СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

Найдено 1 определение
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
1. Общее наименование для информационно-справочных документов, создаваемых для решения оперативных вопросов в сфере управленческой деятельности: Докладной записки (см.), Объяснительной записки (см.), а также пояснительной и аналитической записок [Орлова 2011: 82].
2. Документ, который содержит сведения о материально-техническом, информационном, организационном или хозяйственном обеспечении и используется как форма деловой переписки между подразделениями организации или должностными лицами, не находящимися в прямом подчинении (в противном случае это будет докладная записка) [Доронина 2006; Басаков 2010: 157]. Расположение реквизитов в С.з. рекомендуется такое же, как и во внутренней Докладной записке (см.).
3. Разновидность докладной записки (наряду с представлением), применяемая с той же целью, что и сама докладная записка [Быкова и др. 2012: 168].
Лит.: Басаков М.И. Делопроизводство (документационное обеспечение управления на основе ГОС Р 6.30-2003): учеб. пособие. М., 2010; Быкова Т.А., Вялова Л.М., Санкина Л.В. Делопроизводство: учебник. М., 2012; Доронина Л.А. Докладные, служебные записки и справки: в чём разница? // Делопроизводство и документооборот на предприятии. Март 2006. URL: www.delo-press.ru/articles.php?п=5137; Кирсанова М.В., Аксёнов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: учеб. пособие. М., 2011; Кузнецов С.А. Современные технологии документационного обеспечения управления: учеб. пособие. М., 2010; Орлова Е.В. Служебные записки: как составлять и как оформлять // Справочник кадровика. 2011. № 4.
Г.А. Копнина

Источник: Словарь по риторике языкознанию и эффективному общению.