Анализ медиатекста эстетический

Найдено 1 определение
Анализ медиатекста эстетический
aesthetical аnalysis of media text) – анализ художественной концепции произведений медиакультуры разных видов и жанров, тесно связан с эстетической (художественной) теорией медиаобразования (aesthetical approach, media as popular arts approach, discriminatory approach) (Баранов, 2002; Пензин, 1987, 2001; Усов, 1989 и др.). Теоретическая база здесь во многом совпадает с культурологической теорией медиаобразования. Однако главная цель медиаобразования видится в том, чтобы помочь аудитории понять основные законы и язык спектра медиатекстов, имеющих прямое отношение к искусству; развить эстетическое/художественное восприятие и вкус, способности к квалифицированному эстетическому анализу. Вот почему основное внимание уделяется анализу языка медиакультуры, критическому анализу авторской концепции художественного медиатекста.

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
170.61 кб

Эстетический анализ аудиовизуальных и печатных медиатекстов в студенческой аудитории в процессе выпо

Челышева И. В., Мурюкина Е. В.
В статье рассматриваются проблемы осуществления эстетического анализа аудиовизуальных и печатных медиатекстов в студенческой аудитории в процессе выполнения литературно-имитационных творческих заданий.
Читать PDF
315.68 кб

Теоретические положения анализа аудиовизуальных медиатекстов в эстетической концепции отечественного

Челышева Ирина Викториновна
Статья посвящена изучению основных теоретических компонентов анализа произведений аудиовизуальной медиакультуры в системе эстетического воспитания.