ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ человека

Найдено 1 определение
ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ человека
это история формирования и развития личности в определенном обществе, современника определенной эпохи и сверстника определенного поколения. Это – биография, но с наложенными на нее закономерностями, присущими определенной эпохе, определенному обществу определенному поколению. Например, если такое событие в биографии какого-то человека, как брак произошло в 40 лет лишь впервые, то оно оценивается как позднее, а брак в 16 лет – как раннее. То есть индивидуальность, уникальность конкретной личности в ее становлении может быть раскрыта только в форме жизненного пути, но не посредством простого описания. Напомним, что у первых поселенцев Северной Америки первый брак в 15 лет считался своевременным.

Источник: Словарь педагогического обихода. Псков ПГПИ 2003

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
1.11 мб

Свобода: дар Божий и путь жизненного выбора человека

Григорьев Игорь Григорьевич
Настоящая статья посвящена общетеоретическим аспектам свободы человека, осмысление которых необходимо для решения практических задач, узловых для соработничества пастырской практики, психотерапии и богословия.
Читать PDF
438.18 кб

Жизненный путь человека: определение и содержание понятия

Маляров Н. А.
В данной статье поднимаются вопросы междисциплинарного подхода в определении жизненного пути личности и его составляющих; рассматриваются предпосылки современной системы изучения времени жизни.
Читать PDF
633.34 кб

Судьба и жизненный путь человека в дискурсе философско-культурологических концептов

Солдаткин Владимир Евгеньевич
Рассматриваются концепты и концепции, объясняющие суть понятий «судьба» и «жизненный путь», взаимосвязь, сходство и различия этих понятий; предлагается авторское культурологически ориентированное определение жизненного пути.

Похожие термины:

  • ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ (СУДЬБА) ЧЕЛОВЕКА

    Знания о человеке — фундамент, который определяет выбор методов и форм воспитательного воздействия, определяет особенности педагогического взаимодействия. Анализ существующих педагогических п