РЕФЛЕКСЫ САМОРАЗВИТИЯ

Найдено 1 определение
РЕФЛЕКСЫ САМОРАЗВИТИЯ
Врожденные рефлексы человека, способствующие его становлению как личности через обучение. К Р. с. относятся рефлексы подражания, игры, свободы и исследовательский рефлекс. Р. с. учитываются при создании типологии упражнений в обучении иностранным языкам.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
331.50 кб

Рефлексия как условие саморазвития личности

Бережнова Ольга Викторовна, Эннс Елена Александровна
В статье рассмотрена рефлексивная деятельность студентов в процессе профессиональной подготовки как одно из условий их личностного и профессионального саморазвития.
Читать PDF
451.67 кб

Рефлексивность как ресурс проектирования саморазвития

Фризен Марина Александровна
Статья посвящена рассмотрению личностной рефлексивности как ресурса проектирования саморазвития.
Читать PDF
379.53 кб

Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов

Вазина К.Я.
В статье рассматривается разработанная автором природно-рефлексивная технология саморазвития, которая позволяет осуществлять единство духовно-нравственно-сенсорно-интеллектуальнофизического саморазвития педагога и студентов.
Читать PDF
322.49 кб

Интегративно-рефлексивный подход к развитию и саморазвитию студента

Джига Н. Д.
В статье двуязычная коммуникативная компетенция определяется как стержневая для всех предметов и дисциплин.
Читать PDF
210.07 кб

Конструктивная личностная рефлексия как основа саморазвития человека

Каяшева Ольга Игоревна
Конструктивная личностная рефлексия в данном исследовании рассматривается как важная составляющая процессов самопознания и самопонимания человека.
Читать PDF
969.38 кб

Профессиональная рефлексия как механизм саморазвития будущего педагога

Эрнст Галина Геннадьевна
В статье поднимается проблема профессиональной рефлексии и саморазвития. Профессиональная рефлексия будущего педагога понимается как механизм саморазвития личности.
Читать PDF
248.31 кб

Здоровьеформирующее обучение на основе природно-рефлексивной технологии саморазвития человека

Бутакова Ольга Алексеевна
В статье рассматриваются критерии организации учебного процесса как необходимые средства здоровьеформирующего образования.