ТЕСТОВАЯ МОДЕЛЬ

Найдено 1 определение
ТЕСТОВАЯ МОДЕЛЬ
совокупность стимульного материала теста и правил оперирования с ним, обусловливающая актуализацию определенного вида активности, релевантного исследуемым особенностям. В ряде психодиагностических методик тестовая модель приближается к реальной (критериальной) деятельности. Это наиболее типично для тестов достижений, тестов критериально ориентированных, тестов специальных способностей [10, c. 329].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.29 мб

Моделирование эффективных тестов

Зубец Виктор Васильевич
The paper studies the ways to increase the quality of educational tests on the basis of testing results correlation analysis.
Читать PDF
845.32 кб

Имитационная модель тестового контроля знаний

Алексеев А. Н., Алексеева Г. В.
Статья посвящена проблеме формирования имитационной модели тестового контроля знаний.
Читать PDF
714.37 кб

Разработка мультимедийных обучающих моделей и тестов

Беневоленский С. Б., Марченко А. Л.
Обосновывается необходимость использования новых средств в учебном процессе. Предлагается комплект мультимедийных обучающих моделей и тестов по электротехнике.
Читать PDF
290.65 кб

Исследование качества тестов с использованием модели Раша

Дроздов В. И., Бойцова Е. А., Новиков Ю. М.
В статье представлена методика исследования качества тестов на примере тестов Интернет-тестирования в сфере среднего образования, разработанного НИИ мониторинга качества образования (г.
Читать PDF
307.28 кб

Модель генерации адаптивных тестов по уровню их сложности

Лихтенвальд Эдуард Константинович
В статье рассматривается идея адаптивного тестирования, представлена разработанная модель генерации адаптивных тестов по уровню их сложности.
Читать PDF
410.84 кб

Моделирование адаптивных систем обучения на основе качественных тестов

Бурмистрова Алла Сергеевна
Одним из основных принципов организации обучающей системы является адаптивность системы к уровням и особенностям развития обучающихся.
Читать PDF
227.59 кб

Нечисловой подход к моделям тестирования и оцениванию параметров тестов

Кинцель Д. А., Кузнецов А. В.
Рассмотрены вопросы оценки уровня сложности заданий с использованием методов нечисловой статистики. Предложена нечисловая модель тестирования знаний на основе классической модели с учетом уровня сложности заданий.
Читать PDF
296.79 кб

Модель стохастического анализа состава тестов и результатов тестирования

Шестова Елена Александровна
Предлагается подход для анализа результатов тестирования знаний, основанный на применении модели стохастического анализа состава тестов и результатов тестирования.
Читать PDF
1.60 мб

Семиотические модели и автоматизация конструирования педагогических тестов

Зверев Геннадий Никифорович, Зверева Нина Николаевна
Обсуждаются проблемы построения объективных моделей учебной дисциплины, процессов обучения, контроля знаний и компетенций, автоматизированной генерации тестов с использованием формализованных понятий тестологии, семиотических и ма
Читать PDF
340.04 кб

Организация тестового контроля знаний на основе нечёткой модели экзаменатора

Марков Владимир Васильевич, Луцан Максим Васильевич
Рассматриваются проблемы построения системы тестового контроля знаний на основе модели экзаменатора, обладающей признаками нечёткости.
Читать PDF
688.32 кб

Дидактическая модель тестовой системы оценки: однократное и кратное тестирование

Кирьяков Борис Сергеевич
Предложена интерпретация тестовой системы оценки при однократном и кратном тестировании на основе специальной дидактической модели.
Читать PDF
248.74 кб

Разработка модели тестовых нагрузок для изучения стрессовой реактивности подростков

Криволапчук И. А., Чернова М. Б.
В исследовании обоснована модель тестовых нагрузок, предназна-ченная для изучения стрессовой реак-тивности детей 13-14 лет.
Читать PDF
150.26 кб

Оперативный тестовый контроль как часть модели обучения аудированию иноязычного текста

Гончар Ирина Александровна
В статье описана конфигурация теста по аудированию, применяемого в оперативном поурочном контроле и являющегося неотъемлемой частью авторской модели обучения аудированию иноязычного текста.
Читать PDF
234.99 кб

Методика разработки педагогических тестов по информатике на основе интегрированной модели

Шойтов Дмитрий Владимирович
В статье рассматриваются вопросы создания педагогических тестов на основе интегрированной модели.
Читать PDF
688.89 кб

Модели и алгоритмы компьютерных самостоятельных работ на основе генерации тестовых заданий

Кручинин В. В., Магазинников Л. И., Морозова Ю. В.
Рассматриваются модели и алгоритмы компьютерных самостоятельных работ, основанных на применении генераторов тестовых заданий. Показана структура такой программы и предложен обобщенный алгоритм работы.