УЧЕБНЫЙ ОПЫТ

Найдено 1 определение
УЧЕБНЫЙ ОПЫТ
составная часть социального опыта индивида. Существенный фактор, определяющий устойчивость установки на продолжение учебной деятельности во взрослом возрасте и на ее результативность. Учебный опыт может быть как положительным, так и отрицательным. В результате первого формируется ряд социальных установок, опорных знаний, базовых аналитических умений и сумма навыков, делающих учебу во взросломвозрасте естественным продолжением ранее начатого процесса познания. Негативный учебный опыт формирует неприязнь к систематической учебе и ее восприятию как бессмысленное времяпрепровождение. При надлежащей организации образования взрослых и при наличии личной заинтересованности в продолжении учебы эти негативные последствия могут быть нейтрализованы.

Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
3.34 мб

Опыт проведения учебных сборов

Н. М. Ванисов
Читать PDF
370.39 кб

Опыт моделирования учебного процесса

Евстафьев В. , Мельниченко Ф.
Читать PDF
137.42 кб

Из опыта создания электронных учебников

Беляев М. И.
Статья посвящена вопросу подготовки и разработки дидактических материалов (контента) для создания электронных учебно-методических комплексов (УМК).
Читать PDF
588.66 кб

Опыт онлайн-преподавания учебного курса

Четырова Л.Б.
Статья посвящена анализу опыта преподавания онлайнкурса, посвященного интерпретации основополагающих положений буддизма в свете последних достижений эволюционной психологии.
Читать PDF
250.90 кб

Опыт создания электронных учебных изданий

Русанова Яна Михайловна, Чердынцева Маринаигоревна
Experienceofuse and working outofelectronic manuals has shown a number of advantages: inclusion of demonstration materials possibility, both traditional and interactive; convenience of various configuration of an offered material
Читать PDF
1.34 мб

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САПР В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Семено Валерий Акимович
В связи с широким внедрением в науку и промышленность компьютерных технологий встает вопрос о необходимости приобретения студентами навыков в этом направлении.
Читать PDF
403.76 кб

Опыт внедрения cad/cae-систем в учебный процесс

Бабкина Л.А., Сорокин Д.В.
Описан опыт внедрения систем автоматизированного проектирования SolidWorks и CREO Parametric в учебный процесс при подготовке бакалавров и магистров по направлению «Ракетные комплексы и космонавтика».
Читать PDF
1.53 мб

Опыт интеграции учебного и производственного процессов

Шаповалов Владимир Николаевич, Петрова Ольга Анатольевна
Описан опыт интеграции учебного и производственного npoijeccoe на специальности «Связи с общественностью» УлГТУ.
Читать PDF
161.91 кб

Контент-анализ учебно-познавательного опыта обучающихся

Кибальченко Ирина Александровна
Статья содержит комплексный анализ публикаций, раскрывающих разные аспекты опыта обучающихся субъектов.
Читать PDF
866.18 кб

Опыт формирования кадрового резерва в учебном заведении

Александр Леонидович Носов, Елена Константиновна Черанева
В статье рассмотрены подходы к формированию кадрового резерва вуза, встроенного в стратегию его развития. Обсуждается понятие логистического подхода к кадровым потокам.
Читать PDF
136.89 кб

Международный опыт ранжирования высших учебных заведений

Гривенная Е.Н.
В статье проанализирована проблема измеримости качества образования посредством общепринятой в мировой практике рейтинговой оценки деятельности высших учебных заведений, обоснована необходимость дальнейшего развития оценки деятель
Читать PDF
1.51 мб

Воспитательный потенциал школьного учебно-опытного участка

Афонина Е.А.
В статье раскрыт воспитательный потенциал школьного учебно-опытного участка. Это база для реализации практической части учебных программ, исследовательская площадка.
Читать PDF
304.51 кб

Условия обогащения учебно-познавательного опыта обучающихся

Кибальченко И. А.
Читать PDF
16.49 мб

Из опыта применения универсальных учебных действий на уроке

Мусайбеков Рашид Кабдулкалимович
в представленной статье автором приведены теоретические аспекты универсальных учебных действий, что закреплено решением задачи. Показана тесная связь теоретического и практического материала.
Читать PDF
279.04 кб

Опыт разработки учебного курса «Речевое мастерство педагога»

Филиппова Л.В.
В статье раскрываются цель и задачи курса, логика его построения, методические средства. Предлагаются задачи и упражнения, обеспечивающие его успешное освоение студентами.