ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
это реализация педагогом воспитательных задач применительно к возрасту, полу, уровню обученности и воспитанности учащихся.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
принцип обучения, согласно которому учитываются различия между группами людей по их социальной, возрастной, образовательной, профессиональной направленности.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД
в обучении - комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих осуществление процесса обучения в гомогенных группах [17; 93].
Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины
Дифференцированный подход
целенаправленное педагогическое воздействие на группы учащихся, которые существуют в сообществах детей как его структурные или неформальные объединения или выделяются педагогом по сходным индивидуальным качествам учащихся. ДП. позволяет разрабатывать методы воспитания не для каждого ребенка в отдельности (что в массовой школе нереально), а для определенных категорий учащихся.
Источник: Терминологический словарь. Педагогические технологии
Дифференцированный подход
от лат. — defferentia —разность, различие) — целенаправленное педагогическое воздействие на группы учащихся, которые существуют в сообществах детей как его структурные или неформальные объединения или выделяются педагогом по сходным индивидуальным качествам учащихся. Д.п. позволяет разрабатывать методы воспитания не для каждого ребенка в отдельности (что в массовой школе нереально), а для определенных категорий учащихся. Необходимое условие Д.п. — диагностика личности и группы.
Источник: Коррекционная педагогика и специальная психология: словарь