Уровень медико-биологических знаний учителей физической культуры в школе: проблема и пути ее решения
Виленская Татьяна Евгеньевна, Чернышенко Юрий Константинович
В статье представлены данные об экспериментальной работе по повышению уровня профессиональной компетентности учителей физической культуры общеобразовательных школ в контексте работы с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к
Влияние антиоксидантных БАД «Липовитам е» и «Луновит плюс» на уровень липопероксидации в организме с
Зубина Ирина Михайловна, Шепилова Ирина Николаевна, Фактор Эдуард Александрович
Исследовано влияние антиоксидантных препаратов на активность липопе-роксидации в организме спортсмена-единоборца. Активность перекисных процессов оценивали по содержанию в моче продуктов липопероксидации.
Мазаев Григорий Васильевич, Быстрова Татьяна Юрьевна
О том, что на Урале создается Федеральный университет, слышали многие. При этом не секрет, что общественность Екатеринбурга и Уральского федерального округа недостаточно информирована о деталях происходящего.
Уровень кадрового потенциала главный показатель социального измерения рейтинга современного универси
Шубина Наталья Леонидовна
Следует поддержать инициативы филиалов нашего университета, которые попытаются (пусть даже в рамках «лабораторного эксперимента») решать проблемы, которые настоящее время сдерживают многие процессы развития высшего образования.
Философская антропология как высший уровень методологического обоснования проблемы подготовки родите
Яговкина Лариса Сергеевна
В статье рассматривается актуальная проблема методологическое обоснование проблемы подготовки родителей к содействию образованию детей с ограниченными возможностями здоровья.
В статье обосновывается необходимость формирования интеллектуальной компетентности студентов. Дано авторское определение интеллектуальной компетентности, раскрыты сущность и структура интеллектуальной компетентности.
уровень, которого ребенок достиг в процессе своего развития и который определяется с помощью задач, решаемых ребенком самостоятельно (Л. С. Выготский).
изучение содержания образовательной области, темы, учебного предмета или учебной дисциплины, которое является обязательным при освоении содержания образовательной программы дополнительного об
изучение содержания образовательной области, темы, учебного предмета или учебной дисциплины, которое включает в себя базовый уровень изучения образовательной области, темы, учебного предмета ил
это понятие отражает внутренние структурные разграничения целостной системы научного знания. Эмпирическое исследование не сводится к обыденно-практическому знанию, так как является уровнем спе
levels). Показатель, характеристика коммуникативной компетенции изучающего иностранный язык; позволяет определить, в какой степени (адекватно, полно) и какие языковые навыки и речевые умения сформир
изучение содержания соответствующего учебного предмета, которое включает в себя базовый уровень изучения этого учебного предмета с углублением его содержания.
условный показатель, характеризующий преемственность и место приобретаемых научных знаний в ряду известных: уровень конкретизации (полученный результат уточняет, конкретизирует известное знан
результат образования, степень развитости способностей личности и самостоятельному решению проблем в разных сферах жизнедеятельности на основе использования различных средств социального опы
минимальный, общий, продвинутый) - основа уровневой дифференциации учебного процесса: операциональное представление целей образования в виде системы задач, выделяемых по характеру ассоциативных
один из параметров качества профессионального образования, характеризующий умение обосновывать используемый метод деятельности. Различают три уровня осознанности: внутрипредметный, межпредме
совокупность способностей, знаний, умений и навыков, имеющихся у данного человека в сравнении с достаточно большой, представительной группой др. людей или самим собой в иной период жизни.
совокупность знаний, умений и сформировавшихся при их усвоении умственных действий; свободное оперирование ими в процессах мышления, обеспечивающих усвоение в определенном объеме новых знаний и