Содержание предмета

Найдено 1 определение
Содержание предмета
перечисление и объяснение понятий, законов, принципов, закономерностей и других сведений дисциплины, подлежащих обязательному усвоению; разделы, темы.

Источник: Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
364.03 кб

Предметное содержание философии и науки

Пашарина Екатерина Сергеевна
Статья посвящена сравнительному анализу предметного содержания философии и науки.
Читать PDF
267.97 кб

Сущность и содержание предмета экономики

Суханов Е. В.
Рассмотрены основы экономической мысли раннего периода развития капитализма. Учения трех великих экономистов: Адама Смита, Карла Маркса, Джона Мейнарда Кейнса стали составной частью экономики.
Читать PDF
366.16 кб

Метапредметное содержание учебного предмета

Даммер Манана Дмитриевна
Федеральные государственные образовательные стандарты основного и среднего общего образования по-новому формулируют требования к результатам освоения учащимися основных образовательных программ.
Читать PDF
972.11 кб

Духовно-нравственное воспитание: предмет и содержание

Меньшиков Владимир Михайлович
В статье, предназначенной для учителей основ православной культуры, рассматриваются фундаментальные понятия духовно-нравственного воспитания: его предмет и содержание.
Читать PDF
140.32 кб

Проблема предметного содержания картины мира личности

Павлова Т. А.
Рассматривается проблема предметного содержания картины мира личности.
Читать PDF
907.38 кб

Издания по искусству. Формирование предмета содержания

Антонова C. Г.
В статье рассматриваются закономерности формирования предмета содержания книги по искусству.
Читать PDF
80.49 кб

Учебный предмет в вузе: детерминация структуры содержания

Жукова Наталья Михайловна
Представлены результаты теоретико-методологического исследования одного из аспектов проблемы теории учебного предмета высшей школы выявление ведущих факторов, определяющих структуру учебного предмета.
Читать PDF
108.23 кб

Профилактическая медицина: предмет и содержание (лекция 2)

Власова И. А., Е Агапитов А., Губин Г. И., Губин Д. Г.
Профилактическая медицина названа одним из приоритетных направлений медицинской науки, становление и развитие которой в первую очередь определяется систематизацией понятий, входящих в ее предмет и содержание.
Читать PDF
611.09 кб

Содержание и методика преподавания предмета «Трудовое право»

Жураев Ислом Усманбаевич
В статье автор рассматривает содержание и методику преподавания трудового права в бакалавриате высшего образовательного учреждения.
Читать PDF
448.53 кб

Содержание тезауруса предметной области «Физическая культура»

Никитина Алла Анатольевна
Физическая культура в вузах России представлена как учебная дисциплина и важнейший компонент целостного развития личности.
Читать PDF
724.22 кб

Содержание и предмет социологии управления общим образованием

Химиченко Андрей Андреевич
В статье раскрывается содержание и предмет социологии управления общим образованием.
Читать PDF
525.19 кб

Теория П. Я. Гальперина — перестройке содержания учебных предметов

Кабанова Ольга Яковлевна
Читать PDF
868.81 кб

Методические основания оптимизации содержания предмета "технология"

Жураев Акмал Раззакович, Тешаева Интизорхон Маъруф
Обеспечение соответствия содержания и объёма оптимизации программы обучения предмету «технология», разработка содержания программы и обеспечение взаимосвязи с другими предметами.
Читать PDF
268.94 кб

Об интеграции содержания школьных предметов математики и информатики

Нефедов Денис Евгеньевич
В статье рассматривается вопрос о необходимости интеграции математического материала между школьными предметами. Актуализируется предметный контекст: общие, характерные для методологии предмета, математические знания и умения.
Читать PDF
788.39 кб

Методолгические знания по физике основа понимания содержания предмета

Черняновская Маргарита Михайловна, Стерелюхин Александр Иванович
The article discusses the importance of methodological knowledge for understanding physics. It includes knowledge of the structure of physics, its language and methods of research

Похожие термины:

  • СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    определенная информация об объектах, явлениях (процессах) или методах деятельности, характерных для данной профессии. Учебные предметы различаются составом объектов, явлений и методов деятельно
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДМЕТНОЕ

    педагогически интерпретированный и научно обоснованный опыт передачи от одного поколения другому специально отобранных знаний, способов деятельности, необходимых для усвоения конкретного пред
  • ИНТЕГРАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

    процесс упорядочения системы структурных единиц содержания и связей между ними [18; 60; 93].