АНАЛИЗ АУДИТОРИИАНАЛИЗ ДИСПЕРСИОННЫЙ

Анализ герменевтический культурного медийного контекста

Найдено 1 определение:

Анализ герменевтический культурного медийного контекста

hermeneutic analysis of cultural media context) – исследование процесса интерпретации медиатекста, культурных, исторических факторов, влияющих на точку зрения агентства/автора медиатекста и на точку зрения аудитории. Герменевтический анализ предполагает постижение медиатекста через сопоставление с культурной традицией и действительностью; проникновение в логику медиатекста; анализ медиатекста через сопоставление художественных образов в историко-культурном контексте. Таким образом, предметом анализа становится система медиа и ее функционирование в обществе, взаимодействие с человеком, язык медиа и его использование. В качестве целей медиаобразования в данном случае выделяются: формирование культуры взаимодействия с медиа, развитие восприятия различных видов информации, умений анализа и интерпретации медиатекста, формирование критического мышления, развитие творческих способностей в области медиа (А.В. Федоров, 2007).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено схем по теме Анализ герменевтический культурного медийного контекста — 0

Найдено научныех статей по теме Анализ герменевтический культурного медийного контекста — 0

Найдено книг по теме Анализ герменевтический культурного медийного контекста — 0

Найдено презентаций по теме Анализ герменевтический культурного медийного контекста — 0

Найдено рефератов по теме Анализ герменевтический культурного медийного контекста — 0