СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Найдено 1 определение
СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Общая концепция обучения, базирующаяся на определенных лингвистических, психологических и дидактических принципах и определяющая подход к обучению. Реализуется на занятиях в виде метода или группы методов обучения. Ср. тактика обучения.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).



Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
317.44 кб

Стратегии обучения иностранному языку

Молодых-Нагаева Елена Геннадьевна
В статье рассматривается зависимость успешности обучения иностранному языку от социальных и аффективных стратегий обучения, а также представлена характеристика групп аффективных стратегий.
Читать PDF
1.84 мб

Обучение стратегиям иноязычного чтения

Милованова Людмила Анатольевна
Рассмотрены такие методические понятия, как «лингводидактические условия», «стратегии чтения», «учебные действия и приемы», «понимание текста», «языковая догадка».
Читать PDF
1.19 мб

Учебные стратегии в обучении многоязычию

Лопарева Т. А.
В условиях перехода к реализации Болонских соглашений изменяются требования к процессу обучения иностранным языкам.
Читать PDF
162.67 кб

Личностные стратегии в обучении студентов

Нечаева Т. А., Пахомкина М. Е., Черноморова О. Н.
Читать PDF
237.77 кб

Специфика и стратегии тандемного обучения

Напольских Мария Рафиковна
В данной статье рассмотрены некоторые специфические черты и стратегии тандемного обучения, а также возможности его использования в преподавании иностранных языков на примере русско-австрийского тандемного проекта.
Читать PDF
296.22 кб

Моделирование в различных стратегиях обучения

Ядровская М. В.
Моделирование как объективная методология познания находит применение в обучении.
Читать PDF
142.25 кб

Стратегия обучения решению математических задач

Шелехова Людмила Валерьевна
В статье раскрыто понятие стратегии обучения решению математических задач в вузе с учетом возрастных особенностей обучающихся.
Читать PDF
237.34 кб

Стратегия обучения иностранным языкам в СПбГУСЭ

Григорьев Иван Вадимович, Трофимова Нелла Аркадьевна
В статье излагается стратегия обучения иностранным языкам студентов университета сервиса и экономики, представляются образовательные модели и возможности их варьирования.
Читать PDF
770.62 кб

СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Саидова Зулфизар Уроковна
статья посвящена вопросам управления в учебном процессе. Кроме того, овладению студентами языковыми средствами и речевой деятельностью на иностранном языке.
Читать PDF
91.77 кб

Мобильное обучение сегодня: стратегии и перспективы

Титова Светлана Владимировна
В статье анализируется десятилетний опыт использования новейших мобильных технологий и устройств в учебном процессе за рубежом, рассматриваются перспективы и возможности применения данных технологий в Российской Федерации.
Читать PDF
223.35 кб

Инновационные стратегии в профессиональном обучении

Раковская О. Л.
Под инновационной стратегией развития образовательного процесса автор понимает программу преобразования и развития традиционного содержания, методов, форм, образовательных ценностей и идеалов, организационных сценариев учебновоспи
Читать PDF
293.74 кб

Обучение как средство нелинейной стратегии управления

Мария Нестерова
Предмет исследования данной статьи — обучение в человекомерных, социально-экономических системах: организациях или компаниях. Показано, что обучение может быть основой управления.
Читать PDF
388.34 кб

Уровневые стратегии обучения иностранному языку в вузе

Босова Людмила Михайловна
в статье обсуждаются основные стратегии уровневой языковой подготовки в неязыковых вузах России; предложены рекомендации для реализации уровневого обучения иностранному языку; обозначены актуальные проблемы, которые требуют дальне
Читать PDF
1.34 мб

Смыслообразующие стратегии обучения иностранному языку

Стаканова Елена Викторовна, Толстихина Елена Владимировна
Проблема эффективного обучения иностранному языку обусловлена преобразованиями, затронувшими современное образование России.
Читать PDF
708.91 кб

Глаголы движения: стратегии обучения на начальном этапе

Куриленко В.Б., Щербакова О.М., Бирюкова Ю.Н.
В статье рассматриваются вопросы изучения одной из наиболее сложных тем «Глаголы движения» на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному.

Похожие термины:

  • СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

    Цель обучения. которая заключается в формировании в процессе обучения языку вторичной языковой личности, т. е. формирование такого уровня владения языком, который близок к уровню носителя языка (я
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ

    комплекс дидактических мер, определяющих ближайшую перспективу развития ученика в условиях оказания ему педагогической помощи и поддержки. В состав комплекса входят учебный план, учебные програ