система академического образования как процесса передачи молодому поколению универсальных элементов культуры, знаний и достижений наук, высоких образцов человеческой деятельности. (Г)
Квантовые модели психологии как новая парадигма анализа традиционных проблем науки и образования
Данилевский И. В.
В статье рассматривается возможность смены парадигмы анализа традиционного круга проблем, связанных с функционированием человеческой психологии, и устоявшегося способа изложения этих проблем в учебной литературе.
Модель обучения иностранному языку при интеграции традиционного в непрерывное образование в вузе МВД
Евдокимова Марина Германовна
Цель данной статьи определить структуру содержания дисциплины «Иностранный язык» в условиях непрерывного образования в неязыковом вузе; роль и значимость дисциплины в становлении вторичной языковой личности.
это модель систематического академического образования как способа пере-дачи молодому поколению универсальных элементов культуры прошлого. Основная роль образования сводится к передаче молодо