РЕПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Найдено 1 определение
РЕПРОДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
(дидактическая система) – относится к традиционному типу организационной культуры
- исторически первый вид обучения, проводимый по формуле «делай, как я» и связанного с воспроизведением, репродуцированием образцов деятельности. Его элементы, основанные на подражании, играют определенную роль в развитии памяти, развитии способности к воспроизведению, особенно в раннем возрасте – в дошкольном и в начальной школе. Сюда же, к этой системе можно отнести и метод приучения – как метод формирования привычек, в первую очередь, у детей раннего возраста: гигиенических, правил общения с людьми и т. д. Но репродуктивное обучение имеет место и в более старших возрастах в тех случаях, когда необходимо освоить какие-то конкретные действия, не требующие «никакой науки»! Например, известно, что гвозди забивают молотком на протяжении всей истории с тех пор, как появились гвоздь и молоток. Литература: [32].

Источник: Педагогика. Словарь системы основных понятий.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
550.38 кб

Особенности репродуктивной / продуктивной речи в процессе обучения иностранным языкам

Усачева О. В.
Читать PDF
121.09 кб

Объяснительно-иллюстративный и репродуктивные методы обучения электротехнических дисциплин

Горелов Юрий Иосифович
Рассмотрены вопросы использования в процессе обучения электротехническим дисциплинам объяснительно-иллюстративного и репродуктивного методов.
Читать PDF
407.17 кб

Анализ эффективности методики обучения вопросам репродуктивного здоровья учащихся 8-10 классов

Филонова Ольга Владимировна
Описана методика обучения вопросам репродуктивного здоровья «Основы сохранения репродуктивного здоровья школьников» и показана эффективность разработанной методики среди учащихся 8-10 классов общеобразовательных школ.

Похожие термины:

  • Методы репродуктивного обучения

    способы организации совместной деятельности,направленные на применениезнаний для решения стандартных задач.
  • РЕПРОДУКТИВНО-КРЕАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

    Комбинированный метод обучения языку, разработанный в Польше (Генцель, 1988) и впервые примененный при обучении русскому языку студентовфилологов в Краковской высшей педагогической школе. Обучени