Закон дидактический

Найдено 1 определение
Закон дидактический
отражение в дидактике с учетом специфики обучения общепедагогических законов; необходимая, существенная, повторяющаяся связь между элементами и факторами функционирования и развития учебного процесса. В дидактике признаны законы: социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения; развивающего и воспитывающего характера обучения; обусловленности результатов обучения характером деятельности обучаемых и ряд других (Ю.К. Бабанский, В.И.Загвязинский, М.Н.Скаткин, И.Я.Лернер и др.).

Источник: Педагогический словарь 2008 г.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
537.91 кб

Педагогические закономерности и принципы дидактической системы В. А. Сухомлинского

Челпаченко Т. В.
В статье анализируются методологические основы дидактической системы В.А. Сухомлинского.
Читать PDF
273.37 кб

Педагогические закономерности и дидактические принципы и условия формирования готовности студентов к

Садетдинов Д. Ш., Ежукова О. В.
Читать PDF
1.01 мб

Дидактические закономерности и принципы построения физического воспитания и спортивной подготовки де

Чермит Казбек Довлетмизович, Бегидова Светлана Николаевна, Бгуашев Айдамир Батырбиевич, Вержбицкая Елена Григорьевна, Заболотний Анатолий Геннадьевич
Развитие педагогической науки изменяет свойства, функции и другие характеристики принципов обучения.