СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА

Найдено 1 определение
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различных уровней, государственных требований; сети реализующих их образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, типов и видов; системы органов управления образованием и подведомственных им учреждений, предприятий и организаций.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
265.70 кб

Создание системы народного образования в городе Улале в 20-30-е гг. Xx в

Анкудинова Татьяна Валерьевна
На основе архивных источников и опубликованных материалов проанализировано становление системы народного образования. Показано создание учреждений сферы народного образования города Улалы в 20-30е гг. XX в.
Читать PDF
1.43 мб

Ресурсный потенциал муниципальной системы образования в опережающем развитии города

Гричаникова Ирина Александровна, Ковалев Алексей Юрьевич, Киреева Ольга Анатольевна
В статье представлен анализ развития муниципальной системы образования Белгорода с позиций рассмотрения ее как одного из основных ресурсов опережающего развития города.
Читать PDF
5.08 мб

Опыт города Москвы в развитии региональной системы оценки качества общего образования

Кузьмин Павел Владимирович
В статье представлен опыт Московского центра качества образования по развитию региональной системы оценки качества образования.
Читать PDF
3.54 мб

Анализ системы общего, среднего и высшего профессионального образования города Москвы

Зуева Анна Николаевна, Рябков Олег Анатольевич
В статье рассмотрены вопросы и проблемы системы образования г. Москвы. Авторами проанализирован процесс развития и состояние системы образования на разных уровнях г. Москвы к 2018 г.
Читать PDF
120.63 кб

Роль Московской городской думы в системе школьного образования во второй половине XIX в

Полушин Е.М.
В статье освещается деятельность Московской городской думы по развитию системы школьного образования в Москве во второй половине XIX в.
Читать PDF
3.37 мб

Формирование системы светского образования как фактор эволюции провинциального города XVIII в

Поздняков Н. Н.
Читать PDF
8.80 мб

Многоуровневая структура муниципальной системы дополнительного образования детей в крупном городе

Трусов Сергей Викторович
В статье рассмотрены современные подходы к решению проблем организации и содержания деятельности учреждений дополнительного образования детей в системе муниципального образования, а также некоторые вопросы управления в структуре э
Читать PDF
254.68 кб

Формирование системы повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей города Москв

Буйлова Любовь Николаевна
В статье на примере деятельности кафедры педагогики дополнительного образования детей Московского института открытого образования обосновываются актуальность и исходные позиции взаимодействия педагогической науки и практики в обла
Читать PDF
324.78 кб

Развитие государственно-общественного управления в контексте модернизации системы образования города

Стрельцова Надежда Яковлевна
В статье на основе ключевых понятий представлены основные направления модернизации управления муниципальной системой образования города Сургута.
Читать PDF
1.14 мб

Социально-демографические особенности территориальной организации городской системы образования (на

Ермоленко Е. Е.
Пространственные закономерности развития городской системы образования выражаются в различиях между центром и периферией.
Читать PDF
374.06 кб

Формирование системы повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей города Москв

Буйлова Любовь Николаевна
В статье на примере деятельности кафедры педагогики дополнительного образования детей Московского института открытого образования обосновываются актуальность и исходные позиции взаимодействия педагогической науки и практики в обла
Читать PDF
903.58 кб

Кадровый вопрос в системе среднего и высшего профессионального образования в городах среднего Поволж

Вагаева Ольга Анатольевна, Вельдина Юлия Васильевна
В статье рассмотрены проблемы и трудности, возникшие в системе среднего и высшего профессионального образования в городах Поволжья (Пенза, Саратов, Ульяновск) в послевоенный период. Выявлены пути их решения на разных уровнях.