, создание специальных педагогических ситуаций, помогающих раскрыть достоинства учащихся. Необходимое условие Д.п. - изучение межличностных отношений. Д.п. дает возможность воздействовать на отношения между личностью и группой, группой и коллективом, детьми и взрослыми и т.д. Эффективность Д.п. находится в прямой зависимости от творческой атмосферы сотрудничества в воспитательной организации и демократического управления ею.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Хрестоматия-педагогический словарь библиотекаря

Найдено схем по теме ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД в воспитании — 0

Найдено научныех статей по теме ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД в воспитании — 0

Найдено книг по теме ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД в воспитании — 0

Найдено презентаций по теме ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД в воспитании — 0

Найдено рефератов по теме ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД в воспитании — 0